Ступичные подшипники...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ступичные подшипники...
Две недели назад поменял ступичные на Галлопере. На днях правый подшипник завизжал... Визжит при повороте руля влево.
Поднял передок ...был маленький люфтик, подтянул подшипник, стало еще хуже...Стал визжать не только при повороте, но и по прямой на маленькой скорости...И что интересно - То визжит, то нет...
Что делать, куда смотреть...или обратно в сервис ? Правда пошлют наверняка.....
Поднял передок ...был маленький люфтик, подтянул подшипник, стало еще хуже...Стал визжать не только при повороте, но и по прямой на маленькой скорости...И что интересно - То визжит, то нет...
Что делать, куда смотреть...или обратно в сервис ? Правда пошлют наверняка.....
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
За пол-года менял ступичные подшипники слева 3 (три) раза. Причины - топил в бродах (вода через плохой сальник попадает в подшипники, вымывая смазку), низкое качество п/ш (ставил сначала американские (забыл название), затем NTN и наконец KOYO).
Визжать может, на мой взгляд, по следующим причинам - недостаток/отсутствие смазки, попадание воды и низкое качество подшипников.
А может и не подшипник визжит? Кстати там есть еще игольчатый п/ш полуоси - м.б. он?
Из СПб, Дмитрий
Визжать может, на мой взгляд, по следующим причинам - недостаток/отсутствие смазки, попадание воды и низкое качество подшипников.
А может и не подшипник визжит? Кстати там есть еще игольчатый п/ш полуоси - м.б. он?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну тогда, кроме качества п/ш, ничего на ум не приходит.Alex V.S. писал(а):В бродах не был, в грязи тоже.
Вот еще что...когда отпускаешь подшипник не визжит, зато люфтит здорово....т.е регулировкой визг убрать не удается.
Выкручивал стопорное кольцо...смазка есть...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Резюме.......Позвонил в сервис где меняли подшипники, сказали приезжай будем посмотреть.
Приехал, разобрали.....Итог - из сальника вылетела пружина, (каким образом ни кто не понял), ну и естественно попала во внутренний подшипник, где ее и размолотило. Вот он и подклинивал. Еще видна выработка как на подшипнике, так и на посадочном месте.
Соответственно все поменяли, извинились.Все очень корректно.
Хотя когда был там первый раз не очень понравилось.
Теперь мнение меняется. Вот!!!
Приехал, разобрали.....Итог - из сальника вылетела пружина, (каким образом ни кто не понял), ну и естественно попала во внутренний подшипник, где ее и размолотило. Вот он и подклинивал. Еще видна выработка как на подшипнике, так и на посадочном месте.
Соответственно все поменяли, извинились.Все очень корректно.
Хотя когда был там первый раз не очень понравилось.
Теперь мнение меняется. Вот!!!
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Поменять подшипники на одной стороне передней полуоси - 30 минут.
Сменный комплект: 2 конических подшипника и сальник.
Уже несколько лет использую подшипники KOYO и сальник Payen. Нареканий пока не было.
Сальник запрессовывать нада очень осторожно. Вместо оправки я использую бобинку начатой изоляционной ленты. Только нада подогнать размер. Через нее молоточком, акуратьненько и ставится сальник. Если ставить его металлической оправкой очень большая вероятность повторения случая опИсанного выше.
Посадочные поверхности для внешних обойм подшипников и сальника нада тчательно осматривать и убирать задиры и неровности.
За такую работу на сервисе возьмут около 500 рубликов. Но я не думаю что эта работа настолько сложна.
Еще при смене подшиников прийдется снимать скобу тормозного суппорта. К этой скобе, болтиком под крестовую отвертку крепится защита тормозного диска. Рекомендую поставить туда болтик под ключ.
Сменный комплект: 2 конических подшипника и сальник.
Уже несколько лет использую подшипники KOYO и сальник Payen. Нареканий пока не было.
Сальник запрессовывать нада очень осторожно. Вместо оправки я использую бобинку начатой изоляционной ленты. Только нада подогнать размер. Через нее молоточком, акуратьненько и ставится сальник. Если ставить его металлической оправкой очень большая вероятность повторения случая опИсанного выше.
Посадочные поверхности для внешних обойм подшипников и сальника нада тчательно осматривать и убирать задиры и неровности.
За такую работу на сервисе возьмут около 500 рубликов. Но я не думаю что эта работа настолько сложна.
Еще при смене подшиников прийдется снимать скобу тормозного суппорта. К этой скобе, болтиком под крестовую отвертку крепится защита тормозного диска. Рекомендую поставить туда болтик под ключ.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Dym
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
- Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
- Откуда: Москва (Кузьминки)
- Откуда: г.Москва (Кузьминки)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А что за сервис? И где находится? Дай рекламку. Может кому понадобится. 

8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru