Прогарел поршень

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
valeron
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:36
Откуда: УХТА(11)

Прогарел поршень

Сообщение valeron »

прогарел поршень.никто не знает причину.поршень можна заменить один или комплект и что еще надо менять
П-2 1997Г АКП 4М4О
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

поршень один можно купить
возможно есть смысл сразу и кольца поменять
про причину прогара сказать не могу(мало опыта)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прогарел поршень

Сообщение kolchugin »

valeron писал(а):прогарел поршень.никто не знает причину.поршень можна заменить один или комплект и что еще надо менять
Поршни по одному продаются, это тебе правильно написали. Но в идеале их надо подбирать по весу. Таким образом купив 1 поршень, надо вынимать три старых, взвешивать, и новый тоже под вес подгонять. Это в идеале! В реальности зачастую этим пренебрегают.
Причина прогара как правило это заклинившие поршневые кольца, конечно смотря в каком месте он прогарел. Заклинить кольца могут, от неправильной сборки движка(сломанные кольца), от теплового прихвата, недостаточной смазки на стенке гильзы(масляное голодание), и т.д. тогда прогар идет с боку поршня. Если же прогар в центре, то это как правило льющие форсунки плюс перегрев двигателя.
А про то, что нужно менять, это надо промерять износ гильзы, износ поршней, а от этого и плясать. Можно ли ограничиться простой заменой поршневых колец, или лучше брать комплект ремонтных поршней и растачивать гильзы под них. Есть допуски, если все в пределах допусков, то хорошо, если нет, то расточка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Прогарел поршень

Сообщение kolchugin »

И еще. Чуть не забыл. Внизу гильзы на блоке расположены масляные форсунки, они подают масло на днище поршня, для его охлаждения. Вот их тоже не мешало посмотреть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Самое главное что valeron не подписал что у него за машина и какой на ней мотор!!!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

kva писал(а):Самое главное что valeron не подписал что у него за машина и какой на ней мотор!!!
Ну если идти логическим путем, если пишет в ветку по дизелям, значит дизель. :)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»