Нужна помощь «Задняя дверь»
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Нужна помощь «Задняя дверь»
Скрипит падла задняя дверь не знаю что делать.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня тоже скрипит когда запаска висит походу скоро надо будет петли менять
А так ничего не помогает пробовал уже всё
А так ничего не помогает пробовал уже всё
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
А петли отремонтировать можно? А то новые дороговато будет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Exvine
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:58
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 97 г.в.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Jenek
у меня в нижней петле штырь лопался пополам. От этого дверь реально провисла - даже визуально было видно. Верхняя часть штыря вышла легко, а нижгюю пришлось высверливать. Вместо штыря использовал попавшийся толи МАЗовский, толи КамАЗовский стержень клапана, отпилив по длине сколько нужно. Зашёл плотно, и дверь не провисает. На всякий прихватил сверху сваркой, чтоб не выпал, и закрасил
у меня в нижней петле штырь лопался пополам. От этого дверь реально провисла - даже визуально было видно. Верхняя часть штыря вышла легко, а нижгюю пришлось высверливать. Вместо штыря использовал попавшийся толи МАЗовский, толи КамАЗовский стержень клапана, отпилив по длине сколько нужно. Зашёл плотно, и дверь не провисает. На всякий прихватил сверху сваркой, чтоб не выпал, и закрасил

- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
У меня видно тоже самое, нижней части штыря вообще не видно. Буду пробовать сделать. Спасибо.Exvine писал(а):Jenek
у меня в нижней петле штырь лопался пополам. От этого дверь реально провисла - даже визуально было видно. Верхняя часть штыря вышла легко, а нижгюю пришлось высверливать. Вместо штыря использовал попавшийся толи МАЗовский, толи КамАЗовский стержень клапана, отпилив по длине сколько нужно. Зашёл плотно, и дверь не провисает. На всякий прихватил сверху сваркой, чтоб не выпал, и закрасил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве