Про целосность ABS.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Про целосность ABS.

Сообщение OlDer »

Господа. Подскажите, как установить целосность схемы ABS, если в схемах не в зуб ногой. Собственно проверено следующее. Предохранитель цел, векуумник был поломан. Фото ниже.

Изображение

Штуцер был заменён на металлический и шланг установлен на место.
Далее были обнаружены несколько оборванных проводов неизвестного происхождения. Фото ниже.

Изображение

Два из них - чёрный и жёлтый были прикручены к найденному разъёму с оборванными чёрным и жёлтым проводами. Фото ниже.

Изображение

После этого были сняты все четыре датчика, зачищены от ржавчины и прочего хлама (стружка и т.п.) и установлены на место. Все четыре магнитятся, хотя может этого и не достаточно. После проделанных работ тест ABS проходит, лампочка на панели гаснет, но через некоторое время снова загарается и ABS естественно не работает. Остаётся загадкой происхожнение оставшихся нескольких проводов (куда идут, должно ли на них что-то висеть). Причём от блока ABS отходят в бухту провода того же цвета. Если кто-то може помочь фотками или необходимым элементом отсутствующим, буду благодарен.

З.Ы. Качество фоток не лучшее, ибо снималось из-под машины на iPhone. Прошу прощения.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Господа, неужели ни у кого ABS нет в машине ? Или просто никому не охота подлезть и посмотреть ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну первый рис. вотобще от подключения переда, ну никак не от АБС.
Да ето все не от АБС. Это все подключение передка. Там клапана стоят на привод, куда штуцер делали.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Вот ведь как бывает. Странно, что он при этом ещё и работает... Причём до того, как сделал.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Электрика»