Страница 1 из 1
Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 13 июл 2009, 18:13
Pavlov8
Система циркуляции картерных газов на 6G74:
Чистый воздух из (1) заходит в клапанную крышку (2), это происходит вследствие определенного разрежения во впускном коллекторе (3) куда и поступает загрязненный маслом воздух - клапан PCV открыт. Но когда клапан PCV закрыт или загажен - картерные газы идут через (2) в (1) и в итоге гадят в ДЗ и во весь впускной тракт. Я когда разобрал весь впуск, то убедился в этом, через отверстие (1) вся дрянь шла в ДЗ.
Теперь собственно вопрос по теме: зачем собственно нужен приток чистого воздуха в картер, что будет если просто оставить дышать клапанные крышки через отверстие (2) + фильтр, а точки (1), (3) и (4) соответственно заглушить. Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Добавлено: 13 июл 2009, 18:36
SNOOPER
Pavlov8 писал(а):Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные)

Добавлено: 13 июл 2009, 18:59
Pavlov8
Смысл в том что в этой схеме выход картерных газов происходит принудительно при определенном разрежении во впускном тракте (так называемые закрытые системы), но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу, как же там осуществляется засос чистого воздуха - никак?
SNOOPER писал(а):Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные)
А от того что картерные газы попадают во впуск закоксовывается весь тракт включая клапаны и все что в цилиндрах.
Добавлено: 13 июл 2009, 23:08
SNOOPER
Pavlov8 писал(а):но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу,
Сейчас НЕТ...............
Добавлено: 14 июл 2009, 12:53
Абдула
Подскажите:
Как качество работы системы рециркуляции отработанных газов влияет на работу двигателя, например: устойчивость ХХ, тяга и тп?????
Или особо не влияет?
Добавлено: 14 июл 2009, 22:28
Pavlov8
Я думаю что картерные газы не лучшая вещь для полноценного смесеобразования, ведь почему говорят что нормы экологичности душат двигатель - они его душат в том числе и PCV и EGR, я думаю тяги должно прибавиться.
Люди не зря этой темой заморачиваются, вот пример:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... html?pp=40
Чистый впуск - залог нормальной работы двигателя.

Добавлено: 02 авг 2009, 21:21
HiTEX
Мужики , вы чего ? С дуба рухнули? Какой приток в картер? Принудилово во всасывающем коллекторе идёт на холостых оборотах, а когда вы двиглу даёте просраться , что бы давление не повышалось , начинает сосать и из этой трубки. И ещё. Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после. Иначе вы забудете о ровных холостых оборотах. Для начала просто снимите трубочку когда машинка работает и посмотрите к чему это приведёт. Но не сверлите сразу дыру - завальцовывать потом будете. Если вспомните, на крышке ещё и клапанок стоит, чтоб лишнего не сосало

А этот чувак чёто не отписал , работает его машинка или нет. Знаю точно , не работает.
Добавлено: 03 авг 2009, 10:43
segedakot
пипец система конечно! производители заморачиваются над чистотой выхлопа но в то же время создают системы с подмешиванием в смесь картерной масляно-воздушной смеси... где логика???
я открыл впускной коллектор - на стенках с полмиллиметра жирного отложения, боюсь представить что дальше-глубже твориться.. и что с этим делать???
HiTEX писал(а):Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после.
о каком маслоуловителе идет речь? где он установлен?
Добавлено: 03 авг 2009, 10:52
HiTEX
Для начала нужно поменять маслаки. они точно уже высохли. 90 % меньше выход картерных газов. Ну а если не поможет замена колец. Нагар - это следствие. А причина в неисправности цилиндро поршневой группы.
Добавлено: 03 авг 2009, 11:17
Балтика 7
Сальники потекут как раз, когда картерные газы на улицу не могут выйти.
Вся система придумана для экологии, улавливает масло и сжигает его в целиндрах.
Сделав всё напрямую, сохраните двигатель - убъёте бобра.
Добавлено: 03 авг 2009, 11:35
segedakot
Балтика 7 писал(а):сохраните двигатель - убъёте бобра
улыбнуло
HiTEX писал(а):нужно поменять маслаки
маслоуловители где таки находятся?.. пошел читать умную книжку.
Добавлено: 03 авг 2009, 17:46
HiTEX
Маслоуловители находятся в клапанных крышках , из них и выходят вентиляционные патрубки.
Добавлено: 03 авг 2009, 18:17
Балтика 7
У ГАЗ 51, 52, ЗИЛ 157 ( калун ) сапун выведен сразу металической трубкой вниз под машину с завода. ВАЗы, ГАЗы ( волги ) имеют самодельные выводы сапуна двигателя под машину ( резиновый шланг из которого валит сизый дым ). Так они продляют жизнь двиглу.
Маслоотражатель обязательно должен быть чистым. Иначе будет кака, везде.
Клапан PCV выкидываем , шланг вниз. №3 глушим.
Избавляемся от подпора картерных газов, которые убивают движетель, свечи, лямб, кат.
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 19 авг 2011, 12:58
vk2
жаль что не отписался автор о данном эксперименте.
сам столкнулся с проблемой быстрого засорения клапана PCV. промывать через день тоже вариант, но надоело.
отмыть маслоуловитель в крышке клапанной .... нереально на мой взгляд. уже и замачивать и скрябать его проволочками изнутри пробовал через дырдачки.... фигня на постном масле!
в итоге купил фильтр НЕВА (прозрачный такой с отстойником) и нацепил его в разрыв клапана PCV и впускным.
несколько дней езды - на дне комочки нагара и ложка масла булькает.
по поводу движения воздуха в направлении 1->2 не уверен... так как в гофре были следы масла из соски, свидетельствующие о на правлении воздуха 2->1 по схеме! (надо и туда будет фильтрик воткнуть для спокойствия)
P.S. колпачки маслосъёмные заменены.
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 05 сен 2011, 19:52
vk2
вот такая дрянь летит во впуск, не думаю что даёт какие то блага или повышает характеристики движка.
первый фильтр насосался так, что аж плющить стало
как видно на фотографии устанавливается легко и просто
вот такая картинка более наглядна чем у хозяина топика.

1 центробежный маслоотделитель (оный не у всех)
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4 турбонагнетатель (оный не у всех)
5 отработавшие газы
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 06 сен 2011, 16:40
Morgan24
Такой "маслоуловитель" ставить нельзя. Он сильно тормозит отток газов, особенно когда загрязнится и может давануть сальники.
Поэтому заводские маслоуловители умеют "моток" тонкой проволки в качестве фильтрующего элемента...Я думаю, что можно разориться один раз на заводской или сделать самому по его аналогии.
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 07 мар 2012, 11:55
mlsergant
Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 23 дек 2012, 22:56
SapSet
mlsergant писал(а):Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
Ну дак как успехи?
Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.
Добавлено: 28 янв 2013, 06:15
vasiliy_xx
Мужики! А может кто грамотно расскажет как правильно вычистить всю систему вентиляции картерных газов? Как снимать PCV и чего в нем мыть? Какие трубки и какие "дырочки" чистить? А если бы еще с фото - то можно и сразу тему в ФАК повесить!