Страница 1 из 1
Ступичные подшипники...
Добавлено: 20 июл 2005, 14:14
Alex V.S.
Две недели назад поменял ступичные на Галлопере. На днях правый подшипник завизжал... Визжит при повороте руля влево.
Поднял передок ...был маленький люфтик, подтянул подшипник, стало еще хуже...Стал визжать не только при повороте, но и по прямой на маленькой скорости...И что интересно - То визжит, то нет...
Что делать, куда смотреть...или обратно в сервис ? Правда пошлют наверняка.....
Добавлено: 20 июл 2005, 14:56
Динго
За пол-года менял ступичные подшипники слева 3 (три) раза. Причины - топил в бродах (вода через плохой сальник попадает в подшипники, вымывая смазку), низкое качество п/ш (ставил сначала американские (забыл название), затем NTN и наконец KOYO).
Визжать может, на мой взгляд, по следующим причинам - недостаток/отсутствие смазки, попадание воды и низкое качество подшипников.
А может и не подшипник визжит? Кстати там есть еще игольчатый п/ш полуоси - м.б. он?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 20 июл 2005, 15:15
Alex V.S.
В бродах не был, в грязи тоже.
Вот еще что...когда отпускаешь подшипник не визжит, зато люфтит здорово....т.е регулировкой визг убрать не удается.
Выкручивал стопорное кольцо...смазка есть...
Добавлено: 20 июл 2005, 15:38
Динго
Alex V.S. писал(а):В бродах не был, в грязи тоже.
Вот еще что...когда отпускаешь подшипник не визжит, зато люфтит здорово....т.е регулировкой визг убрать не удается.
Выкручивал стопорное кольцо...смазка есть...
Ну тогда, кроме качества п/ш, ничего на ум не приходит.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 20 июл 2005, 19:57
Alex V.S.
Резюме.......Позвонил в сервис где меняли подшипники, сказали приезжай будем посмотреть.
Приехал, разобрали.....Итог - из сальника вылетела пружина, (каким образом ни кто не понял), ну и естественно попала во внутренний подшипник, где ее и размолотило. Вот он и подклинивал. Еще видна выработка как на подшипнике, так и на посадочном месте.
Соответственно все поменяли, извинились.Все очень корректно.
Хотя когда был там первый раз не очень понравилось.
Теперь мнение меняется. Вот!!!
Добавлено: 20 июл 2005, 22:41
Динго
Кстати, а сколько стоила работа по замене п/ш на СТО, если не секрет?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 20 июл 2005, 23:40
Алекс
Поменять подшипники на одной стороне передней полуоси - 30 минут.
Сменный комплект: 2 конических подшипника и сальник.
Уже несколько лет использую подшипники KOYO и сальник Payen. Нареканий пока не было.
Сальник запрессовывать нада очень осторожно. Вместо оправки я использую бобинку начатой изоляционной ленты. Только нада подогнать размер. Через нее молоточком, акуратьненько и ставится сальник. Если ставить его металлической оправкой очень большая вероятность повторения случая опИсанного выше.
Посадочные поверхности для внешних обойм подшипников и сальника нада тчательно осматривать и убирать задиры и неровности.
За такую работу на сервисе возьмут около 500 рубликов. Но я не думаю что эта работа настолько сложна.
Еще при смене подшиников прийдется снимать скобу тормозного суппорта. К этой скобе, болтиком под крестовую отвертку крепится защита тормозного диска. Рекомендую поставить туда болтик под ключ.
Добавлено: 21 июл 2005, 12:29
Alex V.S.
Замена ступичных обошлась в 1800 рубчиков.......
Добавлено: 21 июл 2005, 14:28
Dym
А что за сервис? И где находится? Дай рекламку. Может кому понадобится.

Добавлено: 21 июл 2005, 15:36
Alex V.S.
ул.Новодмитровская, стр 36
т. 505-7654 и 730-1672
Вот кому надо....пжалста....
У них же и запчасти есть...
Добавлено: 21 июл 2005, 21:40
Den_ver
1800 это за обе стороны естессно??
Добавлено: 21 июл 2005, 23:29
Алекс
Блин, что у Вас за цены
