Страница 1 из 2
Освежу вопрос по трясучке дизеля с автоматом...
Добавлено: 19 июл 2005, 18:42
GREEN
Почитал я поиск, много мнений, хочу еще раз поконкретнее услышать.
...
Короче, она меня достала. Хоть отец и говорит что по сравнению с его, моя работает тихонько и ровненько, но она меня достала!
Ну реально сильно вибрирует пока стоишь в пробке. Ручка раздатки трясется при этом трясётся - кошмар - во все стороны как вибратор блин. Девушки с горящими глазами смотрят на эту ручку раздатки. Тут недавно включил кондиционер, так машина так загуляла, что ужас. Выключил нафиг, решил лучше потеть буду, чем позорно трястись. Балансировочный ремень и ремень ГРМ в отличном состоянии... Что может быть? Подушки? Подушки АКПП (если они есть, я не в курсе)? Как исправлять?

Добавлено: 20 июл 2005, 01:32
Dizel Man
Скорее всего это форсунки. Проверяется достаточно просто. Берете ключ на 17 и во время работы двигателя слегка откручиваете гайки на трубках прикрученные к форсункам. Следите за извергающейся соляркой, она может брызгать в разные стороны. Для борьбы с разбрызгиванием набросьте кусочек ветоши на откручиваемые гайки во время проведения операции. Если открученная гайка (как следствие отключение форсунки) привела к падению оборотов двигателя и совсем неровной его работе, значит форсунка работает. Если изменений нет вообще - форсунка дохлая и требует срочного ТО. Можно также проверить работу EGR клапана, он тоже может пакостить. Отключите его, снятием с сильфона управления вакуумной трубки. Неплохо проконтролировать его отключение через отверстие впускного коллектора, предварительно сняв патрубок идущий от интеркуллера. В отверстии впускного коллектора при работе двигателя не должно быть видимых "пуков" с характерным призвуком и дымком. По наличию копоти и сажи внутри тоже можно понять откуда "дует ветер".
Добавлено: 21 июл 2005, 15:33
Helldriver
Что характерно - такая же ситуевина. При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке... Кстати - такие же симптомы на холодную... Прогретая машина без кондера работает спокойно и ровно, без особенной тряски и колотунов. Парит чуть-чуть, знаете-ли...

Добавлено: 21 июл 2005, 15:47
Вит
Helldriver писал(а): При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Добавлено: 21 июл 2005, 16:01
Helldriver
Вит писал(а):Helldriver писал(а): При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны...

Добавлено: 21 июл 2005, 16:56
GREEN
Прошелся поиском по форуму на тему клапана ЕГР. Возник вопрос? Почему если ЕГР прогорел (все симптомы что у меня так), то все его просто напросто глушат? А если его просто заменить? Поставить новый. Он продаётся в Москве?
Добавлено: 22 июл 2005, 14:29
Вит
Helldriver писал(а): Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны...

[/quote]
Должны, должны. Именно по-этому у тебя и происходит
При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Т.е. при включении кондея компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, ХХ падает, и двигатель начинает колбасить. Просто у тебя не работает система повышения оборотов.
Добавлено: 22 июл 2005, 14:47
Helldriver
Вит писал(а):Helldriver писал(а): Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны...

Должны, должны. Именно по-этому у тебя и происходит
При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Т.е. при включении кондея компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, ХХ падает, и двигатель начинает колбасить. Просто у тебя не работает система повышения оборотов.
Я, собственно, это и подозревал... Покатавшись чуть-чуть на бензиновом Пэйджере, я заметил что на нем существует что-то типа прогревочного режима - на холодную двиг работает на 1200-1400 оборотов, при входе в рабочий режим - падает до нормальных 800-1000, и был очень удивлен, не увидев такого-же на дизеле. На холодную машина колбасится точно так же, двиг работает на 500-600 оборотов. Что занимается регулированием оборотов ХХ и как это можно исправить/отрегулировать?
Добавлено: 22 июл 2005, 16:12
Вит
Helldriver писал(а):На холодную машина колбасится точно так же, двиг работает на 500-600 оборотов. Что занимается регулированием оборотов ХХ и как это можно исправить/отрегулировать?
С этим вопросом к Dizel Man-у обратись.
Добавлено: 24 июл 2005, 13:09
Helldriver
Вит писал(а):Helldriver писал(а):Вит писал(а): Вообще-то при включении кондёра ХХ должны ПОВЫШАТЬСЯ примерно на 150-200 оборотов.
Выходит - не так уж и должны...

Должны, должны. Именно по-этому у тебя и происходит
При включении кондера обороты ХХ падают где-то на четверть и машину начинает колотить в припадке...
Т.е. при включении кондея компрессор увеличивает нагрузку на двигатель, ХХ падает, и двигатель начинает колбасить. Просто у тебя не работает система повышения оборотов.
Сегодня, поковырявшись немного, нашел причины:
1) Была перетерта трубка от насоса, поднимающего обороты, к электромагнитному клапану, привинченному справа к интеркулеру (не знаю, как его правильно обозвать) :
2) На этот самый клапан не подается 12В.
Трубку вылечил, после чего содрал обе с клапана и зажал торец-в-торец - все работает - обороты при включенном кондере выросли до 1000, машину, ессессно, не колбасило...

Отсюда вопрос - подскажите пожалуйста колодку, на которую заводятся провода от этого клапана, и где она расположена? И что должно включать на него питание?
PS Вопрос по ХХ на холодную пока открыт...
Добавлено: 25 июл 2005, 00:12
Dizel Man
Питание на клапан подается с тумблера включения кондицеонера.
Добавлено: 25 июл 2005, 07:05
Helldriver
Dizel Man писал(а):Питание на клапан подается с тумблера включения кондицеонера.
Т.е. провода заводятся напрямую на переключатель кондера, без промежуточных колодок и т.п.?
Добавлено: 25 июл 2005, 09:55
Dizel Man
Скорее всего нет, но поиск утерянных 12 в можно начать с самого тумблера или с колодки подводящей напряжение на пневмореле. А может это предохранитель?
Добавлено: 25 июл 2005, 10:46
Helldriver
Dizel Man писал(а):Скорее всего нет, но поиск утерянных 12 в можно начать с самого тумблера или с колодки подводящей напряжение на пневмореле. А может это предохранитель?
Ну, я подозреваю, что японцы вряд-ли стали бы заводить целый жгут проводов на один галетник, где-то скорее всего есть промежуточная колодка. Галетник работает - кондер-то включается...

Клапан тоже живой - на 12В прямо с аккома среагировал. Вот где эта колодка прячется... Документацию рыл - расположения колодок электропитания не нашел. Предохранители обнюхал все - все живые...
Добавлено: 26 июл 2005, 11:49
Dizel Man
Ну это только с тестером двигаться по цепи. Все провода имеют разную цветовую маркировку. Удачи.
Добавлено: 26 июл 2005, 13:44
Helldriver
Dizel Man писал(а):Ну это только с тестером двигаться по цепи. Все провода имеют разную цветовую маркировку. Удачи.
Да уж... Внушает оптимизм!

Собссно, я это и подозревал, теперь надо выбрать время, и вперед... Волнует еще один вопрос - что регулирует обороты холодного двигателя? Насколько я понимаю - 300-500 оборотов - это совсем не дело... Да и колбасит машину так, что зубы крошатся...

Добавлено: 27 июл 2005, 00:29
Dizel Man
Холостые обороты регулируются болтом с гайкой упирающимся в сектор управления ТНВД рядом с креплением тросика идущего от педали.
Добавлено: 27 июл 2005, 07:08
Helldriver
Dizel Man писал(а):Холостые обороты регулируются болтом с гайкой упирающимся в сектор управления ТНВД рядом с креплением тросика идущего от педали.
Этот болт я уже крутил...

"Горячие" холостые меняются, "холодные" же остались такими же... Вот мне и интересно, есть ли что-то типа "прогревочного режима" и что им управляет?
Добавлено: 29 июл 2005, 11:30
Dizel Man
Режимом ускоренного прогрева заведует термостат в системе охлаждения двигателя. Стоит сбоку ТНВД (виден от левого крыла, мимо аккумулятора) и его привод упирается (должен) в привод ТНВД. Возможно этот термостат у Вас умер или закис.
Добавлено: 29 июл 2005, 11:44
GREEN
Сергей, а подскажи, для чего на электромагнитных клапанах дополнительного ХХ есть еще по одной писюльке закрытой просто колпачком?