Страница 1 из 1

Проблемы с задней подвеской

Добавлено: 07 июл 2009, 21:54
шторм
помогите долбит задняя подвеска!поменл все втулки стаба,укоротил стойки стаба(набило след на мосту),саленты рычагов,передние резинки рычагов,аморты(kyb).помогло но не на много.грешу на пружины(от3,5 до 8 т.р. за штуку).подскажите зазор между отбойником и мостом на ровной машине с норм.пружинами.

Добавлено: 07 июл 2009, 21:58
Горец
шторм
зазор 11 см-но у мну пружины от 5-ки стоят

Добавлено: 07 июл 2009, 21:59
Горец
а так думаю где-то 9

Добавлено: 07 июл 2009, 22:42
Jenek
/помогите долбит задняя подвеска!поменл все втулки стаба,укоротил стойки стаба(набило след на мосту),саленты рычагов,передние резинки рычагов,аморты(kyb).помогло но не на много.грешу на пружины(от3,5 до 8 т.р. за штуку).подскажите зазор между отбойником и мостом на ровной машине с норм.пружинами./

Та же фигня. Вот думаю с чего начать. Грешу на пружины. Думаю взять kyb но новые. Просто другие реально дорого. Многие говорят о пробое и предлагают ставить от Y60, а реально был у кого нибудь коротыш с "нуля" и пробивало ли на нем зад на обычных новых!!!!!! пружинах?

Добавлено: 07 июл 2009, 23:59
Aking
От старого хозяина досталась пара новых пружин. В один момент поставил. Старые оказались на виток ниже... Но спустив машину с подъемника было заметно что зад "сел". На дороге мест при малейшей кочке пробивало. Поставил назад старые и стало мне счастье. Количество витков родных пружин - 7, толщина прута 1,6.

Добавлено: 08 июл 2009, 01:10
Коротыш
Aking писал(а):От старого хозяина досталась пара новых пружин. В один момент поставил. Старые оказались на виток ниже... Но спустив машину с подъемника было заметно что зад "сел". На дороге мест при малейшей кочке пробивало. Поставил назад старые и стало мне счастье. Количество витков родных пружин - 7, толщина прута 1,6.
У тебя стояли старые от длинного(они короче, но пруток толще), а новые поставил от коротыша.

Сам недавно поставил на коротыш усиленные пружины от длинного - жопа поднялась сантиметра на 3-4, пробои исчезли - вот оно счастье!

P.S. А патрулевские пружины для коротыша имхо перебор....

Добавлено: 13 июл 2009, 14:30
Абдула
И все же.
Есть ли у кого опыт, когда на коротышке, либо длинном, не важно, поменяли старые на новые стандарт (оригинальные) и что с пробоями стало?
Вопрос именно про стандартные пружины!

Добавлено: 13 июл 2009, 16:15
Jenek
+1

Добавлено: 13 июл 2009, 16:21
Jenek
Заказал себе пружины ОВК. Просто других подешевле не было, а остальные дороговато (реально нет денег :cry: ). По номеру они идут как заменитель устаревших пружин оригиналов. К концу недели буду менять тогда отпишусь. Единственная проблема не взял резиновые прокладки под них (предложили за 800 руб за одну!) , а их наверное надо тоже менять. Амортизаторы зад tokico - вроде живые. И поменяю (если смогу) 4 передние втулки рычага задней подвески (с одной стороны провисли)

Добавлено: 13 июл 2009, 16:40
Евгениий 011
была такая проблема заменил пружины от длинного и все стало нормально. в Барнауле делают пружины на заказ там мне и делали.OBK сядут быстро. корефан ставил сели через время даже года не прошло а у меня хорошо барнаульские стояли.