Прошу советов и моральной поддержки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Прошу советов и моральной поддержки

Сообщение Алекс »

Суть вопроса такова:
Стало бренчать при переходе с наката или при замедлении и ускорении с включеной передачей. По кузову передается вибрация во всем диапазоне скоростей с небольшими отклонениями в лучшую или худшую сторону.
Выявлено : Болтанка хвостовика заднего кардана в хвостовике раздатки и болтанка другого хвостовика в хвостовике заднего моста.
Не продольная, а во все стороны.
Предполагаю: Износ подшипников вала конической шестерни в мосту и износ подшипника и маслоподводящей втулки выходного вала хвостовика раздатки.
Предполагается : смена этих хреновых подшипников.
Соответственно своими силами.
Вопросы :
- возможна ли смена подшипника хвостовика раздатки без снятия самой раздатки??
- можно просто снять хвостовик, но будет ли этого достаточно, чтобы произвести замену подшипника??
- есть какие либо грабли при разборке заднего моста??
- Обязательно ли выдергивать полуоси для того чтобы достать до подшипника(подшипников) хвостовика моста??
- ну и всю информацию, кто чо знает прошу не утаивать и доводить до потребителя
- любая инфа будет воспринята с благодарностью
Обязуюсь : весь процесс заснять и написать для последователей наглядную инструкцию как набивать шишки со знанием дела :-)

Не дайте не поехать на АЗИМУТ :sad:

Мы, типа, не местные, поможите, кто чем может :lol: :lol: :lol:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Прошу советов и моральной поддержки

Сообщение Monterorider »

Алекс писал(а):Суть вопроса такова:
Стало бренчать при переходе с наката или при замедлении и ускорении с включеной передачей. По кузову передается вибрация во всем диапазоне скоростей с небольшими отклонениями в лучшую или худшую сторону.
Выявлено : Болтанка хвостовика заднего кардана в хвостовике раздатки и болтанка другого хвостовика в хвостовике заднего моста.
Не продольная, а во все стороны.
Предполагаю: Износ подшипников вала конической шестерни в мосту и износ подшипника и маслоподводящей втулки выходного вала хвостовика раздатки.
A ты уверен, что то уж очень подозрительно обе стороны и сразу. Может всётаки крестовины.
Предполагается : смена этих хреновых подшипников.
Соответственно своими силами.
Работа предстоит не хилая.
Вопросы :
- возможна ли смена подшипника хвостовика раздатки без снятия самой раздатки??
не думаю
- можно просто снять хвостовик, но будет ли этого достаточно, чтобы произвести замену подшипника??
Проще уж снять
- есть какие либо грабли при разборке заднего моста??
Масса
- Обязательно ли выдергивать полуоси для того чтобы достать до подшипника(подшипников) хвостовика моста??
Однозначно. Полуоси это так ягодки. Для смены тех подшипников надо весь диф разобрать, поскольку они сидят на валу ведущей шестерни заднего дифференциала. Нужен будет спец оправка для их запрессовки. А дальше ты попадаешь на регулировку зацепления шестерён ГП, это дело с изюминкой. Конечно ничего невыполнимого нет. Но может проще поюзаный диф купить.
- ну и всю информацию, кто чо знает прошу не утаивать и доводить до потребителя
- любая инфа будет воспринята с благодарностью
В принципе в мануале всё есть, но чем можем поможем.
Не дайте не поехать на АЗИМУТ :sad:
А ты на другой быстренько пересаживайся :wink:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Ну, я, конечно, тут не помощник, но морально поддержать попробую! :D

Держись, надеюсь все наладится и ремонт Изображение не окажется слишком сложным и долгим!

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Могу на память сказать только то, что передний подшипник хвостовика редуктора можно поменять не разбирая редуктор. 100%
про подшипник раздатки - не думаю, что можно. Мне кажется, что он должен изнутри вставляться, врядли он просто на стопорном кольце держится.
УУУУУУУУУУУ........
Ты тут смотрел?
До подшипника в раздатке далеко добираться :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Прошу советов и моральной поддержки

Сообщение Rekardo »

Алекс писал(а): - возможна ли смена подшипника хвостовика раздатки без снятия самой раздатки??

Мохно, но крайне неудобно т.к. придется половинить раздатку полюбому.

- можно просто снять хвостовик, но будет ли этого достаточно, чтобы произвести замену подшипника??
В раздатке принципиально достаточно, но будет тяжело вытащить этот самый подшипник, он заподлицо с картером и сидит на валу в натяг.
Про мост не знаю.

- есть какие либо грабли при разборке заднего моста??
Гайку откручивать очень тяжело, а закручивать нужно по науке...

- Обязательно ли выдергивать полуоси для того чтобы достать до подшипника(подшипников) хвостовика моста??
не знаю
- ну и всю информацию, кто чо знает прошу не утаивать и доводить до потребителя
Артем точно меням цепь раздатки не снимая...
- любая инфа будет воспринята с благодарностью
Обязуюсь : весь процесс заснять и написать для последователей наглядную инструкцию как набивать шишки со знанием дела :-)

Не дайте не поехать на АЗИМУТ :sad:

Мы, типа, не местные, поможите, кто чем может :lol: :lol: :lol:
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Николай писал(а):Могу на память сказать только то, что передний подшипник хвостовика редуктора можно поменять не разбирая редуктор. 100%
Как ты себе это представляешь? :shock: Как вообще можно заменить подшипник который запрессован в некий пусть даже абстрактный корпус без снятия вала проходящего через него (В нашем случае вал ведущей шестерни). За что цепляться будешь за что тянуть.
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Да уж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж :shock: :shock: :shock: :shock:
Пока все же до конца не понятно с чего начинать.
Забрал от ребят из сервиса свою старую разобраную порваную раздатку - попробую разобраться сначала как она устроена и из чего состоит. И "... где у этого Электроника кнопка..."
:D
По поводу переборки моста ребята на сервисе сказали, что это дело ОЧ сложное и даже при хорошем результате с подшипниками редуктор 95% будет гудеть. Никто в Ростове не в состоянии нормально выставить тепловые зазоры конической шестерни и планетарки после такого ремонта.
Даже не знаю что и делать.
Скорей всего Азимут для меня накрылся :( :( :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тем не менее, может всё не так плохо.
Как ты определил люфт, не то чтобы я твоих способностях сомневаюсь, если взяться за фланец дифа, не кардан, - люфт?

Если да, то как насчёт Б/У найти. Денег жалко конечно, но мороки много больно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

что то я склонен разделить точку зрения Monteroriderа, может ещё раз проверить задний диф отцепив от него кардан, Если там разбило подшибник то там должно быть все в масле и при езде гул стоять как в вертолете. А если всетаки разбило то лутьше искать контрактный мост.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Во первых, бог помощь. Согласен с ребятами, сначала установи точный деагнос. :smt017 Может дело выйденого яйца не стоит, а ты пол подвески переколбасиш. :axe: :D
Я подшипники пока не менял, пока только крестовины да сальники, знаю с сальником хвостовика редуктора заднего моста одну засаду, :smt031 :shock: когда запресовывать будеш, не забивай до конца. Он ставится за подлецо с кромкой, я один сальник так загубил.
Удачи. Держись. Мы с тобой. :partyman:
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не думаю, что тебе придется менять подшипник в раздатке. Болтанка хвостовика кардана наверняка в шлицах. Но если соберешься, то раздатку лучше снять. В принципе можно поменять не снимая, но ее надо располовинить, что довольно гиморно, учитывая что потом надо аккуратно собрать на герметик. Тебе понадобится рожковый ключ на 42.
По поводу заднего моста, может проще поменять в сборе на б/у, дифы от П-1 за пиво частенько отдают.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Хвостовик заднего моста в масле, гул стоит не очень сильный (пока), бряцание и дребезжание имеют место быть. Крестовины в порядке
Раздатка меня особливо не пугает, беда с мостом. Или скорее с его ремонтом.

:( :( :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алекс писал(а): По поводу переборки моста ребята на сервисе сказали, что это дело ОЧ сложное и даже при хорошем результате с подшипниками редуктор 95% будет гудеть. Никто в Ростове не в состоянии нормально выставить тепловые зазоры конической шестерни и планетарки после такого ремонта.
Я думаю что и в Москве за это мало кто возьмется, или цена будет сопоставима со стоимостью б/у редуктора.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А мне кажется маломальски грамотный редукторщик зазоры выставить
сможет я в свое время выставлял правда на тяжелом мотоцикле немного геморно но так и без опыта правда книжка была краску надо наносить смотреть оттиск пятна и т д тем более особых преспособ и не надо разве что комплект регулировочных шайб помойму там такое стоит да и их через екзист привезут
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»