Поставил форсунки от 6G72 на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Поставил форсунки от 6G72 на 6G74
Отъездил три месяца на 5 форсунках, тихий ужас.
Привезли мне форсунки сказали что от 6G72, поспрашал народ кто то говорил что неподайдут кто то что всё равно.
Вообщем поставил, машина работает ровно, двиг почти неслышно, рвёт как дурной.
Дак есть разница между форсунками или нет?
Привезли мне форсунки сказали что от 6G72, поспрашал народ кто то говорил что неподайдут кто то что всё равно.
Вообщем поставил, машина работает ровно, двиг почти неслышно, рвёт как дурной.
Дак есть разница между форсунками или нет?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
vvv1978vvv
Вообще форсунки разные. Но то что на вашей всё ок - это значит что у вас единственный паджера с 74 мотором который работает на форсунях от 72.
Ужор луца нормальный?
Вообще форсунки разные. Но то что на вашей всё ок - это значит что у вас единственный паджера с 74 мотором который работает на форсунях от 72.

Ужор луца нормальный?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
vvv1978vvv
Оранжевые? И один в один? Фотку бы. Я купил себе форсунки сименсовые, ставятся на наш ЗМЗ406 волговский.
На моём двигле изначально стояли Бошевские, на контрактнике - по ходу Денсо, но один в один с Бошевскими.
У вас двигло какой? 74 ДОХС или СОХС?
Оранжевые? И один в один? Фотку бы. Я купил себе форсунки сименсовые, ставятся на наш ЗМЗ406 волговский.
На моём двигле изначально стояли Бошевские, на контрактнике - по ходу Денсо, но один в один с Бошевскими.
У вас двигло какой? 74 ДОХС или СОХС?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
kostya писал(а):значит SOHC.vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.

Вы видели GDI SOHC ?

vvv1978vvv
Форсунки вы поставили действительно с трёхлитрового Диаманта . Проблемы у вас ещё впереди , то что работает и номально едет , эт только на ваш взгляд .Авто думает по другому.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ
Речь идёт о моторе GDI , не путайте с MPI/
если для GDI такая замена хоть временно , но прокатит , то MPI 74-й мотор на трёшечных форсунках просто не поедет.
vvv1978vvv
Впредь указывайте тип впрыска , если хотите получать ответы именно для вашего авто .
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Модель двигателя (Engine Code): 6G74 (GDI) , бензиновый (Gasoline)Sibo писал(а):kostya писал(а):значит SOHC.vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.![]()
Вы видели GDI SOHC ?![]()
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3496
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 245 ps (180.20 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/4000
Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 93/85.8
сорри, был не прав.
Pajero 6g72 24v 1999
Sibo
Ок, спасибо!
У меня как раз темно-зеленые(хоть тут без колхоза
). Но еще смущает то, что они довольно странно распыляют: там 2 дырки, и получается плоский факел, возможно, даже ближе к струям. Это нормально? Или все-таки распылять должны облаком?..
Ок, спасибо!
У меня как раз темно-зеленые(хоть тут без колхоза

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- vvv1978vvv
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 правый руль
- Откуда: Кызыл
Крайне сложно отвечать на подобные вопросы . Тут дело в том , джидай очень не любит неправильную смесь , причём не важно , что обогащённую , что обеднённую .С этими моторами я эксперементов не проводил , для меня вполне достаточно , что чёрные форсунки ( ваши родные) и оранжевые - разные по производительности и невзаимозаменяемы.vvv1978vvv писал(а):SIBO а какие проблемы меня подстерегают,
Точно ответить не смогу ,проблемы начнуться не сегодня и не завтра , очень много условий приходиться учитыват чтобы сказать хоть приблизительно точно , но что начнуться - факт.И если проблемы меня ждут сколько я на этих форсунках могу протянуть?
Смогу конечно , приезжайте , посмотрим дату , там будем делать выводы.Ещё вопрос вы можете посмотреть мою машину если я приеду в Красноярск?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
AlexSTI
GeneralLee
Не ребят , прогаров не будет . Самое хреновое - ЭБУ просто не вывезет коррекцию по детонации вследствии неправильного смесеобразования - следовательно разобъёт пальцы - далее , если вовремя не услышать , развалиться поршень , либо шатун оборвёт.
Но это так , крайние случаи из практики . Чтоб так мотор угробить - дофига делов надо , но есть способные люди
.
GeneralLee
Не ребят , прогаров не будет . Самое хреновое - ЭБУ просто не вывезет коррекцию по детонации вследствии неправильного смесеобразования - следовательно разобъёт пальцы - далее , если вовремя не услышать , развалиться поршень , либо шатун оборвёт.
Но это так , крайние случаи из практики . Чтоб так мотор угробить - дофига делов надо , но есть способные люди
