Страница 1 из 1

Объясните чайнику, а...

Добавлено: 18 ноя 2003, 05:51
Олег
Паджеро Спорт. Инструкция на чешском :shock:
В салоне все надписи на немецком :shock:
А я их не знаю... :oops:
2 вопроса, плиз, может, кому не лень объяснить:
Как именно подключать на ходу передний мост (коробка автомат)? Сначала на нейтраль, а потом подключать? Или можно прямо так? А как же тогда раздатка? И второе - что делает кнопочка А/Т (когда включаешь, пишет ХОЛД)?
Заранее спасибо!

Re: Объясните чайнику, а...

Добавлено: 18 ноя 2003, 10:58
Romik
Олег писал(а):Паджеро Спорт. Инструкция на чешском :shock:
В салоне все надписи на немецком :shock:
А я их не знаю... :oops:
2 вопроса, плиз, может, кому не лень объяснить:
Как именно подключать на ходу передний мост (коробка автомат)? Сначала на нейтраль, а потом подключать? Или можно прямо так? А как же тогда раздатка? И второе - что делает кнопочка А/Т (когда включаешь, пишет ХОЛД)?
Заранее спасибо!
http://pdf.pajero.net.ru

Я думаю сдесь все можно найти !
правдо на Английском

Добавлено: 18 ноя 2003, 16:36
Monterorider
У тебя должен быть Easy-Select, поэтому просто берёшь и втыкаешь, прямо на ходу, но приэтом надо газ отпустить, чтобы трансмиссия не нагружена была, а иначе шестерёнкам трудно в зацепление войти.
Hold - не даёт автомату переключатся вверх, т.е он остаётс в более низкой передаче, после снижения нагрузки - это для тех кто большой прицеп таскает полезно.

Добавлено: 19 ноя 2003, 03:52
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а): Hold - не даёт автомату переключатся вверх, т.е он остаётс в более низкой передаче, после снижения нагрузки - это для тех кто большой прицеп таскает полезно.
Ты имеешь в виду, что Hold стартует со второй передачи и достаточно рано переходит на третью - в районе 1400 оборотов на бензиновом двигателе.

Это позволяет плавно трогаться в снегу, песке, вязком грунте.

(ты написал про Power!)

Добавлено: 19 ноя 2003, 05:59
Гость
Andrei V6 3.5 писал(а):
Ты имеешь в виду, что Hold стартует со второй передачи и достаточно рано переходит на третью - в районе 1400 оборотов на бензиновом двигателе.

Это позволяет плавно трогаться в снегу, песке, вязком грунте.

(ты написал про Power!)
Ну да. У меня ни той ни другой не, писал по памяти. Спасибо, что поправил.

Спасибо, но все же...

Добавлено: 24 ноя 2003, 01:14
Олег
Спасибо за такое точное описание - сегодня пришлось попробовать - именно так Hold и работает. И ссылка прекрасная, но до конца так и не понял. Все таки боязно втыкать прямо на ходу (когда автомат на D). Может, про этот момент можно подробнее? Еще раз спасибо!