Рулевая рейка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ромик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 05:14
Откуда: Sakhalin (65)

Рулевая рейка

Сообщение Ромик »

Прошу помочь.
Купил падж 4м41. Еще в руки ко мне не попал. Заранее знаю что там рулевая рейка немного разболтана. Говорят ее можно подтянуть. Так ли это и на долго ли хватит :roll: ?
Все в поряде !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Рейки там нет, про рулевой редуктор есть в мануале. Насчёт надолго или нет - вряд ли без вскрытия кто-то скажет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

у меня немного люфтил подтянул сам три года отьездил все нормально.только не перетяни сильно.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Ромик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 05:14
Откуда: Sakhalin (65)

Сообщение Ромик »

Спасибо за совет. Буду смотреть что там есть. Желательно бы без вскрытия обойтись. :smt039
Все в поряде !
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Если 4м-41, то это Паджеро-3, там действительно рейка подлезть не просто,но подтянуть слегка можно, и очень аккуратно .
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ромик
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 05:14
Откуда: Sakhalin (65)

Сообщение Ромик »

Аккуратно это как ? А если перетянешь то что ? :shock:
Все в поряде !
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Перетяжка приведет к замене.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение LiLiYA63 »

Привет всем. Где-то неделю назад потекла рейка в районе правого колеса, грубо говоря в пыльнике, открываю бачок, почти пусто, залила универсальную жижу. Вчера на скорости 100км/ч появился дикий стук. Стучать начинает от 5км/ч, быстрей едешь - быстрей и громче стучит. Иногда подергивает руль, почти не заметно. В поворотах стука нет, есть непонятный "резиновый" скрип. Тяга менялась в мае месяце, с левой стороны. Вопрос: сальник разбился, если учесть что он сначала потек? тягу правую вырвало? или левую новую? или что еще? до СТО доеду вообще?)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение LiLiYA63 »

Еще вправо ведет немного, руль крутится туговато
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение SmoAG »

если потек сальник, то его верояно выдавило с его места и он порвался уже давно, на наши машины вроде есть ремкомплекты, в нормальном сервисе поменяют, ну или определят что делать, тк последствия без вскрытия не определить. если страшно и руль не свернуть, то купите индустриальное или промывочное масло (200р 4 литра) оно поможет не угробить насос и создаст минимальный подпор для облегчения руля, и подливайте его по мере движения в сервис, если оно выскакивает сразу, то лучше продолжить движение в кабине эвакуатора.
как то так
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение LiLiYA63 »

после начала стука проехала примерно 35-40км до дома, жижа не вытекла, универсальная еще осталась, как неделю полный бачок залила - никуда больше не девается, крутиться руль немного туже чем было, то есть нет такого что не повернуть. Ремкомплект на экзисте есть, и есть еще отдельно сальник, просто если можно только сальником обойтись... я просто думаю может с тягой что? почему одновременно с появлением стука начало в торону вести
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение SmoAG »

Нужно провести диагностику, и посмотреть что стучит, и есть ли реальная течь, на наших рейках часто бывает что жижи протекают в резиновые гофры и это даже не критично, слил на землю, долил и опять катаешься.
А стук в это подвеске бывает от всего, едте на сервис лучше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение LiLiYA63 »

Съездила на сервис, всё оказалось намного проще, какая-то мразь, уж извините, открутила ВСЕ ШЕСТЬ болтов на левом колесе :evil: насчет попытки украсть, не знаю... резина лысая в ноль, диски покоцаные и уже один раз перекрашивались, или рассмотрели, или спугнули. Мне даже в голову не пришло проверить :*WALL*:
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение LiLiYA63 »

А про рейку сказали, лучше не трогать, если в бачке уровень не меняется
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение SmoAG »

Для профилактики, купите жидкость step up с герметиком, и добавьте ее хотя бы грамм 100 и снимите резиновые чехлы рейки, что бы слить жижу с них, и поставьте их на место. не трогайте ее, у наших машин есть реально проблема с тем что рейки со временем пропускают жижу наружу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LiLiYA63
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
Двигатель:: 4М41, Дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroIII
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 16 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение LiLiYA63 »

Я литровую брала как раз step-ap, мне еще на долго хватит, написано универсальная, про герметик не помню было-нет... Может она и помогла, что за неделю не вылилось. Я, если честно, в бачок не заглядывала, до того момента как мокрый пыльник не увидела) на самом дне плескалось
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Рулевая рейка

Сообщение SmoAG »

Вероятно вы и угадали, но на том написано что он с герметиком и наклейка более темная, у самого была подобная проблема, порвали на покатушках пыльник, а из него масло потекло, я к бочку, а там минимум, в ближайший магазин, а там только такой с герметиком, залил до верху, считая что он течет, а в итоге потом убирал излишки медицинским шприцом, уровень с тех пор не изменился;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»