Страница 1 из 2

Стук на старте при повороте

Добавлено: 09 июл 2009, 12:10
Romario
Вот такая вешь появилсь: в начале движения, если руль вывернуть максимально, где-то в правой передней стороне слышен стук. При чем, только один раз. Потом, ну нет его. На кочках тож не слышно.
Чему кирдык? К чему готовиться? Шрузу почти капут, али как?

Добавлено: 10 июл 2009, 10:37
Romario
Блин, народ. Хто-нить дайте инфу. А то чё-та, этасамое, шруз, говорят тока в сборе продается. 24 тыщи цена вопроса. Не бюджетно, блин.

Добавлено: 10 июл 2009, 11:56
vasa
может и шаровая ....хз
почему сраз шруз то ?

или рулевая какая нить ...посмотри где нибудь на сервисе ..заедь

Добавлено: 11 июл 2009, 20:54
prisma4wd
А может и подшибник ?

Добавлено: 13 июл 2009, 08:46
Romario
Муфлоны на сервисе говорят, что все в поряде. Я им: стучит, мля, на старте. Они: все в норме. Поеду, конечно и на другой сервис, просто хотелось мнения коллег услышать. Мож кто сталкивался.

Добавлено: 13 июл 2009, 09:39
tailor
У меня такая же ерунда, в сервисе сказали что подвеска в идеале, шрус так не стучит, даже не знаю что может быть, на кардан тоже не похоже. Как узнаете что стучит, поделитесь :roll:

Добавлено: 13 июл 2009, 14:33
Guest
В теории может стучать рулевые тяги, на сервисе ее фиг определишь, но она постукивать должна постоянно, а не периодически набегать.

Добавлено: 13 июл 2009, 14:55
Romario
Что есть: "периодически набегать?" Непонятно. Стучит один раз и только в начале движения при вывернутом руле. При диагности рулевой - все в норме. Мля, чё делать-то?

Добавлено: 13 июл 2009, 15:40
illogical
Имхо скорее шаровая, особенно если стучит в одну сторону. Проверь чехлы на шрусах если целые и без подтеков то скорее всего все нормуль с ними. Сервис поменять надо, не такая сложная у нас подвеска чтоб не найти источник стука.

Добавлено: 13 июл 2009, 15:51
Guest
Romario писал(а):Непонятно
в одних и тех же условиях стучать постоянно, а нет так что только один раз в начале движения.

Добавлено: 13 июл 2009, 21:35
shubba
У меня то-же такая ерунда, один сильный удар в передней подвеске при начале движения НАЗАД с вывернутыми колесами. Подвеску смотрели в разных сервисах и никакого криминала не нашли.

Добавлено: 13 июл 2009, 22:12
AlexSTI
Было что-то похожее на импрезе, но сзади... Внешне всё было в идеале... Почитал форумы, проблема оказалась не у одного меня... А решалось всё элементарно: снимали внутренний шрус, разбирали, промывали, ставили обратно, и проблема уходила, хотя шрус был в идеале...
Не знаю, может поможет...

Добавлено: 14 июл 2009, 08:37
Romario
Тож вариант. Как что понятно станет - обязательно отпишусь.

Нашел топик поиском. Те же зайцы.

Добавлено: 03 авг 2009, 00:05
Romario_77
Привет Romario, от Romario_77
Аналогичная ситуация, только на Паджере-2
Сильный удар с правой стороны, при начале движения и вывернутом руле - это было. У меня за 4000 км (так получилось, пришлось ехать) это спрогрессировало в удар на каждой кочке, если в нее влетать на скорости. Если аккуратно - все тихо. На неделе надеюсь разобраться.

Добавлено: 03 авг 2009, 00:50
sergeiz
Romario

у меня при тороможении щелчёк какой то.В сервисе сказали что колодки скорее всего.Кстати как ступица??? :D

Добавлено: 03 авг 2009, 10:43
Сергей79
При торможении и при старте был щелчёк оказались шаровым пришёл конец :D

Добавлено: 03 авг 2009, 12:21
sergeiz
Сергей79
каким нижним???Или всем?

Добавлено: 03 авг 2009, 23:09
Сергей79
Верхним :D

Добавлено: 05 авг 2009, 01:06
sergeiz
Сергей79они новые у меня :D

Добавлено: 12 авг 2009, 15:32
Кислый
Здорово, паджероводы!
Стук, описанный Romario начался около трех месяцев назад, за 3 – 3,5 тыс. км. спрогресировал в стук на каждой кочке и при повороте руля, как описал Romario_77. Сервисмены (сейчас нахожусь в Саратове) в нескольких сервисах ставили абсолютно разные диагнозы – рычаги (салентблоки), шруз, подшипник, рулевые и т.д.. Благо есть данный сайт – почитал, набрался разума, товарищи vasa, illogical и Сергей79 дали правильное направление поисков. Шаровым пришел пиз…, замена и проблема решена, средний ресурс передних шаровых около 60 тыс. км, задних 80 тыс. км. – источник не помню, но в голове отложилось, на данный момент у меня пробег 58 тыс. из них по грейдеру и пр. направлениям около трети от общего. Взятый с собой в путешествие комплект запчастей содержал данные запчасти, т.к. был составлен по данным из многих источников и опыта старших товарищей.
Коды деталей: верхняя MR496792, нижняя MR496799