Форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Форсунки

Сообщение ES_Mits »

Решил поменять трубку обратки(такая 4 гайки соединённые трубкой). Она вся вырена переварена,к томуже одна перемычка-трубочка состыкована кембриком,да и заметил трещинки где стыкуется ртубочка к гайке. В ямочках двух ворсунок скапливалась солярка.
Есть подсос воздуха, после стоянке.
Вопрос.
Может ли быть подсос из за плохой этой трубки.
Солярка скорее из трещинок трубочки, но всётаки хочу поменять прокладки под форсунками и прокладки с дырочками на обратке.
Заказал прокладки, есть динамометрический ключ, но никогда с форсунками не работал. Их разбирать не собираюсь. Можно ли их открутить не разбирая и поменять под ними прокладки. А то сомнения берут, вдруг не только под обратку подтекает.
Кто когда нибудь откручивал форсунки?
Подскажите в чём сложности икак лучше это сделать?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Главное хороший ключ ,прокладки под форсункой 2 первая пламегосящая в конце колодца ее тяжело выковыревать нужно сделать острый крбчек,и вторая большая ее можно просто отжечь и использовать повторно.Третий тип шайб это на обратке алюминевые с дырочками.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Я бы заказал и поменял всю трубку обратки, а не только покладки, тем более одна перемычка состыкована кембриком. Солярка в колодцах форсунок и подсос воздуха скорее всего из за трещинок в трубочке, ты прав. Но вот снимать форсунки - ИМХО не надо , а если очень хочется то лучше у дизелиста, иногда бывает очень трудно снять (вытащить из форсуночного колодца в ГБЦ) пламегасящие шайбы под распылителями (маленькие). Если бы пропускали уплотнительные шайбы форсунок то был бы чавкающий звук вследствие прорыва газов между форсункой и головкой.
Удачи.

PS Поиск рулит , темы поднятые тобой довольно популярны :wink:
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Спасибо за помощь. Я заказал всю трубку обратки и по 2шайбы под форсунками и по одной с дырочкой. Наверное последую совету sashasv. Поставлю пока прокладки с дырочками и трубку обратки. Может рано беспокоюсь по прокладкам под форсункой...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»