Прогарел поршень
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Прогарел поршень
прогарел поршень.никто не знает причину.поршень можна заменить один или комплект и что еще надо менять
П-2 1997Г АКП 4М4О
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
поршень один можно купить
возможно есть смысл сразу и кольца поменять
про причину прогара сказать не могу(мало опыта)
возможно есть смысл сразу и кольца поменять
про причину прогара сказать не могу(мало опыта)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прогарел поршень
Поршни по одному продаются, это тебе правильно написали. Но в идеале их надо подбирать по весу. Таким образом купив 1 поршень, надо вынимать три старых, взвешивать, и новый тоже под вес подгонять. Это в идеале! В реальности зачастую этим пренебрегают.valeron писал(а):прогарел поршень.никто не знает причину.поршень можна заменить один или комплект и что еще надо менять
Причина прогара как правило это заклинившие поршневые кольца, конечно смотря в каком месте он прогарел. Заклинить кольца могут, от неправильной сборки движка(сломанные кольца), от теплового прихвата, недостаточной смазки на стенке гильзы(масляное голодание), и т.д. тогда прогар идет с боку поршня. Если же прогар в центре, то это как правило льющие форсунки плюс перегрев двигателя.
А про то, что нужно менять, это надо промерять износ гильзы, износ поршней, а от этого и плясать. Можно ли ограничиться простой заменой поршневых колец, или лучше брать комплект ремонтных поршней и растачивать гильзы под них. Есть допуски, если все в пределах допусков, то хорошо, если нет, то расточка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Прогарел поршень
И еще. Чуть не забыл. Внизу гильзы на блоке расположены масляные форсунки, они подают масло на днище поршня, для его охлаждения. Вот их тоже не мешало посмотреть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну если идти логическим путем, если пишет в ветку по дизелям, значит дизель.kva писал(а):Самое главное что valeron не подписал что у него за машина и какой на ней мотор!!!

Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.