Страница 1 из 2

Бюджетный лифт, прошу помочь.

Добавлено: 15 июл 2009, 18:02
V1ru7
Всем привет, вобщем я тут новенький. да и вообще на авто клиренсом выше 13 см не ездил, я все как то до этого на другого класа авто низенько летал. но вот пришло время (жена, скоро дети, теща а вместе с ней появилась и дача, вобщем тут все понятно) так вот перепал мне спорт 2002 года мкпп 3 литра бензина пробег 60 тыс, бездарожья еще не нюхал))))) кроче мне его отдал мой Дед покупал он его с салона масло менял каждые 7 тыс и уже два раза поменял масла в мосту каробке раздатке....короче машин новый!!!! так вот весь форум перелопатил в поиске вообще изучения данных авто, захотелось маленько лифтануть бюджетно так сказать (вдруг меня не вставит))) так вот я понел что бюджетно это поставить проставки под пружины и установка калес 265/75/16 ну морду соответсвенно торсены покрутить и получиться лифт около 3.5-4 см, я прав? или так нельзя. Заранее всем спасибо, сильно не пинайте, так как от данных авто я очень был далек до данного момента.

Добавлено: 15 июл 2009, 18:15
Dimmm
V1ru7 писал(а):бюджетно это поставить проставки под пружины
глупость)

штатные пружины г....))

наверху ссылка селивановски... меняешь аммо и пружины
делаешь боди лифт (проставки, не под прожины а под кузов) на 4 см
и что не бюджетно это резина) при всем этом влезет 285-75-16)

в итоге будет монстр)))
V1ru7 писал(а):и получиться лифт около 3.5-4 см, я прав
лифт кузова) а дорожны просвет можно только резиной изменить)

Добавлено: 15 июл 2009, 18:20
V1ru7
Спасибо, яж говорю что в этих делах я мешок вот если вы меня спросите как поставить турбу на джейззет или там на 3S вобщем в этом духе...то я смогу помочь Вам)))) вобщем я был рэйсером. посему тут вообще не рублю только так в крации

Добавлено: 15 июл 2009, 18:30
Dimmm
по ценам пружина и амо с установкой - 15
боди лифт 7 с установкой
колеса 25-30

если экстремальничать не будешь ставь АТ резину) если будешь... МТ. сейчас как раз новый гудрич МТ появился

Добавлено: 15 июл 2009, 22:27
МШУ
V1ru7 писал(а):лифтануть бюджетно так сказать (вдруг меня не вставит)))
так все поначалу говорят! :) ВСТАВЛЯЕТ99%-одумайся,пока не поздно! :D

Добавлено: 15 июл 2009, 22:33
drcham
сделать бодилифт и все. Не так дорого и убрать его потом проще.

Добавлено: 15 июл 2009, 22:35
Пельмень
МШУ писал(а):
V1ru7 писал(а):лифтануть бюджетно так сказать (вдруг меня не вставит)))
так все поначалу говорят! :) ВСТАВЛЯЕТ99%-одумайся,пока не поздно! :D
+1, думал так жип и жип, поставлю АТшки и хватит а вот фигу... Унесло....

Добавлено: 16 июл 2009, 06:02
V1ru7
ну спасибо ребят, начну помаленьку,

Добавлено: 16 июл 2009, 09:20
Руслан
V1ru7 писал(а):ну спасибо ребят, начну помаленьку,
С Богом :)
Может просто запихнуть максимальные АТ или МТ (если есть зимний комплект) без лифта? Поищи обсуждение... Клиренса конечно получится +1 см, но проходимость сильно зависит от резины.. причем не только от размера, но и от рисунка. Ну конечно это пулумеры :D

Добавлено: 16 июл 2009, 10:01
Dimmm
Руслан писал(а):Может просто запихнуть максимальные АТ или МТ
по своему опыту)) тоже поставил максимальные АТ) а сейчас уже хочется побольше) и если бы знал что захочется - делал бы сразу) так намного дешевле чем потом переделывать)

V1ru7
заполни профиль))

Добавлено: 16 июл 2009, 11:37
Руслан
Dimmm писал(а):и если бы знал
:wink:
Дабы завершить филосовскую полемику не по теме: я сам не сразу ставил 35.. были и 29-е :shock: и 31-е ... 32МТ в стандарте.. был симакс. Однако знаю многих кто остановился на 31-32 или не хотят ставить резину шире 245мм, а есть товарищи которые вообще покатавшись на МТ ее продают из-за лишнего литра солярки или шумности. Это все очень специфично - в любом случае: товарища предупредили об опасности ентого дела. :)

Добавлено: 16 июл 2009, 14:19
VanVin
Руслан писал(а): в любом случае: товарища предупредили об опасности ентого дела. :)
+1. Предупрежден- значит вооружен! А решение принимать все равно только самому. :)

Добавлено: 16 июл 2009, 15:42
Tikk
Бюджетного лифта не бывает! ;) это все сказки.
как только начал, так все затягивает и деньги уходят рекой. ;)

Добавлено: 16 июл 2009, 21:53
МШУ
Tikk
ну не будь так категоричен-бодик-сам по себе бюджетен,оставляя заводскую траню нетронотую!
По уазкам должен знать-хокейные шайбы+газелевские серьги+пару листов в рессоры....
небюджетно пытаться ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лифтануть независимую подвеску
(Парни, с проставками под шаровыми,-останемся каждый при своём мнении) :D
V1ru7
Да можно в жопу и проставки сверху пружин поставить-тоже будет работать(хуже),но на этом форуме есть зашоренное мнение по подрезанным на 1.5 витка патрулёвских(сафарёвских- по Жиперовски :) ) пружин-кстати-очень не дурно
почитай фак по д1,д2-смысл подвески-тотже

Добавлено: 17 июл 2009, 10:19
Tikk
МШУ
почему говорю. что не бюджетно?
потому, что на моей памяти еще никто не смог остановиться на бюджетном минимуме. ;)

вот я почему Ниву делаю? потому, что 2 года назад :shock: посчитал, что ее делать бюджетнее, чем Спорта... :(
ошибся или нет, но денег вбухал уже просто немерянно... :(

Добавлено: 17 июл 2009, 12:37
albi
тоже думаю о небольшом строительстве для начала.
Начинать я так понял лучше с резины, смысла брать 265/75 наверное нет, лучше сразу бодик и 285/75. 4 см должно хватить?
а как быть с удлинением шлангов, чтоб они внатяг не были после бодика? это делается при установке?

Добавлено: 17 июл 2009, 23:02
МШУ
Tikk
у мну нива была-достаточно порезаная,-имхо-если в спорте-на сезон хватит...В мае выручали ночью ниву: 8 часов переменно на галстуке-нуно было её пристрелить(и пилота со штурманом-и в болото)-нах взаимопомосчь и дж. братство :) -в итоге в 17 часов -неуложились :sad:
отважные записались в "спорт",а трассу 38" распохали-вправо -влево- без мазы(болоца)-при чём парни не лахи-приехали со "сталкер 4х4",но,когда дело дошло до их эвакуации-уазиги уже были в "слюни"

Добавлено: 20 июл 2009, 00:33
goroshek7777
Правильно, потом срочно нужен будет силовик -и понеслась.

Добавлено: 20 июл 2009, 21:33
МШУ
V1ru7 писал(а): в этих делах я мешок вот если вы меня спросите как поставить турбу на джейззет или там на 3S вобщем в этом духе...то я смогу помочь Вам)))) вобщем я был рэйсером.
Ты не поверишь,но твои познания могут пригодиться и в говнах:эн-ное кол-во лет назад горячие,быстрые припалтийски парни приезжали в трофи с НОС ом-тактика -проста-впулить как можно дальше по болоту,а дальше -разматывать лебёдку :D

Добавлено: 27 июл 2009, 04:56
V1ru7
ржачно про запулить)))