Проблемы с задней подвеской
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблемы с задней подвеской
помогите долбит задняя подвеска!поменл все втулки стаба,укоротил стойки стаба(набило след на мосту),саленты рычагов,передние резинки рычагов,аморты(kyb).помогло но не на много.грешу на пружины(от3,5 до 8 т.р. за штуку).подскажите зазор между отбойником и мостом на ровной машине с норм.пружинами.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
/помогите долбит задняя подвеска!поменл все втулки стаба,укоротил стойки стаба(набило след на мосту),саленты рычагов,передние резинки рычагов,аморты(kyb).помогло но не на много.грешу на пружины(от3,5 до 8 т.р. за штуку).подскажите зазор между отбойником и мостом на ровной машине с норм.пружинами./
Та же фигня. Вот думаю с чего начать. Грешу на пружины. Думаю взять kyb но новые. Просто другие реально дорого. Многие говорят о пробое и предлагают ставить от Y60, а реально был у кого нибудь коротыш с "нуля" и пробивало ли на нем зад на обычных новых!!!!!! пружинах?
Та же фигня. Вот думаю с чего начать. Грешу на пружины. Думаю взять kyb но новые. Просто другие реально дорого. Многие говорят о пробое и предлагают ставить от Y60, а реально был у кого нибудь коротыш с "нуля" и пробивало ли на нем зад на обычных новых!!!!!! пружинах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
От старого хозяина досталась пара новых пружин. В один момент поставил. Старые оказались на виток ниже... Но спустив машину с подъемника было заметно что зад "сел". На дороге мест при малейшей кочке пробивало. Поставил назад старые и стало мне счастье. Количество витков родных пружин - 7, толщина прута 1,6.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У тебя стояли старые от длинного(они короче, но пруток толще), а новые поставил от коротыша.Aking писал(а):От старого хозяина досталась пара новых пружин. В один момент поставил. Старые оказались на виток ниже... Но спустив машину с подъемника было заметно что зад "сел". На дороге мест при малейшей кочке пробивало. Поставил назад старые и стало мне счастье. Количество витков родных пружин - 7, толщина прута 1,6.
Сам недавно поставил на коротыш усиленные пружины от длинного - жопа поднялась сантиметра на 3-4, пробои исчезли - вот оно счастье!
P.S. А патрулевские пружины для коротыша имхо перебор....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
И все же.
Есть ли у кого опыт, когда на коротышке, либо длинном, не важно, поменяли старые на новые стандарт (оригинальные) и что с пробоями стало?
Вопрос именно про стандартные пружины!
Есть ли у кого опыт, когда на коротышке, либо длинном, не важно, поменяли старые на новые стандарт (оригинальные) и что с пробоями стало?
Вопрос именно про стандартные пружины!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Заказал себе пружины ОВК. Просто других подешевле не было, а остальные дороговато (реально нет денег
). По номеру они идут как заменитель устаревших пружин оригиналов. К концу недели буду менять тогда отпишусь. Единственная проблема не взял резиновые прокладки под них (предложили за 800 руб за одну!) , а их наверное надо тоже менять. Амортизаторы зад tokico - вроде живые. И поменяю (если смогу) 4 передние втулки рычага задней подвески (с одной стороны провисли)

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
была такая проблема заменил пружины от длинного и все стало нормально. в Барнауле делают пружины на заказ там мне и делали.OBK сядут быстро. корефан ставил сели через время даже года не прошло а у меня хорошо барнаульские стояли.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ