Страница 1 из 1
Нужен совет по лифт-комплекту Иронман на П1
Добавлено: 12 июл 2009, 23:54
doncov
Кто нибудь устанавливал на П1-2 такие комплекты
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1081
(4 аммо, 2 пружины 2 торсиона)
Имеется П1 на 32 БФГ.
Когда купил - сразу заменил подвеску. По ошибке поставил задние пружины т.н. усиленные. поэтому зад задрался. Тут и лебедка добавила веса на перед. Пришлось подкрутить торсионы чтоб кузов стал параллелен земле. Увы. Понятно что это неправильно.
Сразу же машина стала заметно жестче, пришлось чуть сдуться - помогло. Через месяц выяснилось что задние аммортизаторы слабые (и тонкие и все такое), хотя в магазине их подобрали по вину.
Обрезал арки, благо они были ржавые, поставил резиновый расширитель.
В итоге передние колеса все равно за что-то цепляют при быстрой езде по кочкам причем с металлическим стуком. Не могу ехать так как раньше по тем же кочкам на ниве.
С учетом этого принял решение поставить подвеску от Иронмана, надеясь на обещанный лифт и повышенную энергоемкость.
Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают и откуда ему взяться? Кто-то ставил себе - может расскажет?.
Добавлено: 13 июл 2009, 01:02
drcham
пружины повыше и торсионы потолще. Лифт по морде все равно будет от затяжки зависеть. ИМХО лучше сделать бодилифт.
Для начала можно и штатный торсионы на зубец переставить.
Добавлено: 13 июл 2009, 04:46
Жипер
drcham писал(а):Для начала можно и штатный торсионы на зубец переставить.
Ну-ну.
И что это даст?
Может перечитаешь тему про торсионы из ФАКа.
doncov писал(а):Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают
Спереди - ни миллиметра.
doncov писал(а):откуда ему взяться?
Резонный вопрос.
Вообще-то всё здесь уже тыщу раз разжевано.
Ты бы хоть в темы Фака заглянул что-ли.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Добавлено: 13 июл 2009, 09:08
drcham
Жипер
что будет? жестче передок, но не выше. м.б. даже чуть-чуть поднимется.
как вариант "потянуть время" пойдет.
Добавлено: 13 июл 2009, 15:49
doncov
///Ты бы хоть в темы Фака заглянул что-ли.
Да заглянул-заглянул и не один раз. Про кинематику торсионной подвески пятнадцать раз рассказывать мне не надо, благо при случае мне это может сделать Verner, он рядом.
Ключевой вопрос у меня указан: "Кто-то ставил себе - может расскажет?"
Когда строится экспедиционник, пусть даже с торсионной передней подвеской, со слов уважаемых журналов используют лифт-комплекты от тач дога, оМЕ, Иронмен, АРБ и пр. Мол нагрузка на нос увеличивается, тяжелые условия эксплуатации и пр. Помнятно, что зачастую добавляют еще и лифт кузова, чтобы еще большие колеса вместить..
Вот и на МПС точно такой же комплект был установлен, арки не резались, 32 резина прекрасно встала и ничто ни за что не задевает. По словам журнала - сам я не видел.
Мой вариант таков - спереди торсионам 20 лет, аммортизаторы Каяба новые но какие-то никакие, пружины задние слишком длинные и жесткие и аммортизаторы не держат (тоже каяба но ошибка в коде). То есть подвеска - есть набор старых, убитых и ненужных новых компонентов, все это работает как хочет, а с учетом закрученных торсионов еще и неправлильно - слава богу пока это стоит и не ездит. Но что-то надо менять.
В автовентури в магазине согласились что лифта этот комплект не даст, в их сервисе сказали наоборот ( и ход колеса вниз будет нормальный), хотя логика подсказывает обратное. Выслушал их и только укрепился в логике торговой органиазции.
Поэтому хочу услышать отзыв от установки такого комплекта или мнение уважаемых о том, решит ли его установка мои проблемы (несогласованность элементов подвески, пробои, невозможность быстро ехать по пересеченке)? Мои 32 колеса не настолько большие - они в П2 без какого либо лифта встают, так ведь?
Просьба в ФАК не отсылать, поиском я уверенно пользуюсь с 1994 года.
Добавлено: 13 июл 2009, 23:33
МШУ
doncov
не хоца подмахивать Вернеру,но придёца: в нижнем на данный момент,самая лучшая подготогвка-строительство-не понимаю пачАму,но факт ЁФТАТЬ!!!!Я Сам Дурак на газелях надрочились!
ИСЧИ в своём городе-бюджетнее,и качественнее полюбасу,даже если будет "колхоз"

Добавлено: 14 июл 2009, 00:01
doncov
А вот не хочу! Колхоз в топку!
И в автовентури говорили из паджерика ничего хорошего не сделаешь - пришлось объяснять что прицеп с прототипом надо чем то таскать... И вообще мне машина нравится просто нравится и все тут. Джеки чан на такой ездил в моем детстве. И в соревнования она не поедет разве что в женском зачоте, просто чтоб жены не скучали.
Короче, кто лифт-комплект ставил и что после этого было?
А у нас в НН завод по производству прототипов и одобрение типа ТС уже получили :))
Добавлено: 14 июл 2009, 00:14
drcham
doncov
лучше сделать бодик и поставить только усиленные торсионы. На зад все равно лучше от патруля ставить. Аморты менять или нет - зависит от состояния текущих.
п.с. это все сугобо моё мнение.
По своей сути лифт комплект сделает машину более жесткой и собранной, но реальный лифт будет только по задней части ( пружины ). На морде - нет.
Добавлено: 14 июл 2009, 00:28
drcham
*перечитал ещё раз тему....
Я б сделал как Жипер. Нелинейный бодик и все.
Добавлено: 14 июл 2009, 14:22
Жипер
doncov писал(а):Да заглянул-заглянул и не один раз. Про кинематику торсионной подвески пятнадцать раз рассказывать мне не надо, благо при случае мне это может сделать Verner, он рядом.
Знаешь гришь про кинематику?
А зачем тогда этот вопрос?:
doncov писал(а):Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают и откуда ему взяться?
doncov писал(а):В итоге передние колеса все равно за что-то цепляют при быстрой езде по кочкам причем с металлическим стуком. Не могу ехать так как раньше по тем же кочкам на ниве.
Ремонтируй подвеску, колеса не могут цеплять с
металлическим стуком.
Сомневаюсь, что замена аммо и тем более торсионов помогут "отцу русской демократии".
Нива не в состоянии конкурировать с подготовленным Паджеро
НИГДЕ!
Добавлено: 15 июл 2009, 01:00
Verner
doncov писал(а): мне это может сделать Verner, он рядом.
С чего бы это? Я коммерческой постройкой машин не занимаюсь. Мне со своими гимора хватает.
doncov писал(а):
Когда строится экспедиционник, пусть даже с торсионной передней подвеской, со слов уважаемых журналов используют лифт-комплекты от тач дога, оМЕ, Иронмен, АРБ и пр. Мол нагрузка на нос увеличивается, тяжелые условия эксплуатации и пр. Помнятно, что зачастую добавляют еще и лифт кузова, чтобы еще большие колеса вместить..
Вот и на МПС точно такой же комплект был установлен, арки не резались, 32 резина прекрасно встала и ничто ни за что не задевает. По словам журнала - сам я не видел.
Странно что этот вопрос ты задаёшь здесь, а не "многоуважаемым журналам"?!
doncov писал(а):А вот не хочу! Колхоз в топку!
Если хочешь ездить в наших условиях, то только колхоз! Если это тебя напрягает, то ставь "многоуважаемые тачдоги и добансоны", но с асфальта лучше не съезжать иначе быстро наступит разочарование.
Добавлено: 15 июл 2009, 02:42
doncov
Сергей, я ж имел в виду рассказать про кинематику подвески и наглядно показать что и как, что ты неоднократно делал... И про нелинейный лифт также узнал от тебя впервые. И что задние аммортизаторы не держат...
Короче нет в автовентури комплекта в наличии и непонятно когда будет. Так что вопрос решился почти сам.
Жиперу:
Зачем вопрос про 2 дюйма? Хоть и большой а в сказки верю, или хочу верить :) Вот неоткуда взяться им, а вроде и кузов наклоненный быть не может после установки комплекта.
А про ниву я так для сравнения. Просто 4 года езды на ниве во первых приобщили к полному приводу, во-вторых позволили начать ездить там, где кончается дорога но и не требуется лебедка.
:) :) И вообще, что за привычка надергивать негативные цитаты и все такое. Ну купил человек старенький паджерик для души, не для гонок, сидит с ним вечерами в гараже, хочет что-то хорошее сделать, советуется. И ведь конкретные вопрос задает! Нет, ему все припомнят, и про веру в сказки, и ФАК, и Ниву, и неисправную подвеску. :))
Добавлено: 15 июл 2009, 09:43
Verner
Андрей, ты приезжай и я тебе всё расскажу и покажу
А если что захочешь сделать, велком к Вовке (брат мой, ты его видел) он сейчас частной практикой занимается.
Просто нет ни какого смысла вываливать кучу денег за бренды, разве что путные аммы поставить, остальное решается при помощи штатных узлов, правильных рук и смекалки.
Добавлено: 15 июл 2009, 20:56
МШУ
Verner писал(а):Если хочешь ездить в наших условиях, то только колхоз! Если это тебя напрягает, то ставь "многоуважаемые тачдоги и добансоны", но с асфальта лучше не съезжать иначе быстро наступит разочарование.
=D>
причём странно слышать подобные вопросы от
doncov писал(а): пришлось объяснять что прицеп с прототипом надо чем то таскать
хотя(без подъ-к)если штатной Ниве жопу по стойки отрезать-это тоже сразу тр3
Verner писал(а):разве что путные аммы поставить
+1000000 ЗЫ и сайленты-- на ШС-для фанатов

Добавлено: 15 июл 2009, 21:11
МШУ
doncov писал(а):И в автовентури говорили из паджерика ничего хорошего не сделаешь
продавцы сказали?А они что катают? самокаты,лесопеты?Контора,которая приваривает на глушняк к раме "силовые пороги" на городские а\м????
Добавлено: 16 июл 2009, 19:57
doncov
Все, строгие форумчане, закрыли тему