Бюджетный лифт, прошу помочь.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Бюджетный лифт, прошу помочь.

Сообщение V1ru7 »

Всем привет, вобщем я тут новенький. да и вообще на авто клиренсом выше 13 см не ездил, я все как то до этого на другого класа авто низенько летал. но вот пришло время (жена, скоро дети, теща а вместе с ней появилась и дача, вобщем тут все понятно) так вот перепал мне спорт 2002 года мкпп 3 литра бензина пробег 60 тыс, бездарожья еще не нюхал))))) кроче мне его отдал мой Дед покупал он его с салона масло менял каждые 7 тыс и уже два раза поменял масла в мосту каробке раздатке....короче машин новый!!!! так вот весь форум перелопатил в поиске вообще изучения данных авто, захотелось маленько лифтануть бюджетно так сказать (вдруг меня не вставит))) так вот я понел что бюджетно это поставить проставки под пружины и установка калес 265/75/16 ну морду соответсвенно торсены покрутить и получиться лифт около 3.5-4 см, я прав? или так нельзя. Заранее всем спасибо, сильно не пинайте, так как от данных авто я очень был далек до данного момента.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

V1ru7 писал(а):бюджетно это поставить проставки под пружины
глупость)

штатные пружины г....))

наверху ссылка селивановски... меняешь аммо и пружины
делаешь боди лифт (проставки, не под прожины а под кузов) на 4 см
и что не бюджетно это резина) при всем этом влезет 285-75-16)

в итоге будет монстр)))
V1ru7 писал(а):и получиться лифт около 3.5-4 см, я прав
лифт кузова) а дорожны просвет можно только резиной изменить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение V1ru7 »

Спасибо, яж говорю что в этих делах я мешок вот если вы меня спросите как поставить турбу на джейззет или там на 3S вобщем в этом духе...то я смогу помочь Вам)))) вобщем я был рэйсером. посему тут вообще не рублю только так в крации
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

по ценам пружина и амо с установкой - 15
боди лифт 7 с установкой
колеса 25-30

если экстремальничать не будешь ставь АТ резину) если будешь... МТ. сейчас как раз новый гудрич МТ появился
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

V1ru7 писал(а):лифтануть бюджетно так сказать (вдруг меня не вставит)))
так все поначалу говорят! :) ВСТАВЛЯЕТ99%-одумайся,пока не поздно! :D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

сделать бодилифт и все. Не так дорого и убрать его потом проще.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

МШУ писал(а):
V1ru7 писал(а):лифтануть бюджетно так сказать (вдруг меня не вставит)))
так все поначалу говорят! :) ВСТАВЛЯЕТ99%-одумайся,пока не поздно! :D
+1, думал так жип и жип, поставлю АТшки и хватит а вот фигу... Унесло....
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение V1ru7 »

ну спасибо ребят, начну помаленьку,
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

V1ru7 писал(а):ну спасибо ребят, начну помаленьку,
С Богом :)
Может просто запихнуть максимальные АТ или МТ (если есть зимний комплект) без лифта? Поищи обсуждение... Клиренса конечно получится +1 см, но проходимость сильно зависит от резины.. причем не только от размера, но и от рисунка. Ну конечно это пулумеры :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Руслан писал(а):Может просто запихнуть максимальные АТ или МТ
по своему опыту)) тоже поставил максимальные АТ) а сейчас уже хочется побольше) и если бы знал что захочется - делал бы сразу) так намного дешевле чем потом переделывать)

V1ru7
заполни профиль))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Dimmm писал(а):и если бы знал
:wink:
Дабы завершить филосовскую полемику не по теме: я сам не сразу ставил 35.. были и 29-е :shock: и 31-е ... 32МТ в стандарте.. был симакс. Однако знаю многих кто остановился на 31-32 или не хотят ставить резину шире 245мм, а есть товарищи которые вообще покатавшись на МТ ее продают из-за лишнего литра солярки или шумности. Это все очень специфично - в любом случае: товарища предупредили об опасности ентого дела. :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Руслан писал(а): в любом случае: товарища предупредили об опасности ентого дела. :)
+1. Предупрежден- значит вооружен! А решение принимать все равно только самому. :)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Бюджетного лифта не бывает! ;) это все сказки.
как только начал, так все затягивает и деньги уходят рекой. ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Tikk
ну не будь так категоричен-бодик-сам по себе бюджетен,оставляя заводскую траню нетронотую!
По уазкам должен знать-хокейные шайбы+газелевские серьги+пару листов в рессоры....
небюджетно пытаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лифтануть независимую подвеску
(Парни, с проставками под шаровыми,-останемся каждый при своём мнении) :D
V1ru7
Да можно в жопу и проставки сверху пружин поставить-тоже будет работать(хуже),но на этом форуме есть зашоренное мнение по подрезанным на 1.5 витка патрулёвских(сафарёвских- по Жиперовски :) ) пружин-кстати-очень не дурно
почитай фак по д1,д2-смысл подвески-тотже
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

МШУ
почему говорю. что не бюджетно?
потому, что на моей памяти еще никто не смог остановиться на бюджетном минимуме. ;)

вот я почему Ниву делаю? потому, что 2 года назад :shock: посчитал, что ее делать бюджетнее, чем Спорта... :(
ошибся или нет, но денег вбухал уже просто немерянно... :(
Аватара пользователя
albi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Moscow
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение albi »

тоже думаю о небольшом строительстве для начала.
Начинать я так понял лучше с резины, смысла брать 265/75 наверное нет, лучше сразу бодик и 285/75. 4 см должно хватить?
а как быть с удлинением шлангов, чтоб они внатяг не были после бодика? это делается при установке?
NMPS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Tikk
у мну нива была-достаточно порезаная,-имхо-если в спорте-на сезон хватит...В мае выручали ночью ниву: 8 часов переменно на галстуке-нуно было её пристрелить(и пилота со штурманом-и в болото)-нах взаимопомосчь и дж. братство :) -в итоге в 17 часов -неуложились :sad:
отважные записались в "спорт",а трассу 38" распохали-вправо -влево- без мазы(болоца)-при чём парни не лахи-приехали со "сталкер 4х4",но,когда дело дошло до их эвакуации-уазиги уже были в "слюни"
Последний раз редактировалось МШУ 22 июл 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
goroshek7777
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:31
Откуда: Питер

Сообщение goroshek7777 »

Правильно, потом срочно нужен будет силовик -и понеслась.
Montero-Sport 2001 3.0 LS 948-34-61
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

V1ru7 писал(а): в этих делах я мешок вот если вы меня спросите как поставить турбу на джейззет или там на 3S вобщем в этом духе...то я смогу помочь Вам)))) вобщем я был рэйсером.
Ты не поверишь,но твои познания могут пригодиться и в говнах:эн-ное кол-во лет назад горячие,быстрые припалтийски парни приезжали в трофи с НОС ом-тактика -проста-впулить как можно дальше по болоту,а дальше -разматывать лебёдку :D
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение V1ru7 »

ржачно про запулить)))
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»