Страница 1 из 1

3,8 . 92 лить можно?

Добавлено: 15 июл 2009, 18:49
lakulkin
Бываю там, где порой нет нормального 95. Можно лить и как часто? Что может быть с движком? На лючке 95 написано

Добавлено: 15 июл 2009, 21:27
Frank NN
Лью полгода ЭКТО 92 Лукойла, по докам октановое у него вроде 93,6.
Всё ОК.

Добавлено: 16 июл 2009, 09:42
GRON
лучше 95-й. хотя 92-й если пару раз зальешь ничего страшного не случится

Добавлено: 16 июл 2009, 12:01
Лаки
Думаю что увлекаться 92-м не стоит

Добавлено: 16 июл 2009, 14:50
lakulkin
Коктейлем можно?

Добавлено: 16 июл 2009, 15:47
Gifo
От производетеля: В мануале написано, что допустим 92, если 95-го нет.

Из личного опыта: 75 000 км. только на 92. Свечи иридивые, менял, как того требует мануал на 60 000 км. Проблем нет.

Добавлено: 16 июл 2009, 16:27
Анатолий Дмитриевич
Gifo писал(а):Свечи иридивые, менял
:?: ...СВЕЧКИ родные - ЖИВЫЕ были?!

Добавлено: 16 июл 2009, 17:00
Gifo
Красный налет на свечах был, были видны следы "пробоя" по изолятору, но заметных на глаз пропусков в зажигании не было. Второй комплект ходит 15 тыс. километров, проблем пока нет. "дыхание" двигателя не идеальное, но и не "вздрагивает жалобно". 95 лить не рекомендуют официалы никому. (Красноярск - Азия-с)

Добавлено: 16 июл 2009, 22:11
Анатолий Дмитриевич
Gifo писал(а):Красный налет на свечах был, были видны следы "пробоя" по изолятору
:D ...спасибо за исчерпывающий ответ!...вопрос вот в чем, в 6G75 на П3 рекомендовали лить бензин с октановым числом выше 90 и менять свечи на ТО90...спрашивается ЧТО изменилось с мотором 6G75 на П4, голова с эл.управлением думаю не в счет, ЧТО БЫ требования по бензину поднять до 95 ( раньше требовали только для GDI) и понизить ресурс свечей до 65 тыс... :?:

Добавлено: 17 июл 2009, 06:47
Свирид
Пробег 59500 км, только 92.

Добавлено: 17 июл 2009, 09:11
wertspb
Анатолий Дмитриевич писал(а):.вопрос вот в чем, в 6G75 на П3 рекомендовали лить бензин с октановым числом выше 90 и менять свечи на ТО90...спрашивается ЧТО изменилось с мотором 6G75 на П4, голова с эл.управлением думаю не в счет, ЧТО БЫ требования по бензину поднять до 95 ( раньше требовали только для GDI) и понизить ресурс свечей до 65 тыс...
На П-3 в 6G74 (GDI) лил 98 и "не жужжал":) По ощущениям двигло работало тише, да и бежала машинка повеселее ИМХО. На 95-м при ускорении с малых скоростей иногда ощущалась небольшая детонация. По регламенту для РФ свечи на том двигле должны меняться на 60 ткм. У меня так в сервиной книжке было указано. (хотя на наклейке под капотом ,skj указано 90 ткм). Когда менял на 60 ткм, свечи были в очень хорошем состоянии.
На П-4 аналогично - в сервисной написано на 60 ткм.

Добавлено: 17 июл 2009, 13:45
Gifo
С двигателем и головой могли ничего и не менять. Опыт эксплуатации в наших условиях и мог и должен был внести свои коррективы :)

Добавлено: 17 июл 2009, 13:53
ZGuzhov
Сколько же раз эта тема уже поднималась, неужели поиск так сложен? :)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... D%E7%E8%ED

И это не считая кучу тем про расход топлива, в которых этот вопрос так же обмусолен.
Успехов с поиском... :) :) :)

Добавлено: 17 июл 2009, 14:28
lakulkin
Да ладно, жалко чтоль?

Добавлено: 17 июл 2009, 22:02
Анатолий Дмитриевич
Gifo писал(а):могли ничего и не менять
8) ...щаас, "не менять", поменяли башку на 6G75 - видно не вооруженным глазом...
Gifo писал(а):Опыт эксплуатации в наших условиях и мог и должен был внести свои коррективы
:D ...а не было НИКАКОГО опыта!!!....в Россию оф поставлялись либо трахтора, либо джидаи...а MPI не было...
ZGuzhov писал(а):Сколько же раз эта тема уже поднималась,
8) ...ну и ГДЕ ответ:"...почему на лючке П4 ( для России) 95+ написано?!..."...чем МЫ круче бразилии?!!

Добавлено: 20 июл 2009, 11:39
wertspb
Анатолий Дмитриевич писал(а):вопрос вот в чем, в 6G75 на П3 рекомендовали лить бензин с октановым числом выше 90 и менять свечи на ТО90...спрашивается ЧТО изменилось с мотором 6G75 на П4
Так ничего и не изменилось. У меня на П-3 (6G74) на лючек бензобака точно так же, как и на П-4 (6G75) было указано 95+ :D и сроки замены свечей те же остались. В чем вопрос то?

Добавлено: 20 июл 2009, 12:14
Анатолий Дмитриевич
wertspb писал(а):и сроки замены свечей те же остались. В чем вопрос то?
:shock: ...зашибись :"В чем вопрос то?"...да про джидаи и вопросов НЕТ!!...ВСЕ УМЕРЛИ!!!...вопрос про 6G75 на П3 с бензусом 92 и свечками на ТО90, и 6G75 на П4 с 95 и ТО65...тема ТО :"3,8 . 92 лить можно?"... :D

Добавлено: 20 июл 2009, 14:10
wertspb
Анатолий Дмитриевич писал(а):вопрос про 6G75 на П3 с бензусом 92 и свечками на ТО90, и 6G75 на П4 с 95 и ТО65
А что, на П-4 ставили 6G75?

Добавлено: 20 июл 2009, 14:11
wertspb
wertspb писал(а):А что, на П-4 ставили 6G75?
Извиняюсь, выше читать "на П-3" :D

Добавлено: 20 июл 2009, 14:27
Анатолий Дмитриевич
wertspb писал(а):А что, на П-3 ставили 6G75?
:D ...СТАВИЛИ!!!...и на МОНТЕРО тоже...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3581962.html