Алгоритм управления блоком воздушных заслонок 6G74
Добавлено: 08 июл 2009, 12:51
Добрый день!
Поставил обратно блок воздушных заслонок.
Винтики самих заслонок посадил на супер-бупер-мега-гипер-сильный фиксатор резьбы
)
Люфта во втулках практически нет, воздух не подсасывает.
Остался один вопрос - алгоритм работы электромагнитного клапана управляющего вакуумным регулятором оси блока воздушных заслонок, далее БВЗ (о как
)))
Вопрос в следующем - правильно ли я понимаю алгоритм его работы:
обороты до 3,5 тыс:
клапан открыт, напряжения на нем нет
за счет вакуума из впускного коллектора регулятор смещает ось БВЗ в крайнее положение - короткий тракт перекрыт, воздух идет по длинному каналу - максимальный крутящий момент.
обороты после 3,5 тыс:
на клапан подается напряжение и он закрывается, вакуум исчезает и регулятор за счет пружины возвращается в свободное положение - короткий тракт открывается (заслонки встают вдоль его оси) длинный также открыт, но воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть по короткому - максимальная мощность.
Вопрос принципиальный, т.к. родной клапан не работал и потерян, надо понять, как он работает(клапан вроде такой же, как на подключение переднего моста).
Поставил обратно блок воздушных заслонок.
Винтики самих заслонок посадил на супер-бупер-мега-гипер-сильный фиксатор резьбы

Люфта во втулках практически нет, воздух не подсасывает.
Остался один вопрос - алгоритм работы электромагнитного клапана управляющего вакуумным регулятором оси блока воздушных заслонок, далее БВЗ (о как

Вопрос в следующем - правильно ли я понимаю алгоритм его работы:
обороты до 3,5 тыс:
клапан открыт, напряжения на нем нет
за счет вакуума из впускного коллектора регулятор смещает ось БВЗ в крайнее положение - короткий тракт перекрыт, воздух идет по длинному каналу - максимальный крутящий момент.
обороты после 3,5 тыс:
на клапан подается напряжение и он закрывается, вакуум исчезает и регулятор за счет пружины возвращается в свободное положение - короткий тракт открывается (заслонки встают вдоль его оси) длинный также открыт, но воздух идет по пути наименьшего сопротивления, то есть по короткому - максимальная мощность.
Вопрос принципиальный, т.к. родной клапан не работал и потерян, надо понять, как он работает(клапан вроде такой же, как на подключение переднего моста).