Страница 1 из 1

Огромная проблема с болтом ГБЦ...

Добавлено: 08 июл 2009, 01:39
SL0N
Камрады, посоветуйте, что делать.
Сегодня (уже вчера, блин) пытался поднять ГБЦ для общей инспекции и замены прокладки в случае, если ГБЦ окажется без трещин. Причина - уход антифриза, и незначительное прибавление уровня масла. Весь обвес выл снят, но при откручивании болтов головы нарисовалась засада - первые 8 болтов ослабил нормально (отворачивал в 2 приема, в последовательности из книжки), а 9-й отворачиваться не захотел. Находится он снаружи (т.е. не под клапанной крышкой) возле форсунки 2-го цилиндра. Откручивал хорошим инструментом, в итоге он так и не поддался, зато у него сорвались грани. :shock:
Теперь там шестигранник просто прокручивает.:( Машину конечно же собрал обратно, вот только приехал домой.

Подскажите, как теперь выкрутить этот чертов болт?

:shock:

Добавлено: 08 июл 2009, 09:33
kva
Дедовским методом с помощью зубили и молотка

Добавлено: 08 июл 2009, 10:13
Николай
Альтернатива - срезать/высверлить головку болта, потом снять ГБЦ, потом остатки болта выкрутить пасатижами.
Можно еще попробовать TORX в разбитую головку болта забить походящего размера

Добавлено: 08 июл 2009, 12:59
vadim82
попробуй купить экстрактор и выкрутить им........бывало откручивали ими то что уже вживилось................

Добавлено: 08 июл 2009, 14:36
Горец
либо зубилом сорвать или же высверливать -другого выхода нет.сам 3месяца назад менял голову и такая же беда была но 3 часа мата и все голова снялась

Добавлено: 08 июл 2009, 22:16
giraf
Так же маялся раз. Зубилом срывал. Вообщем не понравились мне болты с шестигранником внутри, поэтому просто заменил болтами от "восьмерки", укоротив их по размеру. Теперь проблем нет, если конечно головка качественнная и болты выбирать пришлось, т.к. попалась парочка сырых, тянулись, как сосиски :D

Добавлено: 08 июл 2009, 23:21
duhast e34
Попрбуй приварить гайку под обычную головку, варить в несколько приемов (остужая болт)Кстати ржавчина или окислы после нагрева-_...охлаждения ослабнут. Удачи!

Добавлено: 09 июл 2009, 01:02
SL0N
Да блин... страшно это все. :shock: Будем пробовать что нибудь, спасибо за идеи. :roll:

Добавлено: 10 июл 2009, 12:23
viktorpl
была такая проблема, советую срубить головку болта, место удобное для работы, минут за 10 справишся, после сняти головки мои болты( 2шт) вывернулись отруки.

Добавлено: 13 июл 2009, 20:33
Shrek
Доброго времени !
шестигранник 10мм приварить.
зубилом можно дров наломать.
я себе варил

Добавлено: 13 июл 2009, 23:23
SL0N
Аха, я тоже о б этом задумался. :)

Добавлено: 14 июл 2009, 06:07
Паромщик
SL0N
Была такая проблема. На холодном двигателе к болту привари гайку и сразу откручивай пока не остыло, давно проверенный метод.

Добавлено: 14 июл 2009, 07:37
Kesov
+1!!! Приварил ХОРОШУЮ гайку. С резьбой на 12. Приостыла немного и крути!

Добавлено: 19 авг 2009, 11:13
SL0N
Итак, вчера болт был побежден. С помощью сварочного аппарата и некоторого количества болтов, гаек и прочей дребедени, которые были приварены к болту. Процедура заняла 6 (шесть) часов. Попытки приварить болты разумных размеров приводили к тому, что все они лопались при попытках отворачивания. Пришлось приварить огромный шестигранник. Вот при помощи его, такой то матери и длинной трубы болт был выкручен.

Так вот к чему это я.
А к тому, что как оказалось, какой-то 3,14дарас намазал сей болт фиксатором резьбы! :shock: :shock: :shock:

Поехал поднимать голову...