машина дёргается

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

машина дёргается

Сообщение Andrey »

Машина начинает дёргаться, когда бензина остаётся меньше половины бака. Дефект проявился, когда машина простояла 3 недели на стоянке. Фильтр только что менял. Где искать дефект?
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: машина дёргается

Сообщение kostya »

Andrey писал(а):Машина начинает дёргаться, когда бензина остаётся меньше половины бака. Дефект проявился, когда машина простояла 3 недели на стоянке. Фильтр только что менял. Где искать дефект?
Бензонасос.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Согласен с предыдущим оратором, скорее всего бензонасос.
У меня было то же самое на предыдущей машине. :(
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Странно, что машина нормально едет пока в баке достаточно бензина.
И бензонасос нормально работает. Попробую добраться до бензонасоса, может сетка забита.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

У меня последние 1,5 месяца подобный глюк наблюдается при динамичном разгоне на 3- 4 передаче :sad: . а когда топлива в баке совсем мало (10-15 литров) то вообще не хочет ехать больше 100 -ещё больше дёргается. Поменял свечи ничего не изменилось, крутил трамблёр, тоже толку нет. :? Заливаю промывку CD-2 третью неделю, пока тоже рез-та не вижу. :roll: Может и вправду бензонасос. :( Отпиши по итогам если снимал и ли диагостировал сей девайс.
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

В субботу поменял сетку которая на насосе в баке. была такая же история топливо есть хорошо как моло дёргалась .Сетка убита на прочь .когда высохла с неё аж песок посыпался.
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

И у меня была сетка забита. Насос работает исправно.

Пока добрался до сетки, ужаснулся от состояния металлических трубок, к которым крепится гибкий шланг. Ещё немного и бензин полился бы наружу. Хочу поставить трубки из цветного металла.
Блин и кто придумал, чтоб снять бензонасос, нужно открутить резиновый шланг под днищем машины. Хочу поставить шланг на хомуты (оливки оставить).
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Highway rose
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 11:48

Сообщение Highway rose »

В лючке высверли трубку, что от бензонасоса идет. И ввари новую с крутящимся штуцером (от любой японки трубка топливоподачи под капотом). И хлопот знать не будешь. Я у себя так сделал. Pajero 6G72. Был рад помочь. Обращайся...
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Проблема в топливном фильтре или топливной магистрале
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Проблема решена! Была забита сетка на бензонасосе. Не спешите менять насос! Вместо металлических трубок использовал медные. От старого шланга оставил только резьбовые соединения. Надел новый шланг, посадил его на хомуты. Держится отлично. Всем спасибо за советы.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Andrey писал(а): Не спешите менять насос!
Симптомы:
Заводилась машина хорошо, на холостых работала на слух ровно, но при нажатии на педаль газа начинались различные дёргания и машина отказывалась делать ускорение.
Я тоже думал, что у меня бензонасос в очередной раз крякнул, но оказалось, что пробило катушку.
За качественную диагностику и ремонт огромное спасибо и уважение Дмитрию Юрьевичу. В очередной раз сэкономил кучу денег.

Не спешите менять насос!
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»