Страница 1 из 1
Дымит черный и не едет...
Добавлено: 11 июл 2009, 21:51
atas80
Начал замечать что мой П2 не едет как надо бы ему...
Симптомы: Дымит черный при большом выжеме акселератора. Обороты не увеличиваются, с 2,5 до 3,5 тысяч оборотов набирает в лучшем случае секунд через 15-20 после полного газа... ВООБЩЕМ ЕДЕТ КАК ЧЕРЕПАХА...
Было проверено: давление турбины 0,7; Зампенены все 4 распылителя; Полная переборка и настройка на стенде ТНВД у дизелистов-специалистов; промыт радиатор интеркуллера...
Что еще посмотреть ?
Добавлено: 11 июл 2009, 22:20
Горец
точно не знаю но подозревая =турбина.но есть люди поумнее щас подскажут
Добавлено: 13 июл 2009, 01:17
usver
давление 07 маловато но не критично, по мануалу 08 кажись(нет книги под рукой). как началось: сразу или постепенно?
З.Ы. фильтр топливный и возд. менял? как варианты еще можно клапана помотреть или ТНВД стоит не по меткам.
Добавлено: 13 июл 2009, 07:12
Kamchadal
Проверь заслонку на турбине.
Добавлено: 13 июл 2009, 08:19
Joni
Подложи шайбы под перепускной клапан по 2 милиметра если дымить перестанет то турбина не додавливала, а по паспорту положено 0,89.
Добавлено: 13 июл 2009, 08:48
atas80
Давление мерял без нагрузки на трех тыс. Егр заглушен шариком в трубочке до клапана. С такими симптомами и купил. Тнвд ставили в дизель-сервисе спецы. Говорят все по норме. Весь поиск обискал но точности про перепускной на 4м40 не нашел. Ьурбину для этого снимать надо и какой д отверстия у шайб ?
Добавлено: 13 июл 2009, 09:21
Joni
Перепускной клапан стоит на турбине если смотреть со стороны фар на турбину ,на ее корпусе стоит этот клапан прикручен 2 болтами на сколько не помню, помоему на 12 вот надо их открутить клапан немного потянуть на себя , ты должен почувствовать сопротивление пружины внутри него, и поставить шайбы под клапан т.е между корпусом турбины, и клапаном потом вставит болты и затянуть!!
Добавлено: 13 июл 2009, 13:18
Delika379
atas80
Привет...вот почитай мою историю...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Думаю поможет...
Добавлено: 13 июл 2009, 15:57
atas80
В сервисе сказали что цепь была меняна у прошлого хозяина не так давно...
Поставил шайбы на 1,5 мм.
Заглушка ЕГР (из банки) прогорела

Заменил на 1,5 мм. толщиной...
Эфект по тяге стал заметней...
Обратил внимание, что под турбиной лужица масла, но в патрубках и интеркуллере его небыло. Лужица как раз в районе клапана под который подкладывал шайбы.