Страница 1 из 1

Монтеро(раздатка)

Добавлено: 13 июл 2009, 15:19
CHELOVEK
Здравствуйте. Обратил внимание чо у друга на монтере(LS) на раздатке 3 положения, а у меня на Challenger, SS 4 положения. Что у него за раздатка, попросил узнать???

Добавлено: 13 июл 2009, 18:09
Kuznec
Если выпуск Авто до 2001 г. включительно - то part-Time, если 2002г. и далее (только Montero Sport, для америки) - то AWD, кастрированный SS2 без режима 2H, Full-Time forever... :D

Добавлено: 13 июл 2009, 19:12
drcham
CHELOVEK
лучше вам переписать какие режимы есть у друга и выложить сюда.

Добавлено: 14 июл 2009, 16:18
CHELOVEK
2H 4H ну и третье блок диффа с пониженной

Добавлено: 14 июл 2009, 17:39
Yuri029
CHELOVEK писал(а):2H 4H ну и третье блок диффа с пониженной
"ну и третье блок диффа с пониженной" - откуда такое мнение ?
По приведенному - это обычный Easy Select - Парт-таймовая раздатка
- то есть подключаемый передний мост. Дифференциала в ней нет.
Ставлась практически на все спорты, на некоторых Челенжерах стоит.
Исключение только монтеро спорт 2001-2004г на которых ставилась
AWD раздатка - практически СС без режима 2Н

Добавлено: 14 июл 2009, 20:33
CHELOVEK
Страдает ли сильно от этого проходимость, по сравнению с SS?

Добавлено: 15 июл 2009, 04:09
Yuri029
CHELOVEK писал(а):Страдает ли сильно от этого проходимость, по сравнению с SS?
Хм.. а как она вообще в принципе пострадать может?
Как-то глупо сравнивать проходимость машин имеющих привод только
на одну ось с возможностями машин имеющих привод на обе (или несколько) оси.
Конечно можно занозиться и сравнить проходимость Волги (особенно
если у нее в заднем мосту стоит блокировка от БТР) с проходимостью
УАЗа исключительно на заднем мосту......
А так... между нами... Проходимость АВД (скажем нивовской трансмиссии) может быть более выйгрышной по сравнению с SS только
в силу человеческого фактора! Фул-Тайм сам по себе имеет в плане
проходимости кучу преймуществ и позволяет народу незадумываться
в плане положения ручки раздатки. Вискомуфта в этом режиме еще
большую оказывает помощь.... И чел, под названием "прокладка" может вообще недогадывася о смысле существования этой ручки...
А в СС или УАЗе или в "Изи Селекте" всетаки этой самой прокладке
нужно задействовать определенные области моска... :D
И заранее включать на СС режим 4H или 4Hlc или подключать передний мост на других соответственно типах....

Посему дабы неразводить флейм скажем так - в предельном случае
задействовании всех ручек - проходимость Супер Селекта, АВД, Изи-Селекта - одинаковая!!!
Все остальные "метры" определяеются степенью подготовки "прокладки", подготовки машины и количества вложенных в нее материальных средств....