Страница 1 из 1

Ремонт бокового пореза

Добавлено: 16 июл 2009, 20:33
Sedoy
На выходных в лесу в луже порезал себе шину 265х70 R16 :( она только успела громко булькнуть и спустить мгновенно прямо там же в луже.
Сразу вспомнил у кого то здесь и прочувствовал- видишь лужу подумай ))

Выехал увидел что появился боковой диаметральный сквозной порез длиной 4 см. Блин, резина практически новая и жалко..вместо этой порванной я купил новую такую же конечно, но вот думаю, не пойдет ли эта на дальняк в комплект к заводской запаске 235х75, тем более что у меня лсд

В разных шиномонтажах говорят по разному- в одних давай сделаем, в других не морочься, рванет где нибудь на скорости и убьешься. Стоит этот ремонт где то 2000 руб (по словам мастеров, надо зашивать, затем то ли вулканизировать, то ли вклеивать внутрь вставку и т.д.)

1. стоит ли это делать за эти деньги? цена новой шины 5000 руб
2. будет ли держать давление или действительно может лопнуть на скорости?
3. если отремонтировать, как долго все это будет работать? после зимнего хранения не развалится?

Добавлено: 17 июл 2009, 16:39
Domosed
Месяц назад на ровном месте на асфальте(может и на обочине) тоже получил боковой порез сантиметров десять от протектора к центру с внутренней стороны. Да так что накачав до 3 атмосфер не смог проехать и 50 метров - спустило в ноль. Колесо МТ 33х10.5х15. Обидно ужасно. Колесо тоже почти новое было и ладно бы где-нибудь в луже в грязи, а то ведь на ровном асфальте.
отдал в шиномонтаж, мол сделайте хоть на запаску(это было перед ПТФ)- сказали сделают часа за три, но придется поставить камеру. Утром забрал - взяли 800 рублей. Они порез зашлифовали и заварили шов, а также поставили камеру. Причем сказали что могу ездить без опаски, но оно у меня все равно лежит на запаске и все равно я ищу новое такое же колесо(на душе спокойней будет)
На днях перекладывал колесо с места на место - кажется оно было подспущено. Так что давление оно не держит, хотя прошел уже месяц.

Добавлено: 18 июл 2009, 07:10
Sedoy
Я решил ремонтировать и использовать в качестве второй запаски. Найденные поиском товарищи (В СПб на Ириновском) даже дают гарантию от грыж, при этом камеру ставить не надо. Поиск делал по информации об дилерах фирмы- изготовителя профессиональных ремонтных материалов http://www.tech-russia.ru/

Сразу же нужно отметить, что ремонтировать порезы подношеннй шины нет никакого смысла, а только если она почти новая, как у меня.

Из интереса тому, кто открыл тему, правильная технология ремонта, который длится пару часов, а не 15 мин

Внешняя часть покрышки:
Края бокового пореза обкусываются кусачками, для лучшего проваривания.
Боковой порез тщательно зачищается бормашиной.И обрабатывается специальным цементом.
Боковой порез забивается сырой резиной и заваривается на вулканизаторе.

Внутренняя часть покрышки:
Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой.
Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным цементом.
Когда клей подсохнет, начинаем приклеивать армированную заплатку, далее ее края обрабатываются специальным герметиком

Рекомендуемые материалы, в случае применения которых нет необходимости сшивать края пореза нитями:
Tech, Tip Top

В моем случае при длине пореза 50 мм и ширине до 6 мм используется радиальная заплата СТ14

Здесь находится таблица по выбору заплат, исходя из размеров и мест повреждений
http://www.tech-russia.ru/techn03.html

Domosed
На днях перекладывал колесо с места на место - кажется оно было подспущено. Так что давление оно не держит, хотя прошел уже месяц.
Думаю что утечка воздуха никак не относится к качеству ремонта пореза, ведь была поставлена камера. Она то вероятно и пропускает воздух, если новая то скорее всего через вентиль. Надо было смотреть, что они ставят, т.к. могли поставить отремонтированную камеру