CHELOVEK писал(а):Страдает ли сильно от этого проходимость, по сравнению с SS?
Хм.. а как она вообще в принципе пострадать может?
Как-то глупо сравнивать проходимость машин имеющих привод только
на одну ось с возможностями машин имеющих привод на обе (или несколько) оси.
Конечно можно занозиться и сравнить проходимость Волги (особенно
если у нее в заднем мосту стоит блокировка от БТР) с проходимостью
УАЗа исключительно на заднем мосту......
А так... между нами... Проходимость АВД (скажем нивовской трансмиссии) может быть более выйгрышной по сравнению с SS только
в силу человеческого фактора! Фул-Тайм сам по себе имеет в плане
проходимости кучу преймуществ и позволяет народу незадумываться
в плане положения ручки раздатки. Вискомуфта в этом режиме еще
большую оказывает помощь.... И чел, под названием "прокладка" может вообще недогадывася о смысле существования этой ручки...
А в СС или УАЗе или в "Изи Селекте" всетаки этой самой прокладке
нужно задействовать определенные области моска...
И заранее включать на СС режим 4H или 4Hlc или подключать передний мост на других соответственно типах....
Посему дабы неразводить флейм скажем так - в предельном случае
задействовании всех ручек - проходимость Супер Селекта, АВД, Изи-Селекта -
одинаковая!!!
Все остальные "метры" определяеются степенью подготовки "прокладки", подготовки машины и количества вложенных в нее материальных средств....