Жара. Трещина от кондея

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Жара. Трещина от кондея

Сообщение lakulkin »

Говорят, что у нас стекло слабое. У многих на других машинах видел продольную трещину от кондея. Вопрос:
Сразу надо включать кондей сев в машину в жару или когда? Чтоб не случилось подобное
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Это обычно случайется от печки, а не от кондея. В холодную погоду при работе печки разница температур гораздо больше, чем в жару при работе кондея.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Рекомендуется в жару сначала проветрить салон открытыми окнами, а потом уже включать кондей.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Короче открыть окна, а минут через 5 можно врубать. Тогда зимой как?
Аватара пользователя
Испытатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:26
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Испытатель »

Как автостекольщик со стажем, заявляю. Включать что обогрев, что кондиционер нужно сразу, чтобы изменение температуры стекла проходило постепенно. А стекло нужно периодически осматривать на предмет наличия сколов и трещин на оном.
www.белогуров.рус - путешествия, приключения, экстрим
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

На прошлой неделе ездил в Ростов, поймал здоровый камень в стекло. Осталось выбоина. Вчера смотрю поползла трещина :D по 0.5см в разные стороны. Успели засверлили края и заклеили ;) Может перепад температур спровоцировал?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

Oleg_M. писал(а):На прошлой неделе ездил в Ростов, поймал здоровый камень в стекло. Осталось выбоина. Вчера смотрю поползла трещина :D по 0.5см в разные стороны. Успели засверлили края и заклеили ;) Может перепад температур спровоцировал?
Точно! Камень пока летел-нагрелся, а стекло-от кондея остыло...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Воффчег писал(а):Точно! Камень пока летел-нагрелся, а стекло-от кондея остыло...
+1000000 :D
у меня что печка, что кондей - никогда не выключается!!!! (или я сам ее не выключаю). нагреваться/остывать воздух начинает плавно!!!!! поэтому никакого резкого "удара" по стеклу не происходит!!!!!!!! я вот однажды решил помыть машину, стоявшую на пекле колодезной водой... ливанул из ведра на лобовуху.... мгновенно в трех местах (из 3-х маленьких сколов) ПОЛЕТЕЛИ лучики... вот это точно удар был!!!!!!!!!!!
lakulkin писал(а):Сразу надо включать кондей сев в машину в жару
- а зачем ты его выключаешь то?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ebosan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 18:40
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Ebosan »

lakulkin писал(а):Сразу надо включать кондей сев в машину в жару
- а зачем ты его выключаешь то?[/quote]

Я ВСЕГДА выключаю кондей минут за 5-7 до парковки, а сам обдув не выключаю, дабы испаритель обсох и не воняло потом. Уж не помню где вычитал. Обдув выключаю перед выключением зажигания.
Ебосан - в корейской мифологии злой дух японца в обличье красного перца, обольщающий кореянок в вечерних сумерках! :)
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Anatori »

А мне постоянно на стоянках добрые дяди говорят, что у меня из-под машины что-кто капает, на что я им отвечаю: это из кондея, конденсат. Ведь я прав? У всех капает?
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Anatori писал(а):А мне постоянно на стоянках добрые дяди говорят, что у меня из-под машины что-кто капает, на что я им отвечаю: это из кондея, конденсат. Ведь я прав? У всех капает?
Да! капает! у все авто где есть кондей капает! и должно капать!!!!!!!! и не парься!!!! и сушить ничего не надо!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

А не надо направлять кондей в стекло, зачем? Его надо в салон направлять :)
А вообще, трещины от перепада т-р могут быть только на некачественном стекле или при плохой вклейке. У меня на шниве так трещина пошла просто после ночной стоянки в гараже. И сколов не было и кондиционера тоже и дело было летом. Заменили по гарантии. :roll:
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Воффчег писал(а):
Oleg_M. писал(а):На прошлой неделе ездил в Ростов, поймал здоровый камень в стекло. Осталось выбоина. Вчера смотрю поползла трещина :D по 0.5см в разные стороны. Успели засверлили края и заклеили ;) Может перепад температур спровоцировал?
Точно! Камень пока летел-нагрелся, а стекло-от кондея остыло...
Не, это точно не метеорит был.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

Oleg_M. писал(а): Не, это точно не метеорит был.
тогда наоборот остыл пока летел ?
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
h1933
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 08:23
Откуда: S-Petersburg

Сообщение h1933 »

Needle писал(а):А не надо направлять кондей в стекло, зачем? Его надо в салон направлять
Мой знакомый кондиционерщик учил меня пользоваться кондеем- так вот он говорил никогда не направлять поток в салон (если не хочешь простудиться), а только на стекла или на ноги...

имхо, кстати, к еще одному косяку паджа отнес бы работу отопителя в авто режиме- после непродолжительного обдува стекл он переключается исключительно на обдув салона, стекла начинают запотевать, а я обдуваюсь со всех сторон сквозняками- красота!!! :D
П4 5D 3.2 Ultimate S40
MB S320 cdi
BMW 325XI E92
В прошлом....

Сейчас BMW 3.0 D, MB S 500 W221
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

h1933 писал(а):после непродолжительного обдува стекл он переключается исключительно на обдув салона, стекла начинают запотевать, а я обдуваюсь со всех сторон сквозняками- красота!!!
алгоритм работы климата и правда странноват!!! но не до такой степени что бы в недостатки это заносить! в салон он дует больше чем вниз/вверх.... я в ручную переключаю на ноги/салон и мне есть счастье!!!! скорость вентилятора он поддерживает автоматически! никакого дискомфорта! :D и стекла у меня еще ни разу не запотевали! может у вас сырость в салоне??
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Странно :) А у мой "климат" зимой дует исключительно в ноги и на стекла. Летом в жару только в салон.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»