Страница 1 из 1

Свист выхлопной на холостых.

Добавлено: 13 июл 2009, 18:54
Wolker
Сразу вспоминется "ежик резиновый, шел и посвистывал, дырочкой в правом боку". Если коростко, появился отчетливый тонкий свист на холостых, очень напоминающий звук свистящего ремня, но локализуемый под машиной гдето внизу под зшитой двигла. Минимальная прибавка оборотов - свист исчезает, после долгой поездки (хорошо прогретая выхлопная) тоже тихо. В принципе, я практически точно знаю что это - так свистик прокладка "штанов" - уплотнительное кольцо коллектора. У влдельцев мазды это вообще пунктик http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=2287&start=640, я как то по началу напрягся, а потом услышал заливистый свист от рядом стоящего Паджеро на светофоре и решил подзабить (вроде как не один "с дырочкой"). Вопрос много ли нас таких "резиновых ежиков" ездит, или мы вдвоем (я и безвестный паджеровод) такие счастливые? :)
P.S. Не обратили внимания, на некоторый элемент повышенной мнительности участников конференции? По крупному тьфу-тьфу-тьфу вроде ничего не ломатся, так начали нервно прислушиваться ко всяким шорохам. Последнии темы -
1) Что гудит под капотом в жару? - Вентилятор
2) Что скрипит в тормозах? - Гуано на колодках.
3) Что цокает под капотом? - Судя по всему - двигатель :)
4) Что свистит из под машины?

Добавлено: 13 июл 2009, 22:21
ZGuzhov
Любим своих питомцев, вот и волнуемся... :)

Re: Свист выхлопной на холостых.

Добавлено: 13 июл 2009, 23:00
Frank NN
[quote="Wolker"]Если коростко, появился отчетливый тонкий свист на холостых, очень напоминающий звук свистящего ремня, но локализуемый под машиной гдето внизу под зшитой двигла. Минимальная прибавка оборотов - свист исчезает, после долгой поездки (хорошо прогретая выхлопная) тоже тихо. В принципе, я практически точно знаю что это - так свистик прокладка "штанов" - уплотнительное кольцо коллектора. , я как то по началу напрягся, а потом услышал заливистый свист от рядом стоящего Паджеро на светофоре и решил подзабить (вроде как не один "с дырочкой"). Вопрос много ли нас таких "резиновых ежиков" ездит, или мы вдвоем (я и безвестный паджеровод) такие счастливые? :)

Услышав у себя подобный шелест (и кстати только на D, на N и R такого нет) купил кольцо-прокладку в глушитель и пружинки.Установил шелест пропал, съездил на юга 5 т.км. и он опять появился.Изучив конструктив, понял что кольцо из-за слабеньких пружин совсем не много входит в трубу глушителя, т.к. уже наступает ограничение болтов и если под эти пружины подложить чего нибудь(я подложил отрезанные части от старых пружин) то кольцо заползет дальше и всё будет ОК!
Не спешите всё менять может будет достаточно конструкцию доработать.

Добавлено: 13 июл 2009, 23:16
Wolker
Frank NN писал(а):Не спешите всё менять может будет достаточно конструкцию доработать.
Спасибо за совет, дойдут руки - обязательно озадачу "модернизацией" сервисменов.