Объясните чайнику, а...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Олег

Объясните чайнику, а...

Сообщение Олег »

Паджеро Спорт. Инструкция на чешском :shock:
В салоне все надписи на немецком :shock:
А я их не знаю... :oops:
2 вопроса, плиз, может, кому не лень объяснить:
Как именно подключать на ходу передний мост (коробка автомат)? Сначала на нейтраль, а потом подключать? Или можно прямо так? А как же тогда раздатка? И второе - что делает кнопочка А/Т (когда включаешь, пишет ХОЛД)?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Объясните чайнику, а...

Сообщение Romik »

Олег писал(а):Паджеро Спорт. Инструкция на чешском :shock:
В салоне все надписи на немецком :shock:
А я их не знаю... :oops:
2 вопроса, плиз, может, кому не лень объяснить:
Как именно подключать на ходу передний мост (коробка автомат)? Сначала на нейтраль, а потом подключать? Или можно прямо так? А как же тогда раздатка? И второе - что делает кнопочка А/Т (когда включаешь, пишет ХОЛД)?
Заранее спасибо!
http://pdf.pajero.net.ru

Я думаю сдесь все можно найти !
правдо на Английском
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У тебя должен быть Easy-Select, поэтому просто берёшь и втыкаешь, прямо на ходу, но приэтом надо газ отпустить, чтобы трансмиссия не нагружена была, а иначе шестерёнкам трудно в зацепление войти.
Hold - не даёт автомату переключатся вверх, т.е он остаётс в более низкой передаче, после снижения нагрузки - это для тех кто большой прицеп таскает полезно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а): Hold - не даёт автомату переключатся вверх, т.е он остаётс в более низкой передаче, после снижения нагрузки - это для тех кто большой прицеп таскает полезно.
Ты имеешь в виду, что Hold стартует со второй передачи и достаточно рано переходит на третью - в районе 1400 оборотов на бензиновом двигателе.

Это позволяет плавно трогаться в снегу, песке, вязком грунте.

(ты написал про Power!)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Гость

Сообщение Гость »

Andrei V6 3.5 писал(а):
Ты имеешь в виду, что Hold стартует со второй передачи и достаточно рано переходит на третью - в районе 1400 оборотов на бензиновом двигателе.

Это позволяет плавно трогаться в снегу, песке, вязком грунте.

(ты написал про Power!)
Ну да. У меня ни той ни другой не, писал по памяти. Спасибо, что поправил.
Олег

Спасибо, но все же...

Сообщение Олег »

Спасибо за такое точное описание - сегодня пришлось попробовать - именно так Hold и работает. И ссылка прекрасная, но до конца так и не понял. Все таки боязно втыкать прямо на ходу (когда автомат на D). Может, про этот момент можно подробнее? Еще раз спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»