Всем привет!!!!!
Порекомендуйте плиз, исходя из своего опыта, хороших производителей рулевых наконечников , помимо Митсу конечно , а то их туча........
Или есть смысл ставить только родные
И ещё, можно ли на П2 первых годов выпуска установить родную рулевую трапецию с демпфером, есть ли на этих машинах необходимые элементы крепления для него ( наверное на раме)
Слышал от друга отзывы про демпфер на Раннере- 8) , тоже хочется А тут, как раз, вроде рулевые наконечники на подходе......
вот и поменять бы разом всю трапецию
Alex-6G72 писал(а):Неужели ни у кого из почитаемого мной собрания нет ( или не было) на машине демпфера рулевого управления Откликнитесь плиз
Демфера у тебя точно нет и я не видел в новых моделях p2
Можно купить Rancho и поставить без проблем у меня стоит
ставил сам. Там все для это есть.
А наконечники лучше родные с масленкой - скупой платит дважды
что неоднакратно проверенно ! Все то что я поставил родное
ходит намного дольше и в итого получается дешевле.
белый это и есть демфер стоит !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Твой демпфер вроде помощнее чем родной Пжовский 8) Правда, я родной видел лишь на схеме
В этой связи есть чуть-чуть вопросов:
1. Куда крепится тыльный конец демпфера, противоположный от трапеции Если к раме, то есть ли у П2 '92 необходимые отверстия для крепежа, или надо самому засверливаться Ведь точку крепления просчитывать надо Как в твоём случае крепится демпфер к центральной тяге Ведь на родной цетральной тяге предусмотривающей крепление демпфера есть специальное ухо под болт сайлент-блока
2. Почему Rancho лучше чем родной Митсу демпфер
3. Сколько стоит ентот Rancho и где лучше купить в Москве
4. Маслёнки стоят только на родных рулевых к Пж.
Заранее благодарю за ответы
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
По поводу размера я думаю они одинаковые
выглядят как обыкновенный амортизатор
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
В умной книжке на схемке изображён вариант центральной рулевой тяги с демпфером на П2, а в капсе на Exist есть ссылка на номера и цена на узлы - выходит гдето-то под 150 грин в сборе но без тяги с ухом. Она собака стоит более 100 новая Ухи крепления к ней наварены.
Только демпфер получается не может крепится к мосту Наверное где-то к раме, т.к. находится по курсу движения авто перед центральной тягой, а не за ней
Да демфер может крепиться и к кузову
Наверно проще посмотреть у себя есть ли какой либо уже
установленый крепеж или нет
Если нет то брать rancho c крепежом и его ставить
и не забивать голову родным демфером
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт. Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан. Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik