Страница 1 из 1
Прошу советов и моральной поддержки
Добавлено: 19 июл 2005, 23:45
Алекс
Суть вопроса такова:
Стало бренчать при переходе с наката или при замедлении и ускорении с включеной передачей. По кузову передается вибрация во всем диапазоне скоростей с небольшими отклонениями в лучшую или худшую сторону.
Выявлено : Болтанка хвостовика заднего кардана в хвостовике раздатки и болтанка другого хвостовика в хвостовике заднего моста.
Не продольная, а во все стороны.
Предполагаю: Износ подшипников вала конической шестерни в мосту и износ подшипника и маслоподводящей втулки выходного вала хвостовика раздатки.
Предполагается : смена этих хреновых подшипников.
Соответственно своими силами.
Вопросы :
- возможна ли смена подшипника хвостовика раздатки без снятия самой раздатки??
- можно просто снять хвостовик, но будет ли этого достаточно, чтобы произвести замену подшипника??
- есть какие либо грабли при разборке заднего моста??
- Обязательно ли выдергивать полуоси для того чтобы достать до подшипника(подшипников) хвостовика моста??
- ну и всю информацию, кто чо знает прошу не утаивать и доводить до потребителя
- любая инфа будет воспринята с благодарностью
Обязуюсь : весь процесс заснять и написать для последователей наглядную инструкцию как набивать шишки со знанием дела
Не дайте не поехать на АЗИМУТ
Мы, типа, не местные, поможите, кто чем может

Re: Прошу советов и моральной поддержки
Добавлено: 20 июл 2005, 01:13
Monterorider
Алекс писал(а):Суть вопроса такова:
Стало бренчать при переходе с наката или при замедлении и ускорении с включеной передачей. По кузову передается вибрация во всем диапазоне скоростей с небольшими отклонениями в лучшую или худшую сторону.
Выявлено : Болтанка хвостовика заднего кардана в хвостовике раздатки и болтанка другого хвостовика в хвостовике заднего моста.
Не продольная, а во все стороны.
Предполагаю: Износ подшипников вала конической шестерни в мосту и износ подшипника и маслоподводящей втулки выходного вала хвостовика раздатки.
A ты уверен, что то уж очень подозрительно обе стороны и сразу. Может всётаки крестовины.
Предполагается : смена этих хреновых подшипников.
Соответственно своими силами.
Работа предстоит не хилая.
Вопросы :
- возможна ли смена подшипника хвостовика раздатки без снятия самой раздатки??
не думаю
- можно просто снять хвостовик, но будет ли этого достаточно, чтобы произвести замену подшипника??
Проще уж снять
- есть какие либо грабли при разборке заднего моста??
Масса
- Обязательно ли выдергивать полуоси для того чтобы достать до подшипника(подшипников) хвостовика моста??
Однозначно. Полуоси это так ягодки. Для смены тех подшипников надо весь диф разобрать, поскольку они сидят на валу ведущей шестерни заднего дифференциала. Нужен будет спец оправка для их запрессовки. А дальше ты попадаешь на регулировку зацепления шестерён ГП, это дело с изюминкой. Конечно ничего невыполнимого нет. Но может проще поюзаный диф купить.
- ну и всю информацию, кто чо знает прошу не утаивать и доводить до потребителя
- любая инфа будет воспринята с благодарностью
В принципе в мануале всё есть, но чем можем поможем.
Не дайте не поехать на АЗИМУТ
А ты на другой быстренько пересаживайся

Добавлено: 20 июл 2005, 02:21
Andrei V6 3.5
Ну, я, конечно, тут не помощник, но морально поддержать попробую!
Держись, надеюсь все наладится и ремонт

не окажется слишком сложным и долгим!

Добавлено: 20 июл 2005, 08:57
Николай
Могу на память сказать только то, что передний подшипник хвостовика редуктора можно поменять не разбирая редуктор. 100%
про подшипник раздатки - не думаю, что можно. Мне кажется, что он должен изнутри вставляться, врядли он просто на стопорном кольце держится.
УУУУУУУУУУУ........
Ты
тут смотрел?
До подшипника в раздатке далеко добираться

Re: Прошу советов и моральной поддержки
Добавлено: 20 июл 2005, 12:22
Rekardo
Алекс писал(а):
- возможна ли смена подшипника хвостовика раздатки без снятия самой раздатки??
Мохно, но крайне неудобно т.к. придется половинить раздатку полюбому.
- можно просто снять хвостовик, но будет ли этого достаточно, чтобы произвести замену подшипника??
В раздатке принципиально достаточно, но будет тяжело вытащить этот самый подшипник, он заподлицо с картером и сидит на валу в натяг.
Про мост не знаю.
- есть какие либо грабли при разборке заднего моста??
Гайку откручивать очень тяжело, а закручивать нужно по науке...
- Обязательно ли выдергивать полуоси для того чтобы достать до подшипника(подшипников) хвостовика моста??
не знаю
- ну и всю информацию, кто чо знает прошу не утаивать и доводить до потребителя
Артем точно меням цепь раздатки не снимая...
- любая инфа будет воспринята с благодарностью
Обязуюсь : весь процесс заснять и написать для последователей наглядную инструкцию как набивать шишки со знанием дела
Не дайте не поехать на АЗИМУТ
Мы, типа, не местные, поможите, кто чем может

Добавлено: 20 июл 2005, 16:34
Monterorider
Николай писал(а):Могу на память сказать только то, что передний подшипник хвостовика редуктора можно поменять не разбирая редуктор. 100%
Как ты себе это представляешь?

Как вообще можно заменить подшипник который запрессован в некий пусть даже абстрактный корпус без снятия вала проходящего через него (В нашем случае вал ведущей шестерни). За что цепляться будешь за что тянуть.

Добавлено: 20 июл 2005, 23:26
Алекс
Да уж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж
Пока все же до конца не понятно с чего начинать.
Забрал от ребят из сервиса свою старую разобраную порваную раздатку - попробую разобраться сначала как она устроена и из чего состоит. И "... где у этого Электроника кнопка..."
По поводу переборки моста ребята на сервисе сказали, что это дело ОЧ сложное и даже при хорошем результате с подшипниками редуктор 95% будет гудеть. Никто в Ростове не в состоянии нормально выставить тепловые зазоры конической шестерни и планетарки после такого ремонта.
Даже не знаю что и делать.
Скорей всего Азимут для меня накрылся

Добавлено: 21 июл 2005, 00:30
Monterorider
Тем не менее, может всё не так плохо.
Как ты определил люфт, не то чтобы я твоих способностях сомневаюсь, если взяться за фланец дифа, не кардан, - люфт?
Если да, то как насчёт Б/У найти. Денег жалко конечно, но мороки много больно.
Добавлено: 21 июл 2005, 03:18
_YURY_
что то я склонен разделить точку зрения Monteroriderа, может ещё раз проверить задний диф отцепив от него кардан, Если там разбило подшибник то там должно быть все в масле и при езде гул стоять как в вертолете. А если всетаки разбило то лутьше искать контрактный мост.
Добавлено: 21 июл 2005, 13:06
Dym
Во первых, бог помощь. Согласен с ребятами, сначала установи точный деагнос. :smt017 Может дело выйденого яйца не стоит, а ты пол подвески переколбасиш. :axe:
Я подшипники пока не менял, пока только крестовины да сальники, знаю с сальником хвостовика редуктора заднего моста одну засаду, :smt031

когда запресовывать будеш, не забивай до конца. Он ставится за подлецо с кромкой, я один сальник так загубил.
Удачи. Держись. Мы с тобой. :partyman:
Добавлено: 21 июл 2005, 16:25
Alex_DFG
Не думаю, что тебе придется менять подшипник в раздатке. Болтанка хвостовика кардана наверняка в шлицах. Но если соберешься, то раздатку лучше снять. В принципе можно поменять не снимая, но ее надо располовинить, что довольно гиморно, учитывая что потом надо аккуратно собрать на герметик. Тебе понадобится рожковый ключ на 42.
По поводу заднего моста, может проще поменять в сборе на б/у, дифы от П-1 за пиво частенько отдают.
Добавлено: 21 июл 2005, 23:38
Алекс
Хвостовик заднего моста в масле, гул стоит не очень сильный (пока), бряцание и дребезжание имеют место быть. Крестовины в порядке
Раздатка меня особливо не пугает, беда с мостом. Или скорее с его ремонтом.

Добавлено: 22 июл 2005, 23:51
DarkTom
Алекс писал(а):
По поводу переборки моста ребята на сервисе сказали, что это дело ОЧ сложное и даже при хорошем результате с подшипниками редуктор 95% будет гудеть. Никто в Ростове не в состоянии нормально выставить тепловые зазоры конической шестерни и планетарки после такого ремонта.
Я думаю что и в Москве за это мало кто возьмется, или цена будет сопоставима со стоимостью б/у редуктора.
Добавлено: 27 июл 2005, 17:12
kva
А мне кажется маломальски грамотный редукторщик зазоры выставить
сможет я в свое время выставлял правда на тяжелом мотоцикле немного геморно но так и без опыта правда книжка была краску надо наносить смотреть оттиск пятна и т д тем более особых преспособ и не надо разве что комплект регулировочных шайб помойму там такое стоит да и их через екзист привезут