Алгоритм управления блоком воздушных заслонок 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Алгоритм управления блоком воздушных заслонок 6G74

Сообщение wildrabit »

Добрый день!
Поставил обратно блок воздушных заслонок.
Винтики самих заслонок посадил на супер-бупер-мега-гипер-сильный фиксатор резьбы :))
Люфта во втулках практически нет, воздух не подсасывает.
Остался один вопрос - алгоритм работы электромагнитного клапана управляющего вакуумным регулятором оси блока воздушных заслонок, далее БВЗ (о как :))))
Вопрос в следующем - правильно ли я понимаю алгоритм его работы:

обороты до 3,5 тыс:
клапан открыт, напряжения на нем нет
за счет вакуума из впускного коллектора регулятор смещает ось БВЗ в крайнее положение - короткий тракт перекрыт, воздух идет по длинному каналу - максимальный крутящий момент.

обороты после 3,5 тыс:
на клапан подается напряжение и он закрывается, вакуум исчезает и регулятор за счет пружины возвращается в свободное положение - короткий тракт открывается (заслонки встают вдоль его оси) длинный также открыт, но воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть по короткому - максимальная мощность.

Вопрос принципиальный, т.к. родной клапан не работал и потерян, надо понять, как он работает(клапан вроде такой же, как на подключение переднего моста).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Дело давнее,могу ошибаться, но у сына на Монтеро работает так- до 3500 вакуума нет,заслонки вертикально. Резко газанёш-поворачиваются.Но ,повторяюсь,смотрел год назад,могу путать.Кстати смотрел ,когда ремонтировал эту систему- заслонки не двигались ни в каком режиме, не было подхвата на верхах. Оказалось была сломана трубка на самом клапане.Восстановил и всё заработало.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Seryi

Так когда заслонки вертикально - воздух идет по короткому каналу => на низах тяги не будет... А когда заслонки поворачиваются - воздух идет по длинному каналу => высокие проседают...
Не похоже...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

По логике так, а как на самом деле- ннадо смотреть.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Все, разобрался.
Все было с точностью до наоборот :))

Кому интересно - вещаю:

обороты до 3,5 тыс:
клапан открыт, т.к. на него подаётся напряжение.
за счет вакуума из впускного коллектора регулятор смещает ось БВЗ в крайнее положение - короткий тракт перекрыт, воздух идет по длинному каналу - максимальный крутящий момент.

обороты после 3,5 тыс:
напряжение на клапан не подается, и он закрывается, вакуум исчезает и регулятор за счет пружины возвращается в свободное положение - короткий тракт открывается (заслонки встают вдоль его оси) длинный также открыт, но воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть по короткому - максимальная мощность.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»