Освежу вопрос по трясучке дизеля с автоматом...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Освежу вопрос по трясучке дизеля с автоматом...

Сообщение GREEN »

Почитал я поиск, много мнений, хочу еще раз поконкретнее услышать.
...
Короче, она меня достала. Хоть отец и говорит что по сравнению с его, моя работает тихонько и ровненько, но она меня достала! :mad:
Ну реально сильно вибрирует пока стоишь в пробке. Ручка раздатки трясется при этом трясётся - кошмар - во все стороны как вибратор блин. Девушки с горящими глазами смотрят на эту ручку раздатки. Тут недавно включил кондиционер, так машина так загуляла, что ужас. Выключил нафиг, решил лучше потеть буду, чем позорно трястись. Балансировочный ремень и ремень ГРМ в отличном состоянии... Что может быть? Подушки? Подушки АКПП (если они есть, я не в курсе)? Как исправлять?
:?:
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего это форсунки. Проверяется достаточно просто. Берете ключ на 17 и во время работы двигателя слегка откручиваете гайки на трубках прикрученные к форсункам. Следите за извергающейся соляркой, она может брызгать в разные стороны. Для борьбы с разбрызгиванием набросьте кусочек ветоши на откручиваемые гайки во время проведения операции. Если открученная гайка (как следствие отключение форсунки) привела к падению оборотов двигателя и совсем неровной его работе, значит форсунка работает. Если изменений нет вообще - форсунка дохлая и требует срочного ТО. Можно также проверить работу EGR клапана, он тоже может пакостить. Отключите его, снятием с сильфона управления вакуумной трубки. Неплохо проконтролировать его отключение через отверстие впускного коллектора, предварительно сняв патрубок идущий от интеркуллера. В отверстии впускного коллектора при работе двигателя не должно быть видимых "пуков" с характерным призвуком и дымком. По наличию копоти и сажи внутри тоже можно понять откуда "дует ветер".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Что характерно - такая же ситуевина. При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке... Кстати - такие же симптомы на холодную... Прогретая машина без кондера работает спокойно и ровно, без особенной тряски и колотунов. Парит чуть-чуть, знаете-ли... :)
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Helldriver писал(а): При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Вит писал(а):
Helldriver писал(а): При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны... :)
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Прошелся поиском по форуму на тему клапана ЕГР. Возник вопрос? Почему если ЕГР прогорел (все симптомы что у меня так), то все его просто напросто глушат? А если его просто заменить? Поставить новый. Он продаётся в Москве?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Helldriver писал(а): Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны... :)[/quote]

Должны, должны. Именно по-этому у тебя и происходит
При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Т.е. при включении кондея компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, ХХ падает, и двигатель начинает колбасить. Просто у тебя не работает система повышения оборотов.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Вит писал(а):
Helldriver писал(а): Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны... :)
Должны, должны. Именно по-этому у тебя и происходит
При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Т.е. при включении кондея компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, ХХ падает, и двигатель начинает колбасить. Просто у тебя не работает система повышения оборотов.
Я, собственно, это и подозревал... Покатавшись чуть-чуть на бензиновом Пэйджере, я заметил что на нем существует что-то типа прогревочного режима - на холодную двиг работает на 1200-1400 оборотов, при входе в рабочий режим - падает до нормальных 800-1000, и был очень удивлен, не увидев такого-же на дизеле. На холодную машина колбасится точно так же, двиг работает на 500-600 оборотов. Что занимается регулированием оборотов ХХ и как это можно исправить/отрегулировать?
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Helldriver писал(а):На холодную машина колбасится точно так же, двиг работает на 500-600 оборотов. Что занимается регулированием оборотов ХХ и как это можно исправить/отрегулировать?
С этим вопросом к Dizel Man-у обратись.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Вит писал(а):
Helldriver писал(а):
Вит писал(а): Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны... :)
Должны, должны. Именно по-этому у тебя и происходит
При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Т.е. при включении кондея компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, ХХ падает, и двигатель начинает колбасить. Просто у тебя не работает система повышения оборотов.
Сегодня, поковырявшись немного, нашел причины:
1) Была перетерта трубка от насоса, поднимающего обороты, к электромагнитному клапану, привинченному справа к интеркулеру (не знаю, как его правильно обозвать) :
2) На этот самый клапан не подается 12В.
Трубку вылечил, после чего содрал обе с клапана и зажал торец-в-торец - все работает - обороты при включенном кондере выросли до 1000, машину, ессессно, не колбасило... :) Отсюда вопрос - подскажите пожалуйста колодку, на которую заводятся провода от этого клапана, и где она расположена? И что должно включать на него питание?

PS Вопрос по ХХ на холодную пока открыт...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Питание на клапан подается с тумблера включения кондицеонера.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Dizel Man писал(а):Питание на клапан подается с тумблера включения кондицеонера.
Т.е. провода заводятся напрямую на переключатель кондера, без промежуточных колодок и т.п.?
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего нет, но поиск утерянных 12 в можно начать с самого тумблера или с колодки подводящей напряжение на пневмореле. А может это предохранитель?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Dizel Man писал(а):Скорее всего нет, но поиск утерянных 12 в можно начать с самого тумблера или с колодки подводящей напряжение на пневмореле. А может это предохранитель?
Ну, я подозреваю, что японцы вряд-ли стали бы заводить целый жгут проводов на один галетник, где-то скорее всего есть промежуточная колодка. Галетник работает - кондер-то включается... :) Клапан тоже живой - на 12В прямо с аккома среагировал. Вот где эта колодка прячется... Документацию рыл - расположения колодок электропитания не нашел. Предохранители обнюхал все - все живые...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Ну это только с тестером двигаться по цепи. Все провода имеют разную цветовую маркировку. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Dizel Man писал(а):Ну это только с тестером двигаться по цепи. Все провода имеют разную цветовую маркировку. Удачи.
Да уж... Внушает оптимизм! :) Собссно, я это и подозревал, теперь надо выбрать время, и вперед... Волнует еще один вопрос - что регулирует обороты холодного двигателя? Насколько я понимаю - 300-500 оборотов - это совсем не дело... Да и колбасит машину так, что зубы крошатся... :)
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Холостые обороты регулируются болтом с гайкой упирающимся в сектор управления ТНВД рядом с креплением тросика идущего от педали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Dizel Man писал(а):Холостые обороты регулируются болтом с гайкой упирающимся в сектор управления ТНВД рядом с креплением тросика идущего от педали.
Этот болт я уже крутил... :) "Горячие" холостые меняются, "холодные" же остались такими же... Вот мне и интересно, есть ли что-то типа "прогревочного режима" и что им управляет?
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Режимом ускоренного прогрева заведует термостат в системе охлаждения двигателя. Стоит сбоку ТНВД (виден от левого крыла, мимо аккумулятора) и его привод упирается (должен) в привод ТНВД. Возможно этот термостат у Вас умер или закис.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Сергей, а подскажи, для чего на электромагнитных клапанах дополнительного ХХ есть еще по одной писюльке закрытой просто колпачком?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»