Страница 1 из 2

как то непривычно

Добавлено: 08 июл 2009, 08:41
Алекс
На Пластике - мотор 4Д56Т - мосты от 3.5 бензинки с ГП 5.11
Не понятно - раз, два, три и уже пятая передача скорость не видна т.к.спидометр от бензинки отказывается показывать, как и тахометр, но по осчучениям около 60 уже пятую приходится втыкать, чтобы обороты не зашкаливали. Тахометр от ПроСпорта приходит к концу недели. Спидометр - ЖПС покажет скорость. Но все равно - как то не привычно.
После нескольких пробных поездок начала с треском включаться третья передача. Иногда не фиксируется понижайка.
Вопрос -будет ли получше при установке колесьев 33 или наоборот?
"Привыкнут" ли синхронизаторы третьей передачи - либо перебирать коробку?
От чего может не фиксироваться понижайка?

Добавлено: 08 июл 2009, 13:45
wersa
с большими колесами на тех же оборотах тахометра будет скорость больше, по крайней мере у меня так. разница где то на 20 км в час при пятой передаче и 3000 оборотах при переходе с 31 на 35 резину.

Добавлено: 08 июл 2009, 14:57
Жипер
Алекс
Нет у бензинок 3.5 пар 5.11. :)
Точнее их вообще у Пыжиков нет.
Даю распределение пар у П2:
4Д56 - 4.625, 4.875, 5.285
6Ж72(12 кл.) - 4.625, 4.875
6Ж72(24 кл) - 4.636 ( мож ышо че есть?)
4М40 - 4.636, 4.9
6Ж74 - 4.272, 4.636
4Ж54 - 4.875, ???
Зы - похоже у тебя родная пара 5.285 :)
Алекс писал(а):но по осчучениям около 60 уже пятую приходится втыкать
Так и есть. :)
На 3000об - скорость 100км (по спидометру)?


Помой 2-3 раза коробку и раздатку моторным маслом.
Если не поможет - меняй.
Коробка и раздатка легко переваривают 35-36-й Симекс.

Добавлено: 08 июл 2009, 15:35
Алекс
полезу седня бирку смотреть, чтоб точно знать
прийдет тахометр - подключу буду смотреть на скорость
чтобы коробку и раздатку промыть - снять?
по колесьям понятно - мой размер 33 :!:

Добавлено: 08 июл 2009, 16:01
Жипер
Алекс писал(а):чтобы коробку и раздатку промыть - снять?
Нее - на авто.
Каропка: Заливаешь уровень масла, раздатку в нейтраль, заводишь авто и по очереди втыкиваешь разные передачи.
Гоняешь часик, меняешь масло.
Мне помогло вылечить 2-ю передачу.

Раздатко: На ходу полчасика не нагружая, в том числе и на полном приводе.

Добавлено: 08 июл 2009, 16:18
Алекс
понял
пошел
думать
делать

Добавлено: 08 июл 2009, 21:44
ruber
Алекс писал(а):От чего может не фиксироваться понижайка?
для начала проверить состояние пружин на датчиках и фиксаторах штока
понижайки

Добавлено: 08 июл 2009, 22:23
Инженер
Жипер
6Ж72(24 кл) - 4.636 ( мож ышо че есть?)
На Спортах 4,9 :)

Добавлено: 08 июл 2009, 22:26
МШУ
Жипер писал(а):Каропка: Заливаешь уровень масла, раздатку в нейтраль, заводишь авто и по очереди втыкиваешь разные передачи.
Гоняешь часик, меняешь масло.
Мне помогло вылечить 2-ю передачу.
занятная тема альтернативной ,бюджетной проточкой синхронов :) и надолго хватает????При всём уважении-таким же образом мона увеличивать компрессию в поршневых группах заливкой масла с деревянными опилками....хотя меня мало удивляет,после знакомства с камчатскими,которые "синие" подшипники до 300% износа катают :)

Добавлено: 08 июл 2009, 22:59
Dimmm
*)

Добавлено: 09 июл 2009, 00:06
Жипер
Инженер писал(а):На Спортах 4,9
Жипер писал(а):Даю распределение пар у П2:
:) :)
МШУ писал(а):занятная тема альтернативной ,бюджетной проточкой синхронов и надолго хватает????При всём уважении-таким же образом мона увеличивать компрессию в поршневых группах заливкой масла с деревянными опилками....хотя меня мало удивляет,после знакомства с камчатскими,которые "синие" подшипники до 300% износа катают
Лишь бы что ляпнуть?
И что может произойти (кроме промывки коробки) за час работы без нагрузки?
Удивлю тебя - за 20-30 часов бездорожья (те оч тяжелой нагрузки) при работе в
водно-маслянной среде (причем с преобладанием воды) - НИЧЕГО не происходит. :)

Добавлено: 09 июл 2009, 09:58
Алекс
насколько помню даже масляной пленки на шестернях должно хватать на пару часов работы если без нагрузки.

Добавлено: 09 июл 2009, 10:24
wersa
Алекс писал(а):насколько помню даже масляной пленки на шестернях должно хватать на пару часов работы если без нагрузки.
ага.

Добавлено: 09 июл 2009, 10:30
Николай
Алекс - у меня зеленая с ГП 5.3.
5-ю можно включать на 55км/ч. а 100 км/ч уже почти 3250rpm. короче ужас. Тебя спасет только 35 резина ;)
по поводу кпп, будь у меня время и место я бы перетряхнул, учитывая твой опыт ковыряния во всем этом + тяжелые условия эксплуатации в будущем ;)

Добавлено: 09 июл 2009, 11:54
Алекс
ну 35 колесья мне не грозят! :) уже как бы договорился о 33 МикиТомсонах МТшных елочках. Коробку наверное прийдется перебирать. Такое соотношение ГП, скорости и оборотов - напрягает.

Добавлено: 09 июл 2009, 12:29
Николай
ну да, в целом больше 100-110км/ч не покатаешь.
зато знаешь как классно катер тащить неспеша 70-80км/ч!

Добавлено: 09 июл 2009, 13:23
Алекс
я вот думаю о другом - как для мотора это повлияет: 4-я то прямая, а 5-я вообще повышайка - тяги никакой!

Добавлено: 09 июл 2009, 13:38
Silver/
Жипер писал(а):Удивлю тебя - за 20-30 часов бездорожья (те оч тяжелой нагрузки) при работе в
водно-маслянной среде (причем с преобладанием воды) - НИЧЕГО не происходит
так и есть. я из Москвы так в Питер и обратно зимой съездил. На холодную раздатка ваще не двигалась (рычаг переключения в смысле). пока вода там внутре не разжЫжалась (не отмерзала в смысле). и ничего - все (тьфу-тьфу) работает.

Добавлено: 09 июл 2009, 14:52
Николай
Алекс.
Скажу по опыту своих машин - одна 4.9, другая 5.3
Короче, когда я одел 32 резину (вместо 30 ) на 5.3 разницы ваще заметно не было по динамике.
А вот когда я ее перебросил на ту, что с 4.9 - машинка стала ощутимо задумчивей..
Правда еще учесть надо, что движки на обеих порядком уставшие.

Но в любом случае, ожидать динамики как от 4д56DID не стоит

Добавлено: 09 июл 2009, 15:30
дядя Паша
ТоАлекс Если у тебя 5,285, то помогу твоему горю, махну не глядя на свои 4,875...приезжай дорогой. :D