Страница 1 из 1
Прогарел поршень
Добавлено: 07 июл 2009, 17:13
valeron
прогарел поршень.никто не знает причину.поршень можна заменить один или комплект и что еще надо менять
Добавлено: 07 июл 2009, 19:54
KEE
поршень один можно купить
возможно есть смысл сразу и кольца поменять
про причину прогара сказать не могу(мало опыта)
Re: Прогарел поршень
Добавлено: 08 июл 2009, 15:01
kolchugin
valeron писал(а):прогарел поршень.никто не знает причину.поршень можна заменить один или комплект и что еще надо менять
Поршни по одному продаются, это тебе правильно написали. Но в идеале их надо подбирать по весу. Таким образом купив 1 поршень, надо вынимать три старых, взвешивать, и новый тоже под вес подгонять. Это в идеале! В реальности зачастую этим пренебрегают.
Причина прогара как правило это заклинившие поршневые кольца, конечно смотря в каком месте он прогарел. Заклинить кольца могут, от неправильной сборки движка(сломанные кольца), от теплового прихвата, недостаточной смазки на стенке гильзы(масляное голодание), и т.д. тогда прогар идет с боку поршня. Если же прогар в центре, то это как правило льющие форсунки плюс перегрев двигателя.
А про то, что нужно менять, это надо промерять износ гильзы, износ поршней, а от этого и плясать. Можно ли ограничиться простой заменой поршневых колец, или лучше брать комплект ремонтных поршней и растачивать гильзы под них. Есть допуски, если все в пределах допусков, то хорошо, если нет, то расточка.
Re: Прогарел поршень
Добавлено: 08 июл 2009, 15:33
kolchugin
И еще. Чуть не забыл. Внизу гильзы на блоке расположены масляные форсунки, они подают масло на днище поршня, для его охлаждения. Вот их тоже не мешало посмотреть.
Добавлено: 08 июл 2009, 18:26
kva
Самое главное что valeron не подписал что у него за машина и какой на ней мотор!!!
Добавлено: 09 июл 2009, 08:02
kolchugin
kva писал(а):Самое главное что valeron не подписал что у него за машина и какой на ней мотор!!!
Ну если идти логическим путем, если пишет в ветку по дизелям, значит дизель.
