Страница 1 из 2

3 Door vs. 5 Door

Добавлено: 09 июл 2009, 10:25
Anatori
Сейчас стоимость максимальных комплектаций Pajero IV 3 door и 5 door отличается всего на: 1 899 000 руб. - 1 743 000 руб. = 156 000 руб. у бензинок, и: 1 778 000 руб. - 1 681 000 руб. = 107 000 руб. у дизелей. Как думаете почему такая разница между бензиновыми и дизелями? И вообще: неужели длинная база, третий ряд сидений, 12 колонок, потолочный DVD-плеер+монитор, задний кондиционер, больший объём бензобака (пусть минус люк у пятидверки, но зато переднее пассажирское сиденье с электроприводом) стоят всего СТО тысяч рублей???

Добавлено: 09 июл 2009, 11:25
VALERIK
Видимо цена еще зависит от спроса. Видимо на трехдверки спрос выше, или их делают меньше.

Добавлено: 09 июл 2009, 13:36
Anatori
Шутите что ли? На трёхдверки спрос крайне низок! Вот у Вас в Кирове сколько их ездит? А пятидверок? У нас, например, в городе на 200000 человек всего 5!!! трёхдверок, а на пятидверках "уже полгорода ездит" :)

Добавлено: 09 июл 2009, 17:35
ZGuzhov
Anatori писал(а):Шутите что ли? На трёхдверки спрос крайне низок! Вот у Вас в Кирове сколько их ездит? А пятидверок? У нас, например, в городе на 200000 человек всего 5!!! трёхдверок, а на пятидверках "уже полгорода ездит" :)
Хотел бы я посмотреть на улицы этого города. Смотришь на дорогу, а там половина машин Паджерики - красота. Богато живёт город. :)

Добавлено: 09 июл 2009, 23:11
proPEKTOP
бог знает, что там с ценами. Я вдогонку пыжу купил еще и Аутлендер жене по цене ниже докризисной))) Вот прям на днях. Просто лихорадит РОЛЬФ видать..))

Добавлено: 10 июл 2009, 09:29
VALERIK
Кстати у нас Паджериков тоже дофига, просто у нас бывший главный гаишник открыл салон Митсу, на месте бывшей штрафстоянки и всем их нафтюхивал. У нас Паджей ездит больше чем прадиков в городе, вот такая фигня. Правда он щас и Тойотами начал торговать, но они стоят, кризис.

Добавлено: 11 июл 2009, 15:01
Needle
трехдверка машина "неправильная", в том отношении, как это воспринимается в России, где все привыкли иметь много машины и чем она больше, тем лучше.
Т.е. машина на любителя. Видимо, поэтому и цена выше :)

Добавлено: 11 июл 2009, 16:34
PUMP
А какой аутлендер, старый или XL ?

Добавлено: 11 июл 2009, 21:25
GRON
VALERIK писал(а):Кстати у нас Паджериков тоже дофига, просто у нас бывший главный гаишник открыл салон Митсу, на месте бывшей штрафстоянки и всем их нафтюхивал. У нас Паджей ездит больше чем прадиков в городе, вот такая фигня. Правда он щас и Тойотами начал торговать, но они стоят, кризис.
у вас в кирофских лесах - дороги - плохие. видимо только там только паджера и ездит :lol:

Добавлено: 12 июл 2009, 13:48
proPEKTOP
PUMP, Новый, XL, рестайлинговый уже, но правда, 2008 года. Ноябрьский.

Добавлено: 16 июл 2009, 01:53
Livi
Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.

Добавлено: 16 июл 2009, 09:07
Urgent
Цена на дизель 5 дв в топовой коплектации неверная.
Дизель в коплект. Ultimate с передним и потолочным монитором, нави и рокфордом стОит в июле 1 887 000 руб.
Про 3 дв. не знаю.

Добавлено: 16 июл 2009, 09:35
Needle
Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях?
Настолько же, насколько и любой другой полноприводный авто с такой же базой. 110-120 ехать можно, если на дороге не совсем уж ахтунг.
На скользкой дороге не нужно просто гонять на высоких скоростях, разница между 5Д и 3Д тут будет уже не велика - убраться можно и на том и на другом, если голову не включать :wink:

Добавлено: 16 июл 2009, 11:52
Anatori
Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
В Pajero IV есть система ASTC, которая отслеживает состояние автомобиля в режиме реального времени с помощью данных, поступающих c датчиков. При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. При сносе передних колес система ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на заднее внутреннее колесо для предотвращения вылета с дороги и стабилизации автомобиля. При развитии заноса система ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на переднее внешнее колесо для предотвращения разворота и стабилизации автомобиля.

Добавлено: 16 июл 2009, 14:54
lakulkin
Чего то не верится

Добавлено: 16 июл 2009, 15:30
vast
Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
у Нивы соотношение база-колея-центр тяжести самый опасный к перевороту, но и самый внедорожный. у паджеро эти параметры немного другие, в отношении переворота

Добавлено: 16 июл 2009, 15:59
Gifo
На своем пятидверном посещал курсы контраварийного вождения. Выводы печальны. Система стабилизации допускает срыв в занос, а вот выйти из него нормально не дает. Выключить ее на ходу возможности тоже нет. Потому, если возможно избавиться от заноса сбросом газа, то система стабилизации спасает, если нужно еще и работа газом, то очень сложно.
Трехдверка слетала в занос на мой взгляд (сам не управлял) так же. Так что, я бы для себя любимого взял трехдверку. Но если есть пассажиры «второго ряда» или «все свое вожу с собой» то пять дверей. Однако даже пять дверей не позволяют нормально возить лыжи или велосипед в салоне. Коротка кольчужка.

Добавлено: 18 июл 2009, 01:02
Livi
Anatori писал(а):При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге.
Насколько эта система эффективно работает? Хотелось бы услышать мнение водителей 3-х дверных Паджеро.

Добавлено: 19 июл 2009, 02:40
Needle
Livi писал(а):
Anatori писал(а):При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге.
Насколько эта система эффективно работает? Хотелось бы услышать мнение водителей 3-х дверных Паджеро.
Отвратительно работает. Душит движок при малейшей пробуксовке, как результат - в самый ответственный момент ты не можешь контролировать авто, нет тяги. Причем движок она душит довольно долгое время, по сравнению с хондой, в которой система VSA дает колесам срываться в легкий букс и включается в работу лишь кратковременным сбросом газа.
В общем, я зимой всегда ASC на паджере отключаю, только она не до конца отключается, зараза - после 120 сама включается и даже до 120 иногда дает о себе знать, я на ходынке крутился, обратил внимание, что она все равно душит движок в ряде случаев.

Добавлено: 20 июл 2009, 12:31
Livi
Needle писал(а):Отвратительно работает. Душит движок при малейшей пробуксовке, как результат - в самый ответственный момент ты не можешь контролировать авто, нет тяги.
В общем, я зимой всегда ASC на паджере отключаю.
А можете сравнить поведение короткой Паджеры на скользкой трассе с поведением Шеви Нивы в этих же условиях? Я видел в форуме Ваши посты, что вы ездили на Шнивке, а мне ее поведение тоже знакомо. Скользкий зимник она хорошо держала, знакомый на Террано, например, за мной не мог удержаться. На короткой же Ниве я безнадежно отставал от УАЗа на скользком неровном зимнике.