Монтеро(раздатка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Монтеро(раздатка)
Здравствуйте. Обратил внимание чо у друга на монтере(LS) на раздатке 3 положения, а у меня на Challenger, SS 4 положения. Что у него за раздатка, попросил узнать???
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
"ну и третье блок диффа с пониженной" - откуда такое мнение ?CHELOVEK писал(а):2H 4H ну и третье блок диффа с пониженной
По приведенному - это обычный Easy Select - Парт-таймовая раздатка
- то есть подключаемый передний мост. Дифференциала в ней нет.
Ставлась практически на все спорты, на некоторых Челенжерах стоит.
Исключение только монтеро спорт 2001-2004г на которых ставилась
AWD раздатка - практически СС без режима 2Н
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Хм.. а как она вообще в принципе пострадать может?CHELOVEK писал(а):Страдает ли сильно от этого проходимость, по сравнению с SS?
Как-то глупо сравнивать проходимость машин имеющих привод только
на одну ось с возможностями машин имеющих привод на обе (или несколько) оси.
Конечно можно занозиться и сравнить проходимость Волги (особенно
если у нее в заднем мосту стоит блокировка от БТР) с проходимостью
УАЗа исключительно на заднем мосту......
А так... между нами... Проходимость АВД (скажем нивовской трансмиссии) может быть более выйгрышной по сравнению с SS только
в силу человеческого фактора! Фул-Тайм сам по себе имеет в плане
проходимости кучу преймуществ и позволяет народу незадумываться
в плане положения ручки раздатки. Вискомуфта в этом режиме еще
большую оказывает помощь.... И чел, под названием "прокладка" может вообще недогадывася о смысле существования этой ручки...
А в СС или УАЗе или в "Изи Селекте" всетаки этой самой прокладке
нужно задействовать определенные области моска...

И заранее включать на СС режим 4H или 4Hlc или подключать передний мост на других соответственно типах....
Посему дабы неразводить флейм скажем так - в предельном случае
задействовании всех ручек - проходимость Супер Селекта, АВД, Изи-Селекта - одинаковая!!!
Все остальные "метры" определяеются степенью подготовки "прокладки", подготовки машины и количества вложенных в нее материальных средств....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock