Стук на старте при повороте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Стук на старте при повороте
Вот такая вешь появилсь: в начале движения, если руль вывернуть максимально, где-то в правой передней стороне слышен стук. При чем, только один раз. Потом, ну нет его. На кочках тож не слышно.
Чему кирдык? К чему готовиться? Шрузу почти капут, али как?
Чему кирдык? К чему готовиться? Шрузу почти капут, али как?
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
В теории может стучать рулевые тяги, на сервисе ее фиг определишь, но она постукивать должна постоянно, а не периодически набегать.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Имхо скорее шаровая, особенно если стучит в одну сторону. Проверь чехлы на шрусах если целые и без подтеков то скорее всего все нормуль с ними. Сервис поменять надо, не такая сложная у нас подвеска чтоб не найти источник стука.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
в одних и тех же условиях стучать постоянно, а нет так что только один раз в начале движения.Romario писал(а):Непонятно
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня то-же такая ерунда, один сильный удар в передней подвеске при начале движения НАЗАД с вывернутыми колесами. Подвеску смотрели в разных сервисах и никакого криминала не нашли.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
Нашел топик поиском. Те же зайцы.
Привет Romario, от Romario_77
Аналогичная ситуация, только на Паджере-2
Сильный удар с правой стороны, при начале движения и вывернутом руле - это было. У меня за 4000 км (так получилось, пришлось ехать) это спрогрессировало в удар на каждой кочке, если в нее влетать на скорости. Если аккуратно - все тихо. На неделе надеюсь разобраться.
Аналогичная ситуация, только на Паджере-2
Сильный удар с правой стороны, при начале движения и вывернутом руле - это было. У меня за 4000 км (так получилось, пришлось ехать) это спрогрессировало в удар на каждой кочке, если в нее влетать на скорости. Если аккуратно - все тихо. На неделе надеюсь разобраться.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход 

- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Здорово, паджероводы!
Стук, описанный Romario начался около трех месяцев назад, за 3 – 3,5 тыс. км. спрогресировал в стук на каждой кочке и при повороте руля, как описал Romario_77. Сервисмены (сейчас нахожусь в Саратове) в нескольких сервисах ставили абсолютно разные диагнозы – рычаги (салентблоки), шруз, подшипник, рулевые и т.д.. Благо есть данный сайт – почитал, набрался разума, товарищи vasa, illogical и Сергей79 дали правильное направление поисков. Шаровым пришел пиз…, замена и проблема решена, средний ресурс передних шаровых около 60 тыс. км, задних 80 тыс. км. – источник не помню, но в голове отложилось, на данный момент у меня пробег 58 тыс. из них по грейдеру и пр. направлениям около трети от общего. Взятый с собой в путешествие комплект запчастей содержал данные запчасти, т.к. был составлен по данным из многих источников и опыта старших товарищей.
Коды деталей: верхняя MR496792, нижняя MR496799
Стук, описанный Romario начался около трех месяцев назад, за 3 – 3,5 тыс. км. спрогресировал в стук на каждой кочке и при повороте руля, как описал Romario_77. Сервисмены (сейчас нахожусь в Саратове) в нескольких сервисах ставили абсолютно разные диагнозы – рычаги (салентблоки), шруз, подшипник, рулевые и т.д.. Благо есть данный сайт – почитал, набрался разума, товарищи vasa, illogical и Сергей79 дали правильное направление поисков. Шаровым пришел пиз…, замена и проблема решена, средний ресурс передних шаровых около 60 тыс. км, задних 80 тыс. км. – источник не помню, но в голове отложилось, на данный момент у меня пробег 58 тыс. из них по грейдеру и пр. направлениям около трети от общего. Взятый с собой в путешествие комплект запчастей содержал данные запчасти, т.к. был составлен по данным из многих источников и опыта старших товарищей.
Коды деталей: верхняя MR496792, нижняя MR496799
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.