Страница 1 из 1

Подскажите, лампа давления масла тухнет через 1-2 секунды

Добавлено: 20 июл 2005, 15:28
Ваван
Масло, фильтр менен. Поменял датчик. Холодный или гоячий не важно гаснет через 2 секунды. Чего делать? или не делать. Движок 4М40. Пробег 80000. Кто знает подскажите. Спасибо.

Добавлено: 20 июл 2005, 15:32
aladdin
До замены фильтра и масла было так же или это после замены стало и
ещё когда всё это менялось?

Так же и на старом было

Добавлено: 20 июл 2005, 15:46
Ваван
До замены то же самое. До этого у знакомого деда брал машину, он внимание не обращял.

Добавлено: 20 июл 2005, 15:57
aladdin
Две сек.на самом деле пограничная цифра вот если больше это было бы криминально.
Правда у себя не смотрел,самое главное поверте,что она гаснет.
Иногла бывает и фильтр такой или масленный насос,если вы датчик уже меняли.

Добавлено: 20 июл 2005, 16:05
Ваван
Если не криминально, то хорошо. Просто напрягает как то, пробег маленький, со с тартера приятней. Хотя у меня еще девятка, там тоже с новья гаснет чуть позже. Дай бог что бы ездила. Полюбому большое спасибо.

лампа масла

Добавлено: 20 июл 2005, 17:21
Kostas69
Здравия всем
долго не было
в командировке был
инета там нема

по поводу лампы

у меня та же история
двиг 4м40
до этого стоял фильтр FRAM
на днях поменял масло, и поставил фильтр с каким то мудренным названием SAKURA
та же история
лампа масла гаснет через 2 сек
сказали поменять фильтр на фрамовский , сделал
все пропало
тухнет ВОМЕнТАЛЬНО
посоветовали также 4М40
ставить фильтр как на 2,5 литровый дизеляку

примерно так

резюме
сменить фильтр

с уваженгием ко всем
К онстантин
Алмата

Jony

Добавлено: 21 июл 2005, 07:00
Joni
Полностью сокласен , с Константином.НО для успокоения души человеческой :рекомендую заменить фильтр , и проверить на любом СТО механическим прибором давление масла , и все!!!!!!!!
К стате , а какого года выпуска твоя машинка с пробегом в 80000 тыс не 95-96 случаем, если это так ,то реальный пробег такого авто давно уже за 100000 перевалил , и не верь никаким дилерам, они просто пиз................. :D Сори за вырожение!!!!

Добавлено: 22 июл 2005, 23:24
Ваван
Машинка 2000 года.

Добавлено: 23 июл 2005, 16:44
GZAR
у меня та же история
двиг 4м40
до этого стоял фильтр FRAM
на днях поменял масло, и поставил фильтр с каким то мудренным названием SAKURA
та же история
лампа масла гаснет через 2 сек
сказали поменять фильтр на фрамовский , сделал
все пропало
тухнет ВОМЕнТАЛЬНО
посоветовали также 4М40
ставить фильтр как на 2,5 литровый дизеляку
--------------------------------------------------------------------------------------И у меня тоже самое и именно из-за фильтра. Не экономьте, ставьте оригинал или хороший неоригинал, да и маленькие не ставьте

Добавлено: 19 сен 2005, 10:30
Sineus
Похожая история. Уже 7 лет ставлю фильтр "МАН", масло обычно на зиму - синтетика 5W40, на лето полусинтетика 10W40. Но этим летом ездил на Ликви Молли 5W40, на зиму залил тоже. Но, если лампа давления масла до смены после запуска помаргивала около 2 сек., то после смены - уже 3-4!! Что это означает для двигателя? О чем говорят симптомы?
Напрашивается вывод: перейти на более густое 10W40 (вязкость при 40 град - 104)? Но 10W40, в отличие от 5W40 (при 40 град вязкость - 87), не обещает моментального доступа ко всем узлам двигателя..

Добавлено: 19 сен 2005, 11:55
Pol@ATOM
И вот вопрос вслед - чем все-таки отличаются маслофильтры на 4Д56Т и 4М40? Смотрел по каталогу - посадочное одинаковое, но фильтры разные... А чем? И почему на 4М40 рекомендуют от 4Д56Т фильтр? Чем он круче? У меня просто тоже лампада тлеет секунды 2.... Масло 5W50, к чему бы это?

Добавлено: 19 сен 2005, 12:32
Николай
На сколько я знаю, на 4д56 ставятся двухконтурные фильтры, которые обеспечивают лучшую очистку масла.

Добавлено: 19 сен 2005, 15:47
Ginger
Ну у меня 4D56, а с лампой масла такая же фигня - гаснет через 2-3 секунды после запуска. Причем это уже давно - несколько смен масла. Фильтр всегда покупаю неоригинал (жаба КВА), но обычно это Ниппартс.
И чего делать - экспериментировать при следующей смене масла с фрамом?

Добавлено: 22 сен 2005, 02:16
Dizel Man
Если попробовать разобраться в процессе, то выяснится что фильтр не имеет никакого значения (если только для 56 двигателя). Сразу за маслонасосом идет естественно фильтр с перепускным клапаном, затем маслянный радиатор с перепускным клапаном, а за ними трущиеся детали двигателя. Датчик на 56 двигателе стоит на крышке перепускного клапана рядом с фильтром. Более плотный фильтр может раньше "гасить" индикатор. У 40-го на ГБЦ. Шестеренчатый маслянный насос качает так, что никакой фильтр его (масло) не остановит. Стало быть имеет значение длина магистрали до датчика и сам датчик. Там где стоит "лягушка" выключающая лампу на панели приборов ловить нечего. Момент отключения определяется упругостью пружинки внутри датчика. Можно только поставить дополнительный стрелочный показометр. 2 секунды это нормально. 5 и более - нужно разбираться.

Добавлено: 23 сен 2005, 00:25
Sineus
Делюсь результатами. После добавки в масло 350 мл. стабилизатора (загустителя) Medik-motor, лампа стала гаснуть через секунду.

Добавлено: 23 сен 2005, 13:50
Николай
Sineus писал(а):Делюсь результатами. После добавки в масло 350 мл. стабилизатора (загустителя) Medik-motor, лампа стала гаснуть через секунду.
Не стал бы я играть такими штучками. ИМХО.

Добавлено: 24 сен 2005, 00:39
Dizel Man
Нормальный двигатель, как и организм здорового человека, должен питаться нормальными продуктами. Все, "волшебным образом ОЖИВЛЯЮЩИЕ", присадки нужны только прибывающим в коматозе или готовым к нему "со дня на день". Только хорошие расходники и качественный уход, остальное "от Лукавого".

Добавлено: 24 сен 2005, 18:09
Sineus
Ну, вывод-то был: все дело в вязкости масла при холодном запуске. То есть, при такой ситуации 10W40 лучше, чем 5W40.

Добавлено: 24 сен 2005, 22:47
Dizel Man
Точнее в нечетком срабатывании датчика давления масла.

Добавлено: 25 сен 2005, 01:49
kva
ну и зря не даром говорят один холодный пуск = т6 часам работы двига датчик он погасил а к колену и др деталям будет прокачивать дольше поетому синтетика кайф что обеспечивает быструю прокачиваемость и подачу масла к деталям раньше например зимой добавляли в масло бензин тем самым разжижая его результат утром в мороз проще заводка и быстрая подача масла к деталям за час 200-250 г бензина просто испарялись.
а 1-2 сек не криминал особенно после долгой стоянки бывает дольше 5сек тогда я ставлю другой филтр тк виноват клапан препятствующий сливу масла из фильтра стараюсь обычно брать КНИХТ корешок фильтрами занимается говорит что самые крутые но чемпион тоже нормально да и вообще на этих вещах экономить нельзя считаю нормальный фильтр стоит 400-500 руб