ЖЕСТкость подвески

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

ЖЕСТкость подвески

Сообщение EVO »

Всем привет. Нуждаюсь в дельных советах, вообщем проблема такая. У меня Паджеро 93год. Подвеску последний раз делал год назад, грядет снова ремонт, но тут не большое но! Машина даже с новыми стойками и другими з.ч. как трактор, т.е. комфорта нет вообще, ощущение что смягчают неровности(ямы) только колеса. Куда смотреть? Торсионы? Колеса? (BF MT 31)Хелпи!!! Скоро пломбы из зубов будут вылетать на кочках) Жду советов.
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Давление в шинах какое?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

EVO
Дим , интересный ты человек , я ж тебе говорил : поставь родные аммы -будет другая машина :) .
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Sibo Саша родные те что с регулировкой?
lantari 2.0
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Да.
Но по сути разговор не об родных аммах , просто вопрос задан неверно . Эт я твою машину видел , а остальные ведь через интернет не видят :D .
Так и пиши , мол родные аммы с регулировкой сняты прежним владельцем , сервоприводы болтаютья на проводах , стоят хрен пойми что ( извини , не помню что там утебя ) , жёстко , не нравиться , что делать ?
Пимерно так , народу хоть будет от чего оттолкнуться , чтоб какие то советы давать.
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Саша там Каяба :)
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

у меня тож каяба....комфорта 0!!! :(
буду к осени ставить родные с регулировкой
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

EVO писал(а):lantari 2.0
Сделай 1.8 - будет гораздо мягче.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Я когда родные на каябу поменял - тож как на табуретке скакал...
А сейчас - толи амортизаторы подсели, но стало работать довольно мягко и вполне комфортно...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Это помойму единственный минус паджериков это жёсткость подвески
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

А чем не устраивает 3-х режимная жесткость аммортизаторов с регулировкой жесткости сидений? Мне кажется регулировок более чем достаточно на любой вкус. У меня он может быть и табуреткой и периной, плавающей по волнам.
Если все штатные регулировки работают, то эта... "Вы слишком много кушать" (с) :lol:
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

EVO, ты скажи у тебя что жёстче перёд или зад. Мож пружины просевшие и у тебя на каждой кочке до отбойников достаёт. Аммы тут не помогут.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Shattl писал(а):Если все штатные регулировки работают
Да вот именно если они работают
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

b]Shattl[/b] это все конечно хорошо, но когда у нас заходит за -45 стойкам хана, и зачем они нужны что бы за зиму ушатывать их? и потом снова за 25т.р. покупать до следующей зимы! Такой вариант для меня не приемлем, не от того что нет денег на оригинал, просто не практично в нашем климате.
AntonR зад вроде нормально, а вот перед вообще дерево :(
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Санёк Паджеро
Понятно. Но тогда это минус не Паджеро :)

EVO
Сам жил больше 10 лет в таких условиях :) Когда за "минус сорок" на любых стойках как на табуретках, пока газ либо масло в них не прогреется. Поэтому для прогрева движка перед пуском ставили котлы подогрева, а для прогрева стоек - греющий кабель. Некоторые греющим кабелем и мотор грели :)
Кстати, маслянные стойки вставали колом после - 30, а газовые после - 40 - 45.
Как-то было - 55, пошел в машине взять CD диск, дверь открыл, а закрыть не смог. От проема отскакивает и не закрывается, пробовал прижать и замок ключом принудительно закрыть - тоже не получилось. Пришлось дверь сугрубиком к проему прижать и ждать пока до -45 не потеплело :) Извините что не по теме, воспоминания чего-то нахлынули :)
Жеконя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 17:58
Откуда: Владивосток 25

Сообщение Жеконя »

У меня стояли тачдоги, тоже мучался, по грунту едешь такое ощущение будто в голове все перемешается, сейчас стоят коябо усиленные , по грунту что по осфальту
4x4 это ЖИЗНЬ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»