Страница 1 из 1
Проблемы с турбиной и интеркулером, кондеем.
Добавлено: 13 июл 2009, 23:24
Белыч
может и не правильно назвал тему и не в той ветке создал - прошу простить. Суть вот в чем:
недавно стал счастливым обладателем Pajero II 1993 2,5TD МКПП (достлась по наследству) , у машинки есть неприятная особенность - при нагреве обороты повышаются до 1500 об\мин... заметил что моторчик на радиаторе интеркулера не крутится... повышение оборотов только в пробке, при постоянной езде так бешенно не набирает оборотов... + на холостом ходу 1000об\мин... в мануале написано про 750 +- 50 об\мин.
(С утра завожу машинку при 600-650 об\мин... прогреваю на 1000, пока не нагреется турбина холостые в районе 750 об\мин)
в голове вариант решения проблемы:
1. кинуть напрямую к вентилятору от аккумулятора провода - проверить работает ли вентилятор, соответственно если заработает, то думаю надо менять датчик температуры. все предохранители целые.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? правильны ли мои догадки? что посоветуете?
Машина досталась в наследство, до этого 8 лет пользовались родители. Когда брали машинку, на кондее небыло ремня, соответственно не работал. Родителям он был и не нужен, т.к. машинка эксплуатировалась там где 10 месяцев зима... Сейчас хочу сделать кондей, с чего начать? и во сколько встанет ремонт\заправка?
У этой машинки уже обламывалась ось рокеров
(после неправильно регулировки). Если все будет правильно отрегулировано и будет эксплуатироваться кондей, какова вероятность очередной замены оси или рокеров?
заранее ВСЕМ спасибо!!!
Добавлено: 14 июл 2009, 13:49
Николай
1. Купи книжку по машине, и прочитай ее несколько раз от начала до конца. Тогда будет понятно хоть куда смотреть. Кроме того, не будешь задавать вопросы типа "почему у меня не крутится вентилятор интеркулера?"
2. обороты на хх - смотри сначала на рычаг тнвд.
3. с кондеем - начать надо с того, чтобы проверить все трубки в системе на греметичность. Если будут варить - то обязательно заставляй снимать трубки с авто.
Добавлено: 14 июл 2009, 16:50
Белыч
Николай писал(а):1. Купи книжку по машине, и прочитай ее несколько раз от начала до конца. Тогда будет понятно хоть куда смотреть. Кроме того, не будешь задавать вопросы типа "почему у меня не крутится вентилятор интеркулера?"
2. обороты на хх - смотри сначала на рычаг тнвд.
3. с кондеем - начать надо с того, чтобы проверить все трубки в системе на греметичность. Если будут варить - то обязательно заставляй снимать трубки с авто.
1. Книжка есть + на компе разные вариации... перечитал уже по 3 раза
2. подскажи варианты с рычагом
3. ОК
to
Николай СПАСИБО!
еще варианты?
Добавлено: 14 июл 2009, 19:10
brains
Ну регулировку оборотов смотреть надо, а точнее топливную. Там по сути 2-а винта на ТНВД.
У меня мотор закис. Пришлось разбирать чистить и собирать. Там при замыкании контактов термодатчика, реле срабатывает в моторном отсеке, где предохранители и питание на вентилятор подаеться. Попорбой его хоть от руки провернуть и спротивление его промерь. В поиск сходи, кажеться кто то от волки ставил. Или жиги. У меня не полусилочь пришлось разбирать родной и делать.
Кондей на гермитичность проверь, да и муфту компрессора от руки повращай, а то заклинить мог. Муфта компрессора - бобышка на компрессоре круглая перед щкивом. Шкив свободно вращаеться, а вал кондея на месте стоит, пока нап муфту +12 В не прийдут. В книжке про это есть, только, что вращаться должен нету.
Добавлено: 15 июл 2009, 13:44
Белыч
brains спасибо, посмотрю
Добавлено: 15 июл 2009, 18:46
Евгениий 011
у меня тоже моторчик закисал. я через дренаж WD-40 во внутрь и все закрутилось. датчик проверь на кулере. я зажигалкой грел сработал.
Добавлено: 15 июл 2009, 21:07
Белыч
Евгениий 011, ок попробую....
to all очень много полезных идей! всем спасибо!
Добавлено: 19 июл 2009, 10:20
Белыч
up 8)
Добавлено: 22 июл 2009, 13:20
Белыч
мотрочик работает... обороты высокие
мож действительно что-то с ТНВД!?
Добавлено: 24 июл 2009, 09:20
kolchugin
6EJIbI4 писал(а):мотрочик работает... обороты высокие
мож действительно что-то с ТНВД!?
Работа вентилятора интеркулера на обороты движка так не повлияет. Так что на интеркулер не думай. Воздух в интеркулере греется сильно только в момент максимальной нагрузки и больших оборотов движка. Т.е тогда, когда турбина нагнетает почти максимальное давление. В этом можешь сам убедиться, открыв капот, положив руку на радиатор интеркулера и несколько раз посильнее газануть, почувствуешь нагрев. А на холостых воздух практически холодный. Не забывай что есть движки без интеркулера(промежуточного охладителя) и ничего, ездят, обороты не скачут. Сам езжу с нерабочим датчиком включения интеркулера, и ничего, правда я не гоняю сильно. Как найду датчик, сменю.
Обороты у тебя завышены самой регулировкой. На непрогретом движке обороты всегда ниже, а соответственно правильнее прогреть движок и выставить обороты 750, на горячем. Повышение оборотов может происходить из-за неправильной регулировки блока повышения оборотов при включении кондиционера. А так же, если есть автомат прогрева, то и его немешает проверить. Так же нужно смотреть тросик газа, не заедает ли. Вот когда все это проверишь, тогда и будешь думать на ТНВД.
Добавлено: 24 июл 2009, 12:19
Белыч
kolchugin писал(а):Обороты у тебя завышены самой регулировкой. На непрогретом движке обороты всегда ниже, а соответственно правильнее прогреть движок и выставить обороты 750, на горячем. Повышение оборотов может происходить из-за неправильной регулировки блока повышения оборотов при включении кондиционера. А так же, если есть автомат прогрева, то и его немешает проверить. Так же нужно смотреть тросик газа, не заедает ли. Вот когда все это проверишь, тогда и будешь думать на ТНВД.
у меня кондей не подключен. обороты повышаются только когда стою в пробке.
на счет автомата прогрева не уверен что у меня он есть\работает )
тросик газа точно не заедает
легче к Филиппку заехать
Добавлено: 29 июл 2009, 22:39
Белыч
Съездил на индустриальный 54... ребята проделанной работой порадовали! ) огромный респект дизелисту Ивану!!!
Отрегулировали зазоры на клапанах\рокерах (не знаю что правильнее написать), машинка стала заметно тише работать! )
на счет повышения оборотов: отрегулировали ХХ - не до конца отходил рычаг газа. Но в пробке машинка всеравно чутка оборотов прибавляет... Вроде как пружину на рычаге менять надо... сказали можно ездить... пока... )
+ выяснилось что секут 1ая и 4ая форсунки. 1ая вся закоксилась... со второй масло течет... так что ремонт\замена обеспечены... (((
кондей: оставлю возню с ним до след весны - ибо сначала нужно избавиться от неисправностей.
Спасибо всем кто откликнулся!
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ