3,8 . 92 лить можно?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

3,8 . 92 лить можно?

Сообщение lakulkin »

Бываю там, где порой нет нормального 95. Можно лить и как часто? Что может быть с движком? На лючке 95 написано
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Frank NN »

Лью полгода ЭКТО 92 Лукойла, по докам октановое у него вроде 93,6.
Всё ОК.
Джорджевич(P4) 3,8
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

лучше 95-й. хотя 92-й если пару раз зальешь ничего страшного не случится
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Думаю что увлекаться 92-м не стоит
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Коктейлем можно?
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

От производетеля: В мануале написано, что допустим 92, если 95-го нет.

Из личного опыта: 75 000 км. только на 92. Свечи иридивые, менял, как того требует мануал на 60 000 км. Проблем нет.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Gifo писал(а):Свечи иридивые, менял
:?: ...СВЕЧКИ родные - ЖИВЫЕ были?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Красный налет на свечах был, были видны следы "пробоя" по изолятору, но заметных на глаз пропусков в зажигании не было. Второй комплект ходит 15 тыс. километров, проблем пока нет. "дыхание" двигателя не идеальное, но и не "вздрагивает жалобно". 95 лить не рекомендуют официалы никому. (Красноярск - Азия-с)
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Gifo писал(а):Красный налет на свечах был, были видны следы "пробоя" по изолятору
:D ...спасибо за исчерпывающий ответ!...вопрос вот в чем, в 6G75 на П3 рекомендовали лить бензин с октановым числом выше 90 и менять свечи на ТО90...спрашивается ЧТО изменилось с мотором 6G75 на П4, голова с эл.управлением думаю не в счет, ЧТО БЫ требования по бензину поднять до 95 ( раньше требовали только для GDI) и понизить ресурс свечей до 65 тыс... :?:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

Пробег 59500 км, только 92.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
wertspb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 16:37
Откуда: St.-Petersburg[98]

Сообщение wertspb »

Анатолий Дмитриевич писал(а):.вопрос вот в чем, в 6G75 на П3 рекомендовали лить бензин с октановым числом выше 90 и менять свечи на ТО90...спрашивается ЧТО изменилось с мотором 6G75 на П4, голова с эл.управлением думаю не в счет, ЧТО БЫ требования по бензину поднять до 95 ( раньше требовали только для GDI) и понизить ресурс свечей до 65 тыс...
На П-3 в 6G74 (GDI) лил 98 и "не жужжал":) По ощущениям двигло работало тише, да и бежала машинка повеселее ИМХО. На 95-м при ускорении с малых скоростей иногда ощущалась небольшая детонация. По регламенту для РФ свечи на том двигле должны меняться на 60 ткм. У меня так в сервиной книжке было указано. (хотя на наклейке под капотом ,skj указано 90 ткм). Когда менял на 60 ткм, свечи были в очень хорошем состоянии.
На П-4 аналогично - в сервисной написано на 60 ткм.
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

С двигателем и головой могли ничего и не менять. Опыт эксплуатации в наших условиях и мог и должен был внести свои коррективы :)
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Сколько же раз эта тема уже поднималась, неужели поиск так сложен? :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED

И это не считая кучу тем про расход топлива, в которых этот вопрос так же обмусолен.
Успехов с поиском... :) :) :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Да ладно, жалко чтоль?
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Gifo писал(а):могли ничего и не менять
8) ...щаас, "не менять", поменяли башку на 6G75 - видно не вооруженным глазом...
Gifo писал(а):Опыт эксплуатации в наших условиях и мог и должен был внести свои коррективы
:D ...а не было НИКАКОГО опыта!!!....в Россию оф поставлялись либо трахтора, либо джидаи...а MPI не было...
ZGuzhov писал(а):Сколько же раз эта тема уже поднималась,
8) ...ну и ГДЕ ответ:"...почему на лючке П4 ( для России) 95+ написано?!..."...чем МЫ круче бразилии?!!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
wertspb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 16:37
Откуда: St.-Petersburg[98]

Сообщение wertspb »

Анатолий Дмитриевич писал(а):вопрос вот в чем, в 6G75 на П3 рекомендовали лить бензин с октановым числом выше 90 и менять свечи на ТО90...спрашивается ЧТО изменилось с мотором 6G75 на П4
Так ничего и не изменилось. У меня на П-3 (6G74) на лючек бензобака точно так же, как и на П-4 (6G75) было указано 95+ :D и сроки замены свечей те же остались. В чем вопрос то?
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

wertspb писал(а):и сроки замены свечей те же остались. В чем вопрос то?
:shock: ...зашибись :"В чем вопрос то?"...да про джидаи и вопросов НЕТ!!...ВСЕ УМЕРЛИ!!!...вопрос про 6G75 на П3 с бензусом 92 и свечками на ТО90, и 6G75 на П4 с 95 и ТО65...тема ТО :"3,8 . 92 лить можно?"... :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
wertspb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 16:37
Откуда: St.-Petersburg[98]

Сообщение wertspb »

Анатолий Дмитриевич писал(а):вопрос про 6G75 на П3 с бензусом 92 и свечками на ТО90, и 6G75 на П4 с 95 и ТО65
А что, на П-4 ставили 6G75?
wertspb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 16:37
Откуда: St.-Petersburg[98]

Сообщение wertspb »

wertspb писал(а):А что, на П-4 ставили 6G75?
Извиняюсь, выше читать "на П-3" :D
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

wertspb писал(а):А что, на П-3 ставили 6G75?
:D ...СТАВИЛИ!!!...и на МОНТЕРО тоже...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3581962.html
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»