Страница 1 из 1

Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 13 июл 2009, 18:13
Pavlov8
Система циркуляции картерных газов на 6G74:

Изображение

Чистый воздух из (1) заходит в клапанную крышку (2), это происходит вследствие определенного разрежения во впускном коллекторе (3) куда и поступает загрязненный маслом воздух - клапан PCV открыт. Но когда клапан PCV закрыт или загажен - картерные газы идут через (2) в (1) и в итоге гадят в ДЗ и во весь впускной тракт. Я когда разобрал весь впуск, то убедился в этом, через отверстие (1) вся дрянь шла в ДЗ.

Теперь собственно вопрос по теме: зачем собственно нужен приток чистого воздуха в картер, что будет если просто оставить дышать клапанные крышки через отверстие (2) + фильтр, а точки (1), (3) и (4) соответственно заглушить. Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?

Добавлено: 13 июл 2009, 18:36
SNOOPER
Pavlov8 писал(а):Что собственно меняется если нет продувки чистым воздухом?
Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные) :)

Добавлено: 13 июл 2009, 18:59
Pavlov8
Смысл в том что в этой схеме выход картерных газов происходит принудительно при определенном разрежении во впускном тракте (так называемые закрытые системы), но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу, как же там осуществляется засос чистого воздуха - никак?
SNOOPER писал(а):Сальники быстрее текут, и под капотом или куда вывидишь выхлопные газы скапливаются (не очищенные)
А от того что картерные газы попадают во впуск закоксовывается весь тракт включая клапаны и все что в цилиндрах.

Добавлено: 13 июл 2009, 23:08
SNOOPER
Pavlov8 писал(а):но ведь есть и открытые системы, когда картерные газы идут на улицу,
Сейчас НЕТ...............

Добавлено: 14 июл 2009, 12:53
Абдула
Подскажите:

Как качество работы системы рециркуляции отработанных газов влияет на работу двигателя, например: устойчивость ХХ, тяга и тп?????

Или особо не влияет?

Добавлено: 14 июл 2009, 22:28
Pavlov8
Я думаю что картерные газы не лучшая вещь для полноценного смесеобразования, ведь почему говорят что нормы экологичности душат двигатель - они его душат в том числе и PCV и EGR, я думаю тяги должно прибавиться.

Люди не зря этой темой заморачиваются, вот пример:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... html?pp=40

Чистый впуск - залог нормальной работы двигателя. :D

Добавлено: 02 авг 2009, 21:21
HiTEX
Мужики , вы чего ? С дуба рухнули? Какой приток в картер? Принудилово во всасывающем коллекторе идёт на холостых оборотах, а когда вы двиглу даёте просраться , что бы давление не повышалось , начинает сосать и из этой трубки. И ещё. Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после. Иначе вы забудете о ровных холостых оборотах. Для начала просто снимите трубочку когда машинка работает и посмотрите к чему это приведёт. Но не сверлите сразу дыру - завальцовывать потом будете. Если вспомните, на крышке ещё и клапанок стоит, чтоб лишнего не сосало :( А этот чувак чёто не отписал , работает его машинка или нет. Знаю точно , не работает.

Добавлено: 03 авг 2009, 10:43
segedakot
пипец система конечно! производители заморачиваются над чистотой выхлопа но в то же время создают системы с подмешиванием в смесь картерной масляно-воздушной смеси... где логика???
я открыл впускной коллектор - на стенках с полмиллиметра жирного отложения, боюсь представить что дальше-глубже твориться.. и что с этим делать???
HiTEX писал(а):Маслоуловитель ставится как раз в канал до заслонок , а не после.
о каком маслоуловителе идет речь? где он установлен?

Добавлено: 03 авг 2009, 10:52
HiTEX
Для начала нужно поменять маслаки. они точно уже высохли. 90 % меньше выход картерных газов. Ну а если не поможет замена колец. Нагар - это следствие. А причина в неисправности цилиндро поршневой группы.

Добавлено: 03 авг 2009, 11:17
Балтика 7
Сальники потекут как раз, когда картерные газы на улицу не могут выйти.
Вся система придумана для экологии, улавливает масло и сжигает его в целиндрах.
Сделав всё напрямую, сохраните двигатель - убъёте бобра.

Добавлено: 03 авг 2009, 11:35
segedakot
Балтика 7 писал(а):сохраните двигатель - убъёте бобра
улыбнуло :)
HiTEX писал(а):нужно поменять маслаки
маслоуловители где таки находятся?.. пошел читать умную книжку.

Добавлено: 03 авг 2009, 17:46
HiTEX
Маслоуловители находятся в клапанных крышках , из них и выходят вентиляционные патрубки.

Добавлено: 03 авг 2009, 18:17
Балтика 7
У ГАЗ 51, 52, ЗИЛ 157 ( калун ) сапун выведен сразу металической трубкой вниз под машину с завода. ВАЗы, ГАЗы ( волги ) имеют самодельные выводы сапуна двигателя под машину ( резиновый шланг из которого валит сизый дым ). Так они продляют жизнь двиглу.
Маслоотражатель обязательно должен быть чистым. Иначе будет кака, везде.
Клапан PCV выкидываем , шланг вниз. №3 глушим.
Избавляемся от подпора картерных газов, которые убивают движетель, свечи, лямб, кат.

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 19 авг 2011, 12:58
vk2
жаль что не отписался автор о данном эксперименте.

сам столкнулся с проблемой быстрого засорения клапана PCV. промывать через день тоже вариант, но надоело.
отмыть маслоуловитель в крышке клапанной .... нереально на мой взгляд. уже и замачивать и скрябать его проволочками изнутри пробовал через дырдачки.... фигня на постном масле!
в итоге купил фильтр НЕВА (прозрачный такой с отстойником) и нацепил его в разрыв клапана PCV и впускным.
несколько дней езды - на дне комочки нагара и ложка масла булькает.

по поводу движения воздуха в направлении 1->2 не уверен... так как в гофре были следы масла из соски, свидетельствующие о на правлении воздуха 2->1 по схеме! (надо и туда будет фильтрик воткнуть для спокойствия)

P.S. колпачки маслосъёмные заменены.

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 05 сен 2011, 19:52
vk2
вот такая дрянь летит во впуск, не думаю что даёт какие то блага или повышает характеристики движка.
vpusk1.jpg
первый фильтр насосался так, что аж плющить стало ::-D:
vpusk2.jpg
как видно на фотографии устанавливается легко и просто :*DRINK*:
vpusk3.jpg
вот такая картинка более наглядна чем у хозяина топика.
Изображение
1 центробежный маслоотделитель (оный не у всех)
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4 турбонагнетатель (оный не у всех)
5 отработавшие газы

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 06 сен 2011, 16:40
Morgan24
Такой "маслоуловитель" ставить нельзя. Он сильно тормозит отток газов, особенно когда загрязнится и может давануть сальники.
Поэтому заводские маслоуловители умеют "моток" тонкой проволки в качестве фильтрующего элемента...Я думаю, что можно разориться один раз на заводской или сделать самому по его аналогии.

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 07 мар 2012, 11:55
mlsergant
Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 23 дек 2012, 22:56
SapSet
mlsergant писал(а):Попробую заняться у себя этим вопросом. У меня монтеро спорт 6g72. Поставлю также фильтры или просто куда-нить в подкапотное пространство выведу выпуск отработавших газов из картера, точнее из-под крышки головки блока (левой получается..).
Ну дак как успехи?

Re: Система циркуляции картерных газов PCV и Чистота впуска.

Добавлено: 28 янв 2013, 06:15
vasiliy_xx
Мужики! А может кто грамотно расскажет как правильно вычистить всю систему вентиляции картерных газов? Как снимать PCV и чего в нем мыть? Какие трубки и какие "дырочки" чистить? А если бы еще с фото - то можно и сразу тему в ФАК повесить!