Подскажите, лампа давления масла тухнет через 1-2 секунды
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Подскажите, лампа давления масла тухнет через 1-2 секунды
Масло, фильтр менен. Поменял датчик. Холодный или гоячий не важно гаснет через 2 секунды. Чего делать? или не делать. Движок 4М40. Пробег 80000. Кто знает подскажите. Спасибо.
До замены фильтра и масла было так же или это после замены стало и
ещё когда всё это менялось?
ещё когда всё это менялось?
Связь через www.pro-studio.tv
Так же и на старом было
До замены то же самое. До этого у знакомого деда брал машину, он внимание не обращял.
Две сек.на самом деле пограничная цифра вот если больше это было бы криминально.
Правда у себя не смотрел,самое главное поверте,что она гаснет.
Иногла бывает и фильтр такой или масленный насос,если вы датчик уже меняли.
Правда у себя не смотрел,самое главное поверте,что она гаснет.
Иногла бывает и фильтр такой или масленный насос,если вы датчик уже меняли.
Связь через www.pro-studio.tv
лампа масла
Здравия всем
долго не было
в командировке был
инета там нема
по поводу лампы
у меня та же история
двиг 4м40
до этого стоял фильтр FRAM
на днях поменял масло, и поставил фильтр с каким то мудренным названием SAKURA
та же история
лампа масла гаснет через 2 сек
сказали поменять фильтр на фрамовский , сделал
все пропало
тухнет ВОМЕнТАЛЬНО
посоветовали также 4М40
ставить фильтр как на 2,5 литровый дизеляку
примерно так
резюме
сменить фильтр
с уваженгием ко всем
К онстантин
Алмата
долго не было
в командировке был
инета там нема
по поводу лампы
у меня та же история
двиг 4м40
до этого стоял фильтр FRAM
на днях поменял масло, и поставил фильтр с каким то мудренным названием SAKURA
та же история
лампа масла гаснет через 2 сек
сказали поменять фильтр на фрамовский , сделал
все пропало
тухнет ВОМЕнТАЛЬНО
посоветовали также 4М40
ставить фильтр как на 2,5 литровый дизеляку
примерно так
резюме
сменить фильтр
с уваженгием ко всем
К онстантин
Алмата
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Jony
Полностью сокласен , с Константином.НО для успокоения души человеческой :рекомендую заменить фильтр , и проверить на любом СТО механическим прибором давление масла , и все!!!!!!!!
К стате , а какого года выпуска твоя машинка с пробегом в 80000 тыс не 95-96 случаем, если это так ,то реальный пробег такого авто давно уже за 100000 перевалил , и не верь никаким дилерам, они просто пиз.................
Сори за вырожение!!!!
К стате , а какого года выпуска твоя машинка с пробегом в 80000 тыс не 95-96 случаем, если это так ,то реальный пробег такого авто давно уже за 100000 перевалил , и не верь никаким дилерам, они просто пиз.................

у меня та же история
двиг 4м40
до этого стоял фильтр FRAM
на днях поменял масло, и поставил фильтр с каким то мудренным названием SAKURA
та же история
лампа масла гаснет через 2 сек
сказали поменять фильтр на фрамовский , сделал
все пропало
тухнет ВОМЕнТАЛЬНО
посоветовали также 4М40
ставить фильтр как на 2,5 литровый дизеляку
--------------------------------------------------------------------------------------И у меня тоже самое и именно из-за фильтра. Не экономьте, ставьте оригинал или хороший неоригинал, да и маленькие не ставьте
двиг 4м40
до этого стоял фильтр FRAM
на днях поменял масло, и поставил фильтр с каким то мудренным названием SAKURA
та же история
лампа масла гаснет через 2 сек
сказали поменять фильтр на фрамовский , сделал
все пропало
тухнет ВОМЕнТАЛЬНО
посоветовали также 4М40
ставить фильтр как на 2,5 литровый дизеляку
--------------------------------------------------------------------------------------И у меня тоже самое и именно из-за фильтра. Не экономьте, ставьте оригинал или хороший неоригинал, да и маленькие не ставьте
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Похожая история. Уже 7 лет ставлю фильтр "МАН", масло обычно на зиму - синтетика 5W40, на лето полусинтетика 10W40. Но этим летом ездил на Ликви Молли 5W40, на зиму залил тоже. Но, если лампа давления масла до смены после запуска помаргивала около 2 сек., то после смены - уже 3-4!! Что это означает для двигателя? О чем говорят симптомы?
Напрашивается вывод: перейти на более густое 10W40 (вязкость при 40 град - 104)? Но 10W40, в отличие от 5W40 (при 40 град вязкость - 87), не обещает моментального доступа ко всем узлам двигателя..
Напрашивается вывод: перейти на более густое 10W40 (вязкость при 40 град - 104)? Но 10W40, в отличие от 5W40 (при 40 град вязкость - 87), не обещает моментального доступа ко всем узлам двигателя..
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
И вот вопрос вслед - чем все-таки отличаются маслофильтры на 4Д56Т и 4М40? Смотрел по каталогу - посадочное одинаковое, но фильтры разные... А чем? И почему на 4М40 рекомендуют от 4Д56Т фильтр? Чем он круче? У меня просто тоже лампада тлеет секунды 2.... Масло 5W50, к чему бы это?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ну у меня 4D56, а с лампой масла такая же фигня - гаснет через 2-3 секунды после запуска. Причем это уже давно - несколько смен масла. Фильтр всегда покупаю неоригинал (жаба КВА), но обычно это Ниппартс.
И чего делать - экспериментировать при следующей смене масла с фрамом?
И чего делать - экспериментировать при следующей смене масла с фрамом?
Рыжая, с гад(С)ким характером!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если попробовать разобраться в процессе, то выяснится что фильтр не имеет никакого значения (если только для 56 двигателя). Сразу за маслонасосом идет естественно фильтр с перепускным клапаном, затем маслянный радиатор с перепускным клапаном, а за ними трущиеся детали двигателя. Датчик на 56 двигателе стоит на крышке перепускного клапана рядом с фильтром. Более плотный фильтр может раньше "гасить" индикатор. У 40-го на ГБЦ. Шестеренчатый маслянный насос качает так, что никакой фильтр его (масло) не остановит. Стало быть имеет значение длина магистрали до датчика и сам датчик. Там где стоит "лягушка" выключающая лампу на панели приборов ловить нечего. Момент отключения определяется упругостью пружинки внутри датчика. Можно только поставить дополнительный стрелочный показометр. 2 секунды это нормально. 5 и более - нужно разбираться.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Нормальный двигатель, как и организм здорового человека, должен питаться нормальными продуктами. Все, "волшебным образом ОЖИВЛЯЮЩИЕ", присадки нужны только прибывающим в коматозе или готовым к нему "со дня на день". Только хорошие расходники и качественный уход, остальное "от Лукавого".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ну и зря не даром говорят один холодный пуск = т6 часам работы двига датчик он погасил а к колену и др деталям будет прокачивать дольше поетому синтетика кайф что обеспечивает быструю прокачиваемость и подачу масла к деталям раньше например зимой добавляли в масло бензин тем самым разжижая его результат утром в мороз проще заводка и быстрая подача масла к деталям за час 200-250 г бензина просто испарялись.
а 1-2 сек не криминал особенно после долгой стоянки бывает дольше 5сек тогда я ставлю другой филтр тк виноват клапан препятствующий сливу масла из фильтра стараюсь обычно брать КНИХТ корешок фильтрами занимается говорит что самые крутые но чемпион тоже нормально да и вообще на этих вещах экономить нельзя считаю нормальный фильтр стоит 400-500 руб
а 1-2 сек не криминал особенно после долгой стоянки бывает дольше 5сек тогда я ставлю другой филтр тк виноват клапан препятствующий сливу масла из фильтра стараюсь обычно брать КНИХТ корешок фильтрами занимается говорит что самые крутые но чемпион тоже нормально да и вообще на этих вещах экономить нельзя считаю нормальный фильтр стоит 400-500 руб