Страница 1 из 1

Поставил форсунки от 6G72 на 6G74

Добавлено: 13 июл 2009, 05:52
vvv1978vvv
Отъездил три месяца на 5 форсунках, тихий ужас.
Привезли мне форсунки сказали что от 6G72, поспрашал народ кто то говорил что неподайдут кто то что всё равно.
Вообщем поставил, машина работает ровно, двиг почти неслышно, рвёт как дурной.
Дак есть разница между форсунками или нет?

Добавлено: 13 июл 2009, 09:42
ZILLA
vvv1978vvv
Вообще форсунки разные. Но то что на вашей всё ок - это значит что у вас единственный паджера с 74 мотором который работает на форсунях от 72. :)

Ужор луца нормальный?

Добавлено: 13 июл 2009, 09:53
vvv1978vvv
Они внешне вообще одинаковые только у моих корпус был чёрный а у которых привезли оранжевый. Вот я и думаю может я чего недогоняю.
А в чём всётаки разница 6G74 и 6G72

Добавлено: 13 июл 2009, 11:49
ZILLA
vvv1978vvv
Оранжевые? И один в один? Фотку бы. Я купил себе форсунки сименсовые, ставятся на наш ЗМЗ406 волговский.

На моём двигле изначально стояли Бошевские, на контрактнике - по ходу Денсо, но один в один с Бошевскими.

У вас двигло какой? 74 ДОХС или СОХС?

Добавлено: 13 июл 2009, 12:38
vvv1978vvv
Фотки смогу выложить только на той неделе.
А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.[/url]

Добавлено: 13 июл 2009, 14:43
kostya
vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.
значит SOHC.

Добавлено: 13 июл 2009, 16:32
Sibo
kostya писал(а):
vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.
значит SOHC.
:D
Вы видели GDI SOHC ? :D
vvv1978vvv
Форсунки вы поставили действительно с трёхлитрового Диаманта . Проблемы у вас ещё впереди , то что работает и номально едет , эт только на ваш взгляд .Авто думает по другому.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ
Речь идёт о моторе GDI , не путайте с MPI/
если для GDI такая замена хоть временно , но прокатит , то MPI 74-й мотор на трёшечных форсунках просто не поедет.

vvv1978vvv
Впредь указывайте тип впрыска , если хотите получать ответы именно для вашего авто .

Добавлено: 13 июл 2009, 17:25
wildrabit
А кто-нибудь знает, на 6G74 MPI какого цвета должны быть штатные форсунки?...

Добавлено: 13 июл 2009, 17:45
kostya
Sibo писал(а):
kostya писал(а):
vvv1978vvv писал(а): А двигатель, я незнаю, так немогу разобраться.
Знаю что 6G74 GDI, 97года.
значит SOHC.
:D
Вы видели GDI SOHC ? :D
Модель двигателя (Engine Code): 6G74 (GDI) , бензиновый (Gasoline)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3496
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 245 ps (180.20 kw) /5500
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 343.23/4000
Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valve
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 93/85.8


сорри, был не прав.

Добавлено: 13 июл 2009, 17:52
Sibo
wildrabit
Тёмнозелёные ( не путать с зелёными форсами от Демона :) ).
74-е очень легко отличить по своеобразному укороченному соплу. Сопло такой формы только на 74-м и на турбо.

Добавлено: 13 июл 2009, 18:12
wildrabit
Sibo

Ок, спасибо!
У меня как раз темно-зеленые(хоть тут без колхоза :)). Но еще смущает то, что они довольно странно распыляют: там 2 дырки, и получается плоский факел, возможно, даже ближе к струям. Это нормально? Или все-таки распылять должны облаком?..

Добавлено: 13 июл 2009, 18:36
vvv1978vvv
SIBO а какие проблемы меня подстерегают, когда мне их ставили сказали что ничего страшного неслучится. :shock: :( И если проблемы меня ждут сколько я на этих форсунках могу протянуть?
Ещё вопрос вы можете посмотреть мою машину если я приеду в Красноярск?

Добавлено: 13 июл 2009, 18:55
AlexSTI
vvv1978vvv писал(а):а какие проблемы меня подстерегают, когда мне их ставили сказали что ничего страшного неслучится.
как вариант - бедная смесь - прогар поршней...

Добавлено: 13 июл 2009, 21:25
Sibo
vvv1978vvv писал(а):SIBO а какие проблемы меня подстерегают,
Крайне сложно отвечать на подобные вопросы . Тут дело в том , джидай очень не любит неправильную смесь , причём не важно , что обогащённую , что обеднённую .С этими моторами я эксперементов не проводил , для меня вполне достаточно , что чёрные форсунки ( ваши родные) и оранжевые - разные по производительности и невзаимозаменяемы.
И если проблемы меня ждут сколько я на этих форсунках могу протянуть?
Точно ответить не смогу ,проблемы начнуться не сегодня и не завтра , очень много условий приходиться учитыват чтобы сказать хоть приблизительно точно , но что начнуться - факт.
Ещё вопрос вы можете посмотреть мою машину если я приеду в Красноярск?
Смогу конечно , приезжайте , посмотрим дату , там будем делать выводы.

Добавлено: 13 июл 2009, 21:27
GeneralLee
скорей клапанов

Добавлено: 13 июл 2009, 21:35
Sibo
AlexSTI
GeneralLee
Не ребят , прогаров не будет . Самое хреновое - ЭБУ просто не вывезет коррекцию по детонации вследствии неправильного смесеобразования - следовательно разобъёт пальцы - далее , если вовремя не услышать , развалиться поршень , либо шатун оборвёт.
Но это так , крайние случаи из практики . Чтоб так мотор угробить - дофига делов надо , но есть способные люди :) .