Страница 1 из 1

подскажите МПС фаркоп - швеллер под хайджек

Добавлено: 09 июл 2009, 14:59
Taxa
Прошу не пинать, и не посылать в поиск если пропустил тему. За три дня перелопатил все 69 страниц форума, но ответа так и не нашел. За то узнал кучу нового и интересного :D

Суть вопроса - сам по себе фаркоп мне особо не уперся, на старой Ш-ниве стоял фаркоп с наваренной прощадкой под хайджек. Привык я к нему как к родному :D
Видел несколько фаркопов под МПС - не устраивает то, что сам шар фаркопа здорово "сажает" машину


ХОЧУ - балку заместо фаркопа что б можно было хайджеком цеплять.
может кто подскажет где такие есть или заказать где нить ?

В перспективе планирую просверлить в этой балке пару дырок и прикручивать площадку с шариком от штатного аутлендеровского фаркопа. Электрику подключу попойзжее, сделаю как в ш-нивке была - на длинном проводже и уберу в багажник, если нужна - вытаскиваешь через заднюю дверь - и вот она радость :D

пы сы
Машина новая, гарантийная, вариант силового бампера пока не рассматриваю, но жутко хочется))))))))))))

Добавлено: 09 июл 2009, 15:15
Alex Eight
наверх посмотри
ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС,изготовление, МЭЗ1. Пороги на МПС в нал-е 9т.р тел 8-926-218-74-66 САША
может сварит

Добавлено: 09 июл 2009, 16:27
Dimmm
Taxa ты просто фаркопы неправильные видел)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=30
Alex Eight писал(а):может сварит
не.... в гольф играть пошлет))) :D

Добавлено: 09 июл 2009, 16:59
Taxa
Спасибо всем. :D Фаркоп по ссылке - примерно то что мне надо - ток я балку хотел, у меня один на двоих прицеп с отцом, у отца на аутлендере Шарик крепится на двух болтах. Буду брать шарик на прокат вместе с прицепом :)

Наверх посмотрел - вечером позвоню - может сварит)

имхо - по ссылке
Хайджек прикреплен к балке - не удобно.Я первым делом после покупки перетащил сумки со своими железяками в спорта. Крюк хайджека и приспособа для колеса влезает в штатный фальш-пол при условии пропила обычным лобзиком трех небольших дырочек в этом фальполу (в случае продажи можно постелить обычный коврик), делается просто - мажете губной помадой выступающие части джека и прикладываете. По отпечаткам делаете пропилы. Дополнительный плюс - железки не будут болтаться по всему багажнику.Со штангой пришлось повозиться.У меня она 140, в самом ближнем отделении пришлось аккуратно сделать пропилы. Встал как родной :D При закрытых крышках фальш пола пропил не виден.
Фотоаппарат на даче у жены. Кому интересно - сделаю фотки на выходные и попробую выложить

Добавлено: 09 июл 2009, 17:05
forest-alex
Dimmm
а что там стоит в качестве фаркопа (балка под квадрат), почем ?

Добавлено: 09 июл 2009, 17:08
Dimmm
Taxa писал(а):у отца на аутлендере Шарик
пора взрослым становиться и иметь свой шарик :D
Taxa писал(а):Я первым делом.....
а как ты будешь вытаскивать хай джек когда он тебе понадобится?????) ведь он понадобится например при поездке на рыбалку) когда багажник по крышу забит....

а потом его грязный как убирать?????) а как уберешь.. он тебе снова понадобитсся)))

Добавлено: 09 июл 2009, 17:10
Dimmm
forest-alex писал(а):а что там стоит в качестве фаркопа
фаркоп))) который я усовершенствовал)

это штатовский фаркоп) но я видел тут ссылку продают похожий стоял 7 тыр + квадрат с шариком 2 тыр

Добавлено: 09 июл 2009, 17:21
Taxa
Dimmm

С Шариком - ЗачОт :D
Dimmm писал(а):а потом его грязный как убирать?????)

каждый делает машину под себя и под свои нужды. Багажник мне не нужен особо, а грязный хай джек всегда можно положить в 10 рублевый мешок для мусора, а потом промыть а ближайшей речке. По покатушкам я не катаюсь - все на охоту больше

Добавлено: 09 июл 2009, 22:25
Sedoy
Taxa писал(а):Видел несколько фаркопов под МПС - не устраивает то, что сам шар фаркопа здорово "сажает" машину
Один из оригинальных фаркопов позволяет перевернуть прицепное на 90 гр., при этом "якорь", уменьшающий клиренс сзади, становится намного выше

Добавлено: 10 июл 2009, 11:14
medvedev.il
Taxa писал(а):делается просто - мажете губной помадой выступающие части джека и прикладываете. По отпечаткам делаете пропилы.
Ой, а кам быть тем, у кого нет губной помады? :( :lol:

Добавлено: 11 июл 2009, 14:49
Project311
На бампер так крепить фарком- полный отстой, он постоянно в грязи будет, и моментально заедать механизм начнёт, никакое масло не поможет... его лучше в багажнике возить, когда не используешь. У меня креление сделано на багажнике, кода еду на покатухи туда его вешаю, в мирное время в салоне вожу, в багажнике.

Добавлено: 12 июл 2009, 14:38
Dimmm
Project311 писал(а):На бампер так крепить фарком- полный отстой
полный отстой - передний силовой по форме пластика в надежде сохранить бачек омывателя, с ужасными свесами :) :) :)
Project311 писал(а):он постоянно в грязи будет, и моментально заедать механизм начнёт
мой механизм в чехле и всегда чистый :D
Project311 писал(а):У меня креление сделано на багажнике
у меня нет багажника) да и поднимать 15 кг на высоту 2х метров совсем не айс)
Project311 писал(а):в мирное время в салоне вожу
:shock: а на... зачем? неужели по мОСКВе без джека не проехать?)

Добавлено: 12 июл 2009, 16:46
алексей - Маленький Мук
Способ крепить ДЖЕК внизу под бампером :? У меня был отрицательный опыт :) Только крепился на уровне подножки ,к балке фаркопа были приваренны пара кронштейнов:к ним крепилась площадка с лебедой.Сверху роликов наваренны шпильки,и на них уже крепился ДЖЕК :) Из плюсов(не надо далеко тянутся:я маленький :) ) Из минусов(не считая грязи-одеть чехол :) ) Прошлым летом,в Корелии,ночью ткнулся слегка им в дерево-здавая задним ходом. :shock: Ни когдабы не подумал;что его можно так завязать в узел :shock: задний бампер в хлам,и еле богажник открыл :) По приезду домой перевесил на крышу :) Был и положительный опыт :) Машинке не было и 3х месяцев:На МКАДе мне в Ж...опу въехал МАЗ-не оч сильно;но всеж.полщадка с ДЖЕКОМ приняла на себя весь удар.Вырвало болты крепления лебедки,и согнулась площадка :) Даже бампер не достало :D

Добавлено: 13 июл 2009, 00:48
Project311
Dimmm писал(а): полный отстой - передний силовой по форме пластика в надежде сохранить бачек омывателя, с ужасными свесами :) :) :)
НАйди мне хоть одно препятствие, где мои свесы мне помешают, после того и поговорим об этой области. Свесы моего бампера превышают возможности Pajero Sport.
Dimmm писал(а)::shock: а на... зачем? неужели по мОСКВе без джека не проехать?)
А потому как стандартного домкрата не хватает, чтоб колесо поменять... ну а в остальном конечно, в москве и 33-е колёса не нужны...

Добавлено: 13 июл 2009, 11:45
Taxa
Sedoy
Sedoy писал(а):позволяет перевернуть прицепное на 90 гр
Спасибо, я уже вычитал. Теперь только осталось поставить и площадки под хай джек наварить.

Project311
Project311 писал(а):в салоне вожу, в багажнике.
Один из самых удачных вариантов.Таскать туда обратно не надо, и башка не болит что скрутят :D

Добавлено: 13 июл 2009, 11:47
Taxa
Оговорюсь сразу - в покатушках не учавствую, но в сезон каждые выходные езжу на охоту - джеком пользуюсь пару раз в году, поэтому ни кронштейн, ни тем более багажник под него делать не буду. После использования он легко влезает в мешок для мусора и дома спокойненько моется )))

Джек у меня 485, когда надумывал пилить - собирался вставить рейки для жесткости, но поддон довольно жеский, не понадобилось.
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 13 июл 2009, 12:12
Taxa
Под клюв пришлось немного пропилить (с помощью гобной помады - см выше) три дырки под выступающиеся части. Не влезал падлюка на пару-тройку см. Основная задача былы положить и забыть до поры до времени. То же самое с ромбовидным домкратом и цеплялкой за колесо. ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ - ШТАНГУ ВЫМЕРЯЙТЕ ТАК, ЧТО БЫ РУЧКА ОТ ХАЙДЖЕКА ВСТАВАЛА МЕЖДУ ШТАНГОЙ И КРАЕМ БАГАЖНИКА.Единственное, пришлось подложить кусочки туристических ковриков - что б немного поднять поддон с низу, выигранного расстояния немного не хватило. Работы в общей сложности было часа на два. Поддоны легко снимаются. Из инструментов дрель, лобзик и нож. Единственное - крышка с одного конца всеже на один см не закрывается, но это легко лечится подкладыванием под поддон второго слоя полипропиленовых ковриков.

ИзображениеИзображениеИзображение