Страница 1 из 1

ЖЕСТкость подвески

Добавлено: 08 июл 2009, 20:42
EVO
Всем привет. Нуждаюсь в дельных советах, вообщем проблема такая. У меня Паджеро 93год. Подвеску последний раз делал год назад, грядет снова ремонт, но тут не большое но! Машина даже с новыми стойками и другими з.ч. как трактор, т.е. комфорта нет вообще, ощущение что смягчают неровности(ямы) только колеса. Куда смотреть? Торсионы? Колеса? (BF MT 31)Хелпи!!! Скоро пломбы из зубов будут вылетать на кочках) Жду советов.

Добавлено: 08 июл 2009, 20:45
lantari
Давление в шинах какое?

Добавлено: 08 июл 2009, 20:58
Sibo
EVO
Дим , интересный ты человек , я ж тебе говорил : поставь родные аммы -будет другая машина :) .

Добавлено: 08 июл 2009, 21:11
EVO
Sibo Саша родные те что с регулировкой?
lantari 2.0

Добавлено: 08 июл 2009, 21:19
Sibo
Да.
Но по сути разговор не об родных аммах , просто вопрос задан неверно . Эт я твою машину видел , а остальные ведь через интернет не видят :D .
Так и пиши , мол родные аммы с регулировкой сняты прежним владельцем , сервоприводы болтаютья на проводах , стоят хрен пойми что ( извини , не помню что там утебя ) , жёстко , не нравиться , что делать ?
Пимерно так , народу хоть будет от чего оттолкнуться , чтоб какие то советы давать.

Добавлено: 08 июл 2009, 23:00
EVO
Саша там Каяба :)

Добавлено: 09 июл 2009, 00:48
Игорь Кудрин
у меня тож каяба....комфорта 0!!! :(
буду к осени ставить родные с регулировкой

Добавлено: 09 июл 2009, 09:27
lantari
EVO писал(а):lantari 2.0
Сделай 1.8 - будет гораздо мягче.

Добавлено: 09 июл 2009, 09:54
wildrabit
Я когда родные на каябу поменял - тож как на табуретке скакал...
А сейчас - толи амортизаторы подсели, но стало работать довольно мягко и вполне комфортно...

Добавлено: 09 июл 2009, 11:04
Санёк Pajero
Это помойму единственный минус паджериков это жёсткость подвески

Добавлено: 09 июл 2009, 12:24
Shattl
А чем не устраивает 3-х режимная жесткость аммортизаторов с регулировкой жесткости сидений? Мне кажется регулировок более чем достаточно на любой вкус. У меня он может быть и табуреткой и периной, плавающей по волнам.
Если все штатные регулировки работают, то эта... "Вы слишком много кушать" (с) :lol:

Добавлено: 09 июл 2009, 12:31
AntonR
EVO, ты скажи у тебя что жёстче перёд или зад. Мож пружины просевшие и у тебя на каждой кочке до отбойников достаёт. Аммы тут не помогут.

Добавлено: 09 июл 2009, 13:53
Санёк Pajero
Shattl писал(а):Если все штатные регулировки работают
Да вот именно если они работают

Добавлено: 09 июл 2009, 14:20
EVO
b]Shattl[/b] это все конечно хорошо, но когда у нас заходит за -45 стойкам хана, и зачем они нужны что бы за зиму ушатывать их? и потом снова за 25т.р. покупать до следующей зимы! Такой вариант для меня не приемлем, не от того что нет денег на оригинал, просто не практично в нашем климате.
AntonR зад вроде нормально, а вот перед вообще дерево :(

Добавлено: 10 июл 2009, 09:33
Shattl
Санёк Паджеро
Понятно. Но тогда это минус не Паджеро :)

EVO
Сам жил больше 10 лет в таких условиях :) Когда за "минус сорок" на любых стойках как на табуретках, пока газ либо масло в них не прогреется. Поэтому для прогрева движка перед пуском ставили котлы подогрева, а для прогрева стоек - греющий кабель. Некоторые греющим кабелем и мотор грели :)
Кстати, маслянные стойки вставали колом после - 30, а газовые после - 40 - 45.
Как-то было - 55, пошел в машине взять CD диск, дверь открыл, а закрыть не смог. От проема отскакивает и не закрывается, пробовал прижать и замок ключом принудительно закрыть - тоже не получилось. Пришлось дверь сугрубиком к проему прижать и ждать пока до -45 не потеплело :) Извините что не по теме, воспоминания чего-то нахлынули :)

Добавлено: 10 июл 2009, 16:23
Жеконя
У меня стояли тачдоги, тоже мучался, по грунту едешь такое ощущение будто в голове все перемешается, сейчас стоят коябо усиленные , по грунту что по осфальту