Поставил форсунки от 6G72 на 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Поставил форсунки от 6G72 на 6G74

Сообщение vvv1978vvv »

Отъездил три месяца на 5 форсунках, тихий ужас.
Привезли мне форсунки сказали что от 6G72, поспрашал народ кто то говорил что неподайдут кто то что всё равно.
Вообщем поставил, машина работает ровно, двиг почти неслышно, рвёт как дурной.
Дак есть разница между форсунками или нет?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

vvv1978vvv
Вообще форсунки разные. Но то что на вашей всё ок - это значит что у вас единственный паджера с 74 мотором который работает на форсунях от 72. :)

Ужор луца нормальный?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Они внешне вообще одинаковые только у моих корпус был чёрный а у которых привезли оранжевый. Вот я и думаю может я чего недогоняю.
А в чём всётаки разница 6G74 и 6G72
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

vvv1978vvv
Оранжевые? И один в один? Фотку бы. Я купил себе форсунки сименсовые, ставятся на наш ЗМЗ406 волговский.

На моём двигле изначально стояли Бошевские, на контрактнике - по ходу Денсо, но один в один с Бошевскими.

У вас двигло какой? 74 ДОХС или СОХС?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

Фотки смогу выложить только на той неделе.
А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.[/url]
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.
значит SOHC.
Pajero 6g72 24v 1999
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

kostya писал(а):
vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.
значит SOHC.
:D
Вы видели GDI SOHC ? :D
vvv1978vvv
Форсунки вы поставили действительно с трёхлитрового Диаманта . Проблемы у вас ещё впереди , то что работает и номально едет , эт только на ваш взгляд .Авто думает по другому.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ
Речь идёт о моторе GDI , не путайте с MPI/
если для GDI такая замена хоть временно , но прокатит , то MPI 74-й мотор на трёшечных форсунках просто не поедет.

vvv1978vvv
Впредь указывайте тип впрыска , если хотите получать ответы именно для вашего авто .
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

А кто-нибудь знает, на 6G74 MPI какого цвета должны быть штатные форсунки?...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Sibo писал(а):
kostya писал(а):
vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.
значит SOHC.
:D
Вы видели GDI SOHC ? :D
Модель двигателя (Engine Code): 6G74 (GDI) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3496
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 245 ps (180.20 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/4000
Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 93/85.8


сорри, был не прав.
Pajero 6g72 24v 1999
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

wildrabit
Тёмнозелёные ( не путать с зелёными форсами от Демона :) ).
74-е очень легко отличить по своеобразному укороченному соплу. Сопло такой формы только на 74-м и на турбо.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Sibo

Ок, спасибо!
У меня как раз темно-зеленые(хоть тут без колхоза :)). Но еще смущает то, что они довольно странно распыляют: там 2 дырки, и получается плоский факел, возможно, даже ближе к струям. Это нормально? Или все-таки распылять должны облаком?..
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
vvv1978vvv
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
Откуда: Кызыл

Сообщение vvv1978vvv »

SIBO а какие проблемы меня подстерегают, когда мне их ставили сказали что ничего страшного неслучится. :shock: :( И если проблемы меня ждут сколько я на этих форсунках могу протянуть?
Ещё вопрос вы можете посмотреть мою машину если я приеду в Красноярск?
AlexSTI
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 18:30
Двигатель:: 3RZ-FE
Мой автомобиль(и):: Hilux Surf, RZN185
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Сообщение AlexSTI »

vvv1978vvv писал(а):а какие проблемы меня подстерегают, когда мне их ставили сказали что ничего страшного неслучится.
как вариант - бедная смесь - прогар поршней...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

vvv1978vvv писал(а):SIBO а какие проблемы меня подстерегают,
Крайне сложно отвечать на подобные вопросы . Тут дело в том , джидай очень не любит неправильную смесь , причём не важно , что обогащённую , что обеднённую .С этими моторами я эксперементов не проводил , для меня вполне достаточно , что чёрные форсунки ( ваши родные) и оранжевые - разные по производительности и невзаимозаменяемы.
И если проблемы меня ждут сколько я на этих форсунках могу протянуть?
Точно ответить не смогу ,проблемы начнуться не сегодня и не завтра , очень много условий приходиться учитыват чтобы сказать хоть приблизительно точно , но что начнуться - факт.
Ещё вопрос вы можете посмотреть мою машину если я приеду в Красноярск?
Смогу конечно , приезжайте , посмотрим дату , там будем делать выводы.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

скорей клапанов
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

AlexSTI
GeneralLee
Не ребят , прогаров не будет . Самое хреновое - ЭБУ просто не вывезет коррекцию по детонации вследствии неправильного смесеобразования - следовательно разобъёт пальцы - далее , если вовремя не услышать , развалиться поршень , либо шатун оборвёт.
Но это так , крайние случаи из практики . Чтоб так мотор угробить - дофига делов надо , но есть способные люди :) .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»