ХХ после ремонта головы стал нестабильным - с чего начать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

ХХ после ремонта головы стал нестабильным - с чего начать?

Сообщение neo285 »

Вопрос знатокам по соляркиным: после ремонта стали нестабильными ХХ. ТНВД не трогали, все клеммы\датчики на месте. Воздуха, кажись, нигде не подсасывает. Куда глянуть, и где в Московии диагностят работу дизеля? Обороты на прогретом моторе плавно прыгают от 850 до 1200 оборотов. Как 1200 - легонько газ - ровень на 850. После ремонта выхлоп, как и был, абсолютно прозрачный, под нагрузкой так же не дымит...
У кого какие мысли?
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Очень часто после снятия головы начинают плохо работать форсунки. Даже пылинки на входном отверстии при монтаже/демонтаже достаточно для этого. Как снимали головку? Форсунки снимали? Давеча снимал ТНВД с 4М40. Так после установки начала подливать 1 (2?) форсунки, мотор колбасит, коптит белым дымом. Завтра опять притирать распылители.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
neo285
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 13:40
Откуда: Ивантеевка, Моск.обл.

Сообщение neo285 »

дыма - ноль... как работал, так и работает... Кажется, понял, в чем причина - при включенном климате - повышает обороты... Спасибо ответевшим!!!
ММС Пыжик-2 4д56 акпп SS короткий, Бридж 31х10.5 a\t
но слов нету - Марк2 комфортней :)))
Но и это не мешает скучать по T.Exiv SST MT 3S-GE 4WD...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Тогда у вас должна быть привязка к нажатию тумблера включения "климата".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»