Монтеро(раздатка)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Монтеро(раздатка)

Сообщение CHELOVEK »

Здравствуйте. Обратил внимание чо у друга на монтере(LS) на раздатке 3 положения, а у меня на Challenger, SS 4 положения. Что у него за раздатка, попросил узнать???
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

Если выпуск Авто до 2001 г. включительно - то part-Time, если 2002г. и далее (только Montero Sport, для америки) - то AWD, кастрированный SS2 без режима 2H, Full-Time forever... :D
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

CHELOVEK
лучше вам переписать какие режимы есть у друга и выложить сюда.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

2H 4H ну и третье блок диффа с пониженной
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

CHELOVEK писал(а):2H 4H ну и третье блок диффа с пониженной
"ну и третье блок диффа с пониженной" - откуда такое мнение ?
По приведенному - это обычный Easy Select - Парт-таймовая раздатка
- то есть подключаемый передний мост. Дифференциала в ней нет.
Ставлась практически на все спорты, на некоторых Челенжерах стоит.
Исключение только монтеро спорт 2001-2004г на которых ставилась
AWD раздатка - практически СС без режима 2Н
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

Страдает ли сильно от этого проходимость, по сравнению с SS?
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

CHELOVEK писал(а):Страдает ли сильно от этого проходимость, по сравнению с SS?
Хм.. а как она вообще в принципе пострадать может?
Как-то глупо сравнивать проходимость машин имеющих привод только
на одну ось с возможностями машин имеющих привод на обе (или несколько) оси.
Конечно можно занозиться и сравнить проходимость Волги (особенно
если у нее в заднем мосту стоит блокировка от БТР) с проходимостью
УАЗа исключительно на заднем мосту......
А так... между нами... Проходимость АВД (скажем нивовской трансмиссии) может быть более выйгрышной по сравнению с SS только
в силу человеческого фактора! Фул-Тайм сам по себе имеет в плане
проходимости кучу преймуществ и позволяет народу незадумываться
в плане положения ручки раздатки. Вискомуфта в этом режиме еще
большую оказывает помощь.... И чел, под названием "прокладка" может вообще недогадывася о смысле существования этой ручки...
А в СС или УАЗе или в "Изи Селекте" всетаки этой самой прокладке
нужно задействовать определенные области моска... :D
И заранее включать на СС режим 4H или 4Hlc или подключать передний мост на других соответственно типах....

Посему дабы неразводить флейм скажем так - в предельном случае
задействовании всех ручек - проходимость Супер Селекта, АВД, Изи-Селекта - одинаковая!!!
Все остальные "метры" определяеются степенью подготовки "прокладки", подготовки машины и количества вложенных в нее материальных средств....
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»