Смена размерности

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Смена размерности

Сообщение Ermakoff »

Подскажите, плиз, сейчас стоит резина 235/75/15, на стойке бирка с "родной" размерностью 265/70, стОит ли покупать 265-ю резину (к зиме менять надо) ? Имеется ввиду, что получаем в плюс и в минус от смены размерности?
Заранее спасибо ответившим :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В размерности важно, чтобы:
1.Ширина шины соответствовала дорожным условиям
Скользкая дорога - шины по-уже, чтобы лучше прижимало, меньше аквапланирование.
2. Сухая дорога + высокая скорость - шины по-шире, чтобы на большей скорости входить в поворот (пожалуй, для нас не очень актуально)
3. Надо чтобы радиус обжима колеса оставался одинаковым, чтобы спидометр не врал.
4. ГОвна - совсем другая тема.

Узкие шины далеко не всегда хуже чем широкие. Они лучше цепляются за покрытие при плохой погоде - удельное давление больше. У них вес меньше, а значит меньше нагрузка на подвеску. Почитай про спорты, как их колбасит на широкой резине.
265/70 - это 29,5",
235/75 - это 29".
ИМХО - не актуально. Хотя 265 машина и будет понтовей смотреться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да понтов-то там - пара сантиметров высоты :)

Про широкую резину, что колбасит на ней, мне ещё друг на форестере говорил. В том и актуальность вопроса, что резину хотел бы всесезонную взять...
То есть, так понимаю, не стоит оно того?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я лично катаюсь вообще на 225/85 всесезонке и особых проблем не испытываю. И спидометр кажет 1:1
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Я думаю, пока сам не попробуешь, плюсов и минусов именно для себя не поймешь. Я езжу на 265, мне нравится, на более узкой не ездил, поэтому сравнивать не могу.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Николай писал(а):Я лично катаюсь вообще на 225/85 всесезонке и особых проблем не испытываю. И спидометр кажет 1:1
А что за всесезонка такая? И как на ней машина выглядит? Ну и как по зиме, ессно, ездится? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ermakoff писал(а):
А что за всесезонка такая? И как на ней машина выглядит? Ну и как по зиме, ессно, ездится? :)
Собственно это наша резина И502, лично я вполне доволен. У меня она весьма прилично отбалансировалась и грузиков совсем мало.
Изображение
вотздесь обсуждали когда-то.
У уазоводов здесь писали
В говнах она вполне прилично себя ведет - т.е. из канавы выбраться можно :)

Машина смотрится нормально 30" как ни как :) У меня нет расширителей арок, поэтому особо не видно, что резина узкая.

Зимой по москве - оч прилично - по свежей каше из снега в 5-10 см идет не задумываясь - только машина чуток тяжелеет. На полном приводе по 5-ти см свежего снега в повороте при нажимании газа в пол возникает плавный снос, котоый пропадает, если отпустить газ.
Правда, говорят, что на импортной зимней резине, сноса не возникает, но я лично в это особо не верю. А вот то, что импортная всесезонка в гОвнах в разы быстрее садится - это факт :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Все-таки наша резина, ну никак не может конкурировать с импортной ИМХО. Уже обсуждалось на форуме много раз. Единственный плюс - цена. Все остальное оставляет желать лучшего. Может быть отдельные моменты и соответсвуют ожиданиям, в для постоянной езды на Пажерике, наша резина не самый лучший вариант, только если совсем напряг с деньгами. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Я проездил зимой на 235, сейчас стоит 265. Разница есть, зимой было клево - хорошо держала резина , несмотря на то, что была откровенно фиговая. А 265 - по песку просто песня, по асфальтовой колее есть свои приколы, об этом уже писалось, но я бы не стал говорить, что машину колбасит, подтягивает иногда в сторону по колее, вобщем водить может. Дак просто надо за руль держаться:) А вообще 265 лучше. А про внешний вид вообще можно не говорить - две большие разнитцы.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А чем 265 лучше-то? Объективно :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну и ещё один вопрос по теме:
а если поставить 265/75 R15 резину, какие изменения могут произойти? :)

Вот приглядел тут....

http://www.kolesanadom.ru/view.php?plid=543
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

Большую роль играет высота прфиля , чем он выше тем больше колбасит , при заходе в поворот есть увод в стороу ,появляется валкость но зато проглатывает ямы . низкий прфиль хорошо держит дорогу остро реагирует на руль , зато её не приспустишь когда этого требуеют говна . Так что надо смотреть кому чего ;кому спортивная по асфальту кому OFF. Сугубо моё скромное мнение.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

лично у меня мнение, что Пыж на колёсах меньше 31x10 смотрится несолидно. Танку положена широкая и высокая резина =)
Кто-то может со мной не согласиться, конечно =)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

недавно купил Пыжика2, на нем стоит резина Dunlop Grandtrek SJ4 275/70 R16. насколько я понял резина зимняя.
лучше прикупить летнюю или не заморачиваться и ездить на этой?
по грязи эта резина будет плохо переть?
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Когда я покупал своего Галлопера, на нем были отечественные шины Я-555 235/75 (или 80)R15. Шины вроде бы универсальные (даже имеется разметка под шипы), но легко юзят по мокрому асфальту, в глине почти беспомощны, снег еще более менее, но не лед. Внешний вид убогий, длинный 5 дверка на маленьких колесах (
Купил Yokohamu Guardex (универсалка М+С) 265/70R15 б/у из Японии на колесах Toyota.
Ощущения:
1. Машина стала похожа на джип, а не на универсал повышенной проходимости.
2. Шума стало меньше, хотя ощущается увеличение неподресоренной массы.
3. Сцепление с покрытием и управляемость по любому асфальту на 5, по снегу на 4, по льду на твердую 3 (не шипуемая однако), по грунтовке 5, по говнам не лазил.
4. Разницы в расходе бензина и динамике не заметил.
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А что за Guardex такой MS? В каталоге нашел только шиповки с таким именем... :?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А кто что может сказать за эту модель?

http://www.shinosait.ru/shina.php?shina ... trek-tg-28

Есть размерности 265/75 R15, это много уже? Будет цеплять арки? Или не стоит такую высоту профиля брать, если приходится и на дальняк по асфальту мотаться?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Никаких мнений нет? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Ermakoff писал(а):А что за Guardex такой MS? В каталоге нашел только шиповки с таким именем... :?
Вот и я перед покупкой все перерыл, но не нашел такой модельки. (после Guardex там еще какието буковки есть, но у меня на не русскую абревиатуру память плохая)
Точно привезена из Владика, протектор почти новый + диски от ТЛК и цена была привлекательная.
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Ermakoff писал(а):Есть размерности 265/75 R15, это много уже? Будет цеплять арки? Или не стоит такую высоту профиля брать, если приходится и на дальняк по асфальту мотаться?
С шириной у нее все в порядке, 265 они и в Африке 265, а вот профиль у нее 75, т.е. на 5% выше стандартного 70 (читай больше радиус).
Цеплять не должно, даже без лифта. Но это легко проверить, прикинь какие у тебя сейчас стоят и на сколько больше будут новые, потом засунь голову под арку и оцени. :wink:
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»