машина дёргается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
машина дёргается
Машина начинает дёргаться, когда бензина остаётся меньше половины бака. Дефект проявился, когда машина простояла 3 недели на стоянке. Фильтр только что менял. Где искать дефект?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: машина дёргается
Бензонасос.Andrey писал(а):Машина начинает дёргаться, когда бензина остаётся меньше половины бака. Дефект проявился, когда машина простояла 3 недели на стоянке. Фильтр только что менял. Где искать дефект?
Pajero 6g72 24v 1999
- Alex-6G72
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
- Откуда: ЮЗАО
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У меня последние 1,5 месяца подобный глюк наблюдается при динамичном разгоне на 3- 4 передаче
. а когда топлива в баке совсем мало (10-15 литров) то вообще не хочет ехать больше 100 -ещё больше дёргается. Поменял свечи ничего не изменилось, крутил трамблёр, тоже толку нет.
Заливаю промывку CD-2 третью неделю, пока тоже рез-та не вижу.
Может и вправду бензонасос.
Отпиши по итогам если снимал и ли диагостировал сей девайс.




Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
И у меня была сетка забита. Насос работает исправно.
Пока добрался до сетки, ужаснулся от состояния металлических трубок, к которым крепится гибкий шланг. Ещё немного и бензин полился бы наружу. Хочу поставить трубки из цветного металла.
Блин и кто придумал, чтоб снять бензонасос, нужно открутить резиновый шланг под днищем машины. Хочу поставить шланг на хомуты (оливки оставить).
Пока добрался до сетки, ужаснулся от состояния металлических трубок, к которым крепится гибкий шланг. Ещё немного и бензин полился бы наружу. Хочу поставить трубки из цветного металла.
Блин и кто придумал, чтоб снять бензонасос, нужно открутить резиновый шланг под днищем машины. Хочу поставить шланг на хомуты (оливки оставить).
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 11:48
Проблема решена! Была забита сетка на бензонасосе. Не спешите менять насос! Вместо металлических трубок использовал медные. От старого шланга оставил только резьбовые соединения. Надел новый шланг, посадил его на хомуты. Держится отлично. Всем спасибо за советы.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Симптомы:Andrey писал(а): Не спешите менять насос!
Заводилась машина хорошо, на холостых работала на слух ровно, но при нажатии на педаль газа начинались различные дёргания и машина отказывалась делать ускорение.
Я тоже думал, что у меня бензонасос в очередной раз крякнул, но оказалось, что пробило катушку.
За качественную диагностику и ремонт огромное спасибо и уважение Дмитрию Юрьевичу. В очередной раз сэкономил кучу денег.
Не спешите менять насос!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon