Страница 1 из 1
Тормоза нестабильны
Добавлено: 13 июл 2009, 13:53
Осипов Евгений
В пятницу помешал говна по дороге на дачу (говна на троечку). Машина постояла 2 дня, высохла. На обратной дороге уже порядком подсохло. Выехал на трассу (М-10) и, км через 10 почувствовал, что педаль почти наполовину провалилась. Дело это для меня знакомое - 4 раза тормоза терял (запчасти и сервис "отменного качества") - ну думаю - всё! Вылез, подтеков явных нет, все сухо. Поехал, думаю еще чуть-чуть, а дальше 20 км/ч, ручник, отключение зажигания на передаче и все такое. Проехал км. 50 и - о чудо - все стало получше. Еще км через 80 - вообще все вернулось в норму. Мож кто подскажет: ЧТО это было?
P.S. Колодки в норме, диски тоже, по крайней мере, на вид.
Добавлено: 13 июл 2009, 21:58
Владимир Михайлович
У меня давно не жесткая педаль. Видимо, пропускаеткакой-то клапан АБС.
Добавлено: 13 июл 2009, 23:21
Viktor_62
Просто говна на диски налипло, вот пока не стерли все говно тормозило плохо, а так еще может виновать быть главный тормозной...
Добавлено: 14 июл 2009, 01:02
тщшыу
Кстати, господа, имею в собственности кроме паджеро1 еще мерс190, так вот последний не то что разгоняется (это как раз понятно почему), так еще и тормозит очень быстро по сравнению с моим коротышем, хотя передние диски и колодки похожего типоразмера (в мерсе даж не вентилируемые), масса машины больше на 200 кг у мерса.
Ездил когда менять колодки - ребята сказали суппорта норм. Новые поршни и все такое. Но не тормозит паджеро так как хотелось бы
В конце концов оно понятно, машина не для метания из полосы в полосу, но все же физику понять хотелось бы.
Я многого хочу или стоит все же куда-то посмотреть?
Добавлено: 14 июл 2009, 08:51
Viktor_62
вы массe-то откуда берете? да и профиль и тип резиы иной... да и тормоза не размерами суппортов и дисков различимы
Добавлено: 14 июл 2009, 16:22
Осипов Евгений
Что тормозит хуже пузотеров - это понятно. Не понятно почему был провал, а потом все стало нормально, как и было. Говна не налипло - все высохло и отвалилось. С главным тормозным, тоже, не очень коррелирует - если манжеты перепускают, то это все время должно быть - контур с переменной емкостью и, соотв., давление ниже. Случаи самовосстановления герметичности манжет, что-то мне не известны. Мож вакуумник?? И можно про АБС поподробней, а то у меня никогда раньше не было? И еще такой вопрос: могут ли говна влиять на степень растормаживаемости, типа жижей полило - ход поршней ртц увеличился, а потом нагрелось, высохло, опять подзакисло и все ок? Ни у кого такого не наблюдалось?
Добавлено: 14 июл 2009, 17:01
vadim82
по поводу тормоза.......после говен мокнет ремень гены,а соответственно и вакумника

Добавлено: 14 июл 2009, 17:04
avtografh
Может из за грязи подклинивало и тормоза закипели, а когда грязь вылетела остыли и все вернулось в норму.
А тормоза у Паджеро дрянь, как сажусь после Гольфа так кажется, что тормозная вытекла, поршни закисли, вакумник порвался а на спине иней

Был у меня Москвич 412(1976г.), ВАЗ 2107(2003г.) - останавливался в экстренных случаях дальше чем я расчитывал и боком, Сиерра (1987г.), Ауди 80(1980г.), Пассат Б3(1989г.) - там где расчитывал, БМВ 520(1994г.), Гольф(2002г) - раньше на несколько метров чем я расчитывал. Паджеро где то между Москвичом и Сиеррой

Добавлено: 14 июл 2009, 17:06
avtografh
vadim82 писал(а):по поводу тормоза.......после говен мокнет ремень гены,а соответственно и вакумника
Там авто бензиновое.
Добавлено: 14 июл 2009, 17:19
Осипов Евгений
Что-то я запутался... Ремень намок: что дальше? он проскальзывает и вакуум не выходит на рабочее давление (выше в вакуумнике) - тогда педаль колом должна стоять (или нет?); или ремень разбух и давление в вакуумнике ниже рабочего? - педаль мягкая, но машин тормозит. Тут и педаль мягкая и не тормозим... или тормозуха пошла в усилитель? тогда как она обратно попала? Сейчас-то все нормально и поэтому не понятно куда лесть, что смотреть, а все подряд менять - дорого и некогда... Вот терзаюсь и вопросы глупые задаю...((
Добавлено: 14 июл 2009, 20:25
Владимир Михайлович
Я подозреваю клапана АБС. Попала мусоринка и была мягкая педаль. Мусоринка проскочила и все стало на место. Второе - главный цилиндр. Я обычно для теста на стоянке со всей дури жму на тормоз - если ничего не лопнуло - езжу спокойно какое - то время, пока снова засвербит сделать тест. А по уму надо менять шланги и комплект задних трубок. Как правило, больше десяти лет родные начинают течь. У нас спецы делают медные трубки - их хватает почти навсегда.
Добавлено: 14 июл 2009, 22:26
avtografh
Осипов Евгений писал(а):Что-то я запутался... Ремень намок: что дальше? он проскальзывает и вакуум не выходит на рабочее давление (выше в вакуумнике) - тогда педаль колом должна стоять (или нет?); или ремень разбух и давление в вакуумнике ниже рабочего? - педаль мягкая, но машин тормозит. Тут и педаль мягкая и не тормозим... или тормозуха пошла в усилитель? тогда как она обратно попала? Сейчас-то все нормально и поэтому не понятно куда лесть, что смотреть, а все подряд менять - дорого и некогда... Вот терзаюсь и вопросы глупые задаю...((
Это про дизеля. Забудь про вакум, когда вакумный усилитель наворачивается педаль колом стоит, а тормозит авто хреново. Я бы поездил и понаблюдал, может тормазуху поменял, а там видно будет. На Пассате тормозов хватало на 3 дня, потом прокачка. Менял главный, все рабочие целиндры, а причина в "колдуне" была и вылечилась простой регулировкой ружины. А АБС стоит на авто?
Добавлено: 14 июл 2009, 23:47
Осипов Евгений
avtografh писал(а):А АБС стоит на авто?
АБС никогда не юзал, но как работает знаю. Было бы скользко, проверил где-нибудь, а без этого не знаю как. Так что есть оно или нет - сказать не могу... Видимо придется ждать развития событий. Или педаль в пол (прям в сервисе

) и всё под замену

. Спасибо за советы.
Добавлено: 15 июл 2009, 03:06
Жипер
vadim82 писал(а):по поводу тормоза.......после говен мокнет ремень гены,а соответственно и вакумника
В этом случае педаль наоборот колом становится, а не проваливается.
Осипов Евгений, крены сильные были?
Если да, а в бачке был низкий уровень тормозухи, то мог хапнуть пузырёк воздуха.
Я так попадал.
Добавлено: 15 июл 2009, 11:05
Осипов Евгений
Крены были - будь здоров. Воздуха хапанул, а потом опять в бачек пузырек ушел??
Добавлено: 15 июл 2009, 11:28
Жипер
Осипов Евгений писал(а):Крены были - будь здоров. Воздуха хапанул, а потом опять в бачек пузырек ушел??
Да.
Именно так у меня и было.
Приехал в лагерь ваще без тормозов - машина постояла несколько
часов и тормоза появились.
Во время езды по тяжелому бездору очень интенсивно изнашиваются колодки,
особенно задние, особенно на автомате - в весеннем трофи, я за 22 часа движения стер НОВЫЕ задние колодки до металла.
Соответственно падает уровень тормозухи - а тут подъем или спуск градусов 50-60 и превед - нет тормозов.
Добавлено: 17 июл 2009, 17:13
Осипов Евгений
Да... Тормозухи, оказалось, больше пол-бачка. :smt102 В эти выходные проверим - как оно будет...