Страница 1 из 1

Дымит черный и не едет...

Добавлено: 11 июл 2009, 21:51
atas80
Начал замечать что мой П2 не едет как надо бы ему...
Симптомы: Дымит черный при большом выжеме акселератора. Обороты не увеличиваются, с 2,5 до 3,5 тысяч оборотов набирает в лучшем случае секунд через 15-20 после полного газа... ВООБЩЕМ ЕДЕТ КАК ЧЕРЕПАХА...

Было проверено: давление турбины 0,7; Зампенены все 4 распылителя; Полная переборка и настройка на стенде ТНВД у дизелистов-специалистов; промыт радиатор интеркуллера...

Что еще посмотреть ?

Добавлено: 11 июл 2009, 22:20
Горец
точно не знаю но подозревая =турбина.но есть люди поумнее щас подскажут

Добавлено: 13 июл 2009, 01:17
usver
давление 07 маловато но не критично, по мануалу 08 кажись(нет книги под рукой). как началось: сразу или постепенно?

З.Ы. фильтр топливный и возд. менял? как варианты еще можно клапана помотреть или ТНВД стоит не по меткам.

Добавлено: 13 июл 2009, 07:12
Kamchadal
Проверь заслонку на турбине.

Добавлено: 13 июл 2009, 08:19
Joni
Подложи шайбы под перепускной клапан по 2 милиметра если дымить перестанет то турбина не додавливала, а по паспорту положено 0,89.

Добавлено: 13 июл 2009, 08:48
atas80
Давление мерял без нагрузки на трех тыс. Егр заглушен шариком в трубочке до клапана. С такими симптомами и купил. Тнвд ставили в дизель-сервисе спецы. Говорят все по норме. Весь поиск обискал но точности про перепускной на 4м40 не нашел. Ьурбину для этого снимать надо и какой д отверстия у шайб ?

Добавлено: 13 июл 2009, 09:21
Joni
Перепускной клапан стоит на турбине если смотреть со стороны фар на турбину ,на ее корпусе стоит этот клапан прикручен 2 болтами на сколько не помню, помоему на 12 вот надо их открутить клапан немного потянуть на себя , ты должен почувствовать сопротивление пружины внутри него, и поставить шайбы под клапан т.е между корпусом турбины, и клапаном потом вставит болты и затянуть!!

Добавлено: 13 июл 2009, 13:18
Delika379
atas80
Привет...вот почитай мою историю...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Думаю поможет...

Добавлено: 13 июл 2009, 15:57
atas80
В сервисе сказали что цепь была меняна у прошлого хозяина не так давно...
Поставил шайбы на 1,5 мм.
Заглушка ЕГР (из банки) прогорела :) Заменил на 1,5 мм. толщиной...

Эфект по тяге стал заметней...

Обратил внимание, что под турбиной лужица масла, но в патрубках и интеркуллере его небыло. Лужица как раз в районе клапана под который подкладывал шайбы.