Страница 1 из 1
Проблемы со стартером где реле старрера?????
Добавлено: 13 июл 2009, 05:52
Safar
Доброго времени суток!!! Трабл заключаеться в следующем, после очередного дождичка в четверг стартер отказался крутить!!! Сам стартер снял проверил его всё нормально рабочий! начал проверять проводку вот тут и началось на стартере на втягивающий приходит провод с замка но питания на нём ноль! С замка питание уходит после фишки тоже есть а вот дальше ступор куда копать есть ли реле стартера и где его искать!!! машина паджеро II 93 г 4D56T коробка 44 кузов.
Добавлено: 13 июл 2009, 06:55
ЕвгенийТ
Добавлено: 13 июл 2009, 07:17
Safar
Огромное спасибо!!! Скорее всего из за него у меня печка не работает!!!!
Добавлено: 13 июл 2009, 23:24
KAA
Если коробка автомат, то см. датчик положения селектора на коробке с левой стороны, он включает фанари заднего хода и прерывает провод на стартер, чтоб не заводилась на "передаче", т.е. заводжить позволяет только на P и N, к нему подходит фишка с четырьмя проводами. Перемычки к стартеру никакого отношения не имеют, там усе напрямую, реле стартера тоже нет.
Добавлено: 14 июл 2009, 05:37
Safar
KAA^ я же написал КРОБКА!!!!! НЕ ГИДРОМУФТА!!!!
Добавлено: 15 июл 2009, 19:32
Seryi
У Вас ,уважаемый, есть концевик на педали сцепления. Нажал педальку-завёлся.Мож в нём проблемка?
Добавлено: 15 июл 2009, 21:34
Sibo
Seryi писал(а):У Вас ,уважаемый, есть концевик на педали сцепления.
Откуда он взялся ? Схему на этот кузов , если есть , конечно . Если нет ( а именно так оно и есть ) нахрена писать ?
Добавлено: 16 июл 2009, 03:45
ЕвгенийТ
Человек написал "механика" все, нет никаких блокировок, никаких концевиков (если не установленна сигналка с блокировкой стартера), есть реле стартера и все.
Добавлено: 16 июл 2009, 06:05
Seryi
Опшипся, с ИО шкой попутал.
Добавлено: 16 июл 2009, 10:27
ЕвгенийТ
Safar извени косяк с моей стороны не имоверный мануал в ссылке что я дал НЕПРАВЕЛЬНЫЙ нет там реле стартера. Нашол другую книгу (в электронке нет). Реле стартера в моторном отсеке рядом с реле накала свечей (в резиновой оболочке). Схема следующая: с замка плюс подается на реле; стартера реле подает плюс на втягивающее; цепь питания втягивающего идет через плавкую вставку №7 40 А. (в салоне авто); плавкая вставка №7 отвечает за (сигнал, стартер, и электрооборудование солона). Еще раз извени если заставил проделать лишнюю работу.
Добавлено: 16 июл 2009, 16:30
Sibo
ЕвгенийТ
Может хватит человеку мозги пудрить ?
Нет реле стартера на его авто , и не было никогда ! Прямой провод от замка зажигания до втягивающего ( через разъём разумееться ) .
Книжки ваши можете выкинуть.
Добавлено: 17 июл 2009, 03:49
ЕвгенийТ
Sibo писал(а):ЕвгенийТ
Может хватит человеку мозги пудрить ?
Нет реле стартера на его авто , и не было никогда ! Прямой провод от замка зажигания до втягивающего ( через разъём разумееться ) .
Книжки ваши можете выкинуть.
Очень интересные вещи говорите уважаемый. Может и машину мою выкинуть у меня кузов V-24 у него V-44 остальное все тоже самое, и реле стартера есть вчера проверял, руками щупал.
Да обложался я в этот раз, но по мануалу из этой ссылки сам отработал пять раз косяков не было, а тут дал человеку а самого сомнения гложут чуствую что-то не так, стал искать на своем авто там где указанно в мануале не нашол, нашол другую книгу посмотрел где проверил у себя написал извенился.
И прямых проводов у японцев (за исключением NISSAN) не бывает как минимум через предохранитель.
Добавлено: 17 июл 2009, 06:29
Sibo
ЕвгенийТ писал(а): и реле стартера есть вчера проверял, руками щупал.
Приколхозить можно всё , что угодно , если у вас стоит , то это не значит, что должно стоять у всех.
И прямых проводов у японцев (за исключением NISSAN) не бывает как минимум через предохранитель.
Не стоит обобщать , Ниссаны прилепливать.
Ни на одном П2 , в любом кузове , с любым мотором , нет ни реле стартера , ни предохранителя на стартер .
Реле , указакнное вами в ссылке , называеться " реле стартера " только вследствии корявого перевода технических терминов. На самом деле это разгрузочное реле . То , что отключает переферийные цепи ( печку , магнитолу и т.д. ) при срабатывании стартера , дабы снизить нагрузку на батарею . Непосредственно к работе самого стартера оно не имеет никакого отношения. Его можно просто вытащить , стартер всё равно будет работать.
Добавлено: 17 июл 2009, 09:05
Safar
Всем кто откликнулся огромное спасибо!!! Вот я тоже в ступаре если логически подумать то реле там нах не нужно!!! А вот плавкая вставка мне кажеться всёже непомешала!!!!! А релюху под капотом менял толку нет!!! А вот счас думаю крылья снимать, и искать всёже вствку или обрыв больше некуда копать!!!!!!
Добавлено: 17 июл 2009, 09:50
ЕвгенийТ
Если ты о пресловутых перемычках в левом (по ходу авто) крыле, то я до своих через габаритный блок добирался. На все ушло минут 20 не больше, только заранее нужно прикупить хомут с фиксатором (а если его нет то можно снять где нибудь под капотом в доступном месте).
Добавлено: 17 июл 2009, 09:52
Николай
Safar - так ты нашел разгрузочное реле стартера под капотом?
Смотри последовательно по линиям питания, приходит ли нормальное напряжение на возбуждающую обмотку разгрузочного реле, и при нагрузке сколько там вольт. Если напряжение резко падает - то это они, перемычки.
Проверь как с силовым напряжением на разгрузочном реле. Тут проще - можно прозвонить омметром на + АКБ. Большое сопротивление - тоже где-то плохой контакт. ну и т.д.
Sibo, вот скажи мне, что, у леворуких есть разгрузочное реле стартера, а у праворуких нет? У меня на обеих машинах они стоят.
Добавлено: 17 июл 2009, 18:00
Sibo
Николай писал(а):
Sibo, вот скажи мне, что, у леворуких есть разгрузочное реле стартера, а у праворуких нет? У меня на обеих машинах они стоят.
Не понял вопрос , вернее понял , но может быть неверно.
Во первых - разгрузочное реле есть абсолютно на всех машинах ММС ( ну по крайней мере на всех , что я видел за 12 лет работы ).
Во вторых- разгрузочное реле стартера и АКБ это абсолютно разные вещи .
В третьих - разгрузочное реле стартера -этот термин в буквальном прочтении мне непонятен в принципе. В стартере чего разгружать то ?Если речь идёт о релейном усилителе в цепи втягивающего , то гораздо правильней его называть разгрузочным замка зажигания по стартерной цепи.
Разгрузки замка зажигания по стартерной цепи нет ни на правом , ни на левом руле . Разгрузка АКБ при включении стартера ( принцип работы я уже описывал-отключение переферийных , т.е.не нужных при старте потребителей) есть везде.
Добавлено: 21 июл 2009, 06:31
ЕвгенийТ
Добавлено: 21 июл 2009, 08:31
Николай
ЕвгенийТ
1. Реле по определеню разгружает выключатель управляющей цепи. Да, любое реле являетя разгрузочным, когда оно коммутирует больший ток, чем управляющий.
2. Реле (разгрузочное) стартера находится в левом нижнем углу второй снизу картинки, рядом с фишкой А-10 и называется просто "реле стартера". Применять термин "разгрузочное реле стартера" удобней, чтобы не спутать с "втягивающим реле стартера".
Sibo
Теперь я не оч. понял что ты хотел сказать.
Но на схеме имеется реле, которое разгружает замок зажигания по цепи стартера, т.к. там 30А, чтоль. И принято его назвать разгрузочным реле стартера.