Проблема с гидроусилителем

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Maxim Tischenko
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:25

Проблема с гидроусилителем

Сообщение Maxim Tischenko »

Имеется баг. Резко ухудшилась эффективность работы гидроусилителя. Сильно гудит. Вроде все симптомы выхода из строя насоса НО:
при холодном двигателе все ОК,
эффективность зависит от направления вращения руля, вправо лучше, влево хоже.
ремень нормальный,
насос разбирали, был износ боковых щечек, все отшлифовали, но сильно не помогла, по крайней мере не надолго.
иногда все становится ОК а иногда как будто насоса вообще нет.
Есть опасенья за редукционный клапан или на редуктор. Уж больно дорогой насос.
Может опят пошлифовать и ротор заменить, помогите знатоки! :sad:
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Гудит и теряет эфективность - это воздух в системе (он еще при этом бывает руль в обратную сторону с усилием поворачивает)
Жидкость в бачке при этом мутная с мелкими вкраплениями пузырьков иногда возможна пена.
Если воздуха нет, то видимо насос собран не верно или старенький уже...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Maxim Tischenko
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 15:25

Забыл

Сообщение Maxim Tischenko »

Авто P Sport 99 года
Кстати, ухудшение произошло достаточно резко - после пижонского кручения на маесте на снегу.
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

На холодном двигателе и зазоры в ГУРе меньше, и плотность и вязкость АТF выше. Обычно шлифовка и переборка насоса не помогают, если пластины уже цепанули статор. Лучше поменять на Б\У, стоит около 250 у.е.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»